WORLD OF WARCRAFT

Тема: Инженерное дело в Shadowlands  (Прочитано 25461 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52255
Инженерное дело в Shadowlands
« : 15 Июня, 2020, 08:40:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



В Shadowlands многие профессии World of Warcraft ждет ряд изменений и новинок, и в этом материале мы поговорим о том, что достанется мастерам инженерного дела. Данная информация основана на текущей альфа-версии дополнения, поэтому не совсем полна, а к релизу некоторые моменты могут измениться.:cut:


Основные изменения и новинки


Изменения и новинки инженерного дела в Shadowlands:
  • Знатоки инженерного дела получат возможность создавать много интересных и боевых изобретений вроде ловушек и бомб (которые в ом числе могут срабатывать против хозяина), а также усилений для оружия и поясов.
  • Инженеры вновь смогут изготавливать планеры, вероятно применяемые только в определенных зонах.
  • Инженерские очки будут иметь не только хорошие характеристики и стильный вид, но также прибавку в 20 очков к навыку профессии.
  • Опциональные материалы инженеров имеют ситуативные бонусы вроде повышения скорости плавания или небольшой прибавки к характеристикам после выполнения локального задания.

Новые предметы и рецепты


Материалы

В Shadowlands мастера горного дела смогут добыть несколько новых типов руды, которая вместе с попадающимися в ней камнями используется для создания разнообразных инженерских изобретений.

Руда
КамниДетали

Инженеры смогут создавать новые детали, использующиеся в дальнейшей работе над изобретениями.
Рецепты

Умелые инженеры смогут создавать различные изобретения и предметы экипировки. Из интересных предметов можно выделить новые планеры, появившиеся впервые с Warlords of Draenor, ненадежные бомбы и ловушки, которые могут взорваться в руках персонажа, чары для оружия дальнего боя, периодически повышающие критический удар/скорость, чары для поясов, позволяющие с некоторой вероятностью становиться невидимым, телепортироваться вперед или наносить небольшой урон атакующим, новая порция очков, теперь также повышающих навык инженерного дела на 20, генератор червоточины для Темных Земель.

Бомбы
ЛовушкиЧары для оружияЧары для поясов
ПланерыОчки
ОружиеИгрушки и питомцыОпциональные материалы

Инженерам достанется пара материалов, использующихся в профессиях для добавления создаваемым предметам дополнительных эффектов.
  • Hydrodynamic Accelerators – Повышает скорость плавания
  • Necrostatic Micro Capacitor – Повышает основную характеристику на 5 на 15 мин. после выполнения локального задания (суммируется до 5 раз)
« Последнее редактирование: 15 Июня, 2020, 10:46:04 by Wishko »

Пузо

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пузофишер
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Инженерное дело в Shadowlands
« Ответ #1 : 15 Июня, 2020, 08:55:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть инжа опять станет бесполезной? Ладно сейчас были неплохие азеритовые очки, но в итоге даже никакая легендарная голова не грозит? И как одеваться, снова тратя кучи золота, или на коленях ползать перед теми, кто взял крафтпрофу?

dj38

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 413

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рабисто
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Инженерное дело в Shadowlands
« Ответ #2 : 15 Июня, 2020, 08:57:56 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Necrostatic Micro Capacitor – Повышает основную характеристику на 5 на 15 мин. после выполнения локального задания (суммируется до 5 раз)
пока добежишь до новой локалки, без полетов, и сделаешь её, баф пропадёт  :D
хотя бы час дали бы

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: Инженерное дело в Shadowlands
« Ответ #3 : 15 Июня, 2020, 09:23:31 »
  • Рейтинг:24 (+24 | 0)
Necrostatic Micro Capacitor – Повышает основную характеристику на 5 на 15 мин. после выполнения локального задания (суммируется до 5 раз)
пока добежишь до новой локалки, без полетов, и сделаешь её, баф пропадёт  :D
хотя бы час дали бы


У тебя 15 мин на одну локалку? 🤔

begemot7

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 296

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Разувий
Re: Инженерное дело в Shadowlands
« Ответ #4 : 15 Июня, 2020, 09:35:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
От бомб какая то польза есть?

ImbaState

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1079

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Re: Инженерное дело в Shadowlands
« Ответ #5 : 15 Июня, 2020, 09:38:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что-то на словах инжа в ШЛ казалась чем-то интересным, но на деле пока как-то уныло...
Не вижу смысла даже задумываться над чем-то, кроме алхимии.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3348

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Re: Инженерное дело в Shadowlands
« Ответ #6 : 15 Июня, 2020, 09:53:11 »
  • Рейтинг:23 (+23 | 0)
То есть инжа опять станет бесполезной? Ладно сейчас были неплохие азеритовые очки, но в итоге даже никакая легендарная голова не грозит? И как одеваться, снова тратя кучи золота, или на коленях ползать перед теми, кто взял крафтпрофу?
Инжа в целом уже какой аддон предоставляет в основном только утилити, которое накапливается со временем. Особенно помогает тем, кто периодически заглядывает в старый контент.
Червоточины, дживс, почтовый ящик, планер, аук в новых столицах, ситуативные чарки на пояса - к этому всему очень привыкаешь, слезть на самом деле сложно, особенно если увлекаешься зафармом старого контента.
Впрочем, ящик и аук уже заменяемы гномкой и брутозавром (этот впрочем далеко не у всех), но тем не менее.
А шмот, ну тут уже такое, при желании для неперсонального шмота можно и твинка покачать, как и травника-алхимика.

randomx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 214
Re: Инженерное дело в Shadowlands
« Ответ #7 : 15 Июня, 2020, 10:12:38 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Почему под заголовком "Основные изменения и новинки" перечислены вещи которые существуют уже 5-15 лет?

И да, 80% пользы от инжы это дживс и почта, которые были добавлены в WotLK.
10% приходятся на червоточины и прочие мелочи, которые почему-то тоже все из старых дополнений.
И 10% это аукцион в новых столицах и комбат рес.
« Последнее редактирование: 15 Июня, 2020, 10:16:13 by randomx »

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1170
Re: Инженерное дело в Shadowlands
« Ответ #8 : 15 Июня, 2020, 10:28:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не, спасибо, после столько голды угроханных в инжу, когда ты на старте аддона без мининга, должен вбухать пару тысяч просто что бы скрафтить пару винтов или гаек, которые даже нихрена не делают, кроме как "прокачать инжу на +1" - извините, но если пользы от профы никакой, то зачем она нужна? Это не бомбы, не поушены, не шмотки, которые хотя бы для пользы использовать можно - это ссссссссаные гайки. Где то там в иллюзорном будущем шлем сделать? Соррян, но этот шлем не стоит столько вбуханных ресурсов, что бы докачать до него, а потом и сам скрафтить, в итоге с первого же лфр полутать не хуже. А сбрасывать именно из за старых плюшек - жалко. В итоге ты просто её не качаешь и всё.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Инженерное дело в Shadowlands
« Ответ #9 : 15 Июня, 2020, 10:41:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не, спасибо, после столько голды угроханных в инжу, когда ты на старте аддона без мининга, должен вбухать пару тысяч просто что бы скрафтить пару винтов или гаек, которые даже нихрена не делают, кроме как "прокачать инжу на +1" - извините, но если пользы от профы никакой, то зачем она нужна? Это не бомбы, не поушены, не шмотки, которые хотя бы для пользы использовать можно - это ссссссссаные гайки. Где то там в иллюзорном будущем шлем сделать? Соррян, но этот шлем не стоит столько вбуханных ресурсов, что бы докачать до него, а потом и сам скрафтить, в итоге с первого же лфр полутать не хуже. А сбрасывать именно из за старых плюшек - жалко. В итоге ты просто её не качаешь и всё.
У кого-то нет пары тысяч? Может так без проф и сидите, так как денег даже на пожрать у вендора нет? А то было б интересно узнать про потрясающую пользу от прокачки ювы/чанта и прочих крафтовых.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Re: Инженерное дело в Shadowlands
« Ответ #10 : 15 Июня, 2020, 11:26:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Portable Micro-Maw Cannon
Чисто ПвПшная массовая стяжка ?

MyEgo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 656
Re: Инженерное дело в Shadowlands
« Ответ #11 : 15 Июня, 2020, 11:36:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Инжу давно пора добавить в общие профессии, на ровне с кулинарией, рыбалкой и археологией, тк она давно не дает ни чего кроме фана и мелких утилити бонусов, и явно не тянет на полноценную профессию

да и вообще пора добавить возможность учить не 2 а 3 и более профессий пусть и сложнее и медленне

NitroBenZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 271

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нитробензолл
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Re: Инженерное дело в Shadowlands
« Ответ #12 : 15 Июня, 2020, 11:55:50 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Хз чего все так хейтят инжу, у меня на 3 основных чарах профы инжа+кузнечка/юва/майнинг, без нее как без рук - дживс (вендор ремонт и банк), аук в боралусе, червоточины, нитроускоритель, планер (сейчас правда из-за Гневиона приходится юзать одноразовые, которые вроде и без инжи доступны, но все равно, в другие патчи это экономия) - вроде все мелочи но знатно экономят время, а порой и выручают, например возможность ремонта в помещении в м+.
Да, кому-то может показаться дороговато - на прокачку с 0 в марте на свежем чаре влил 60кг, довел култирасское до новых очков и скрафтил дживса, но это все окупается удобством в мелочах и сокращением рутины - ну реально задалбывает портоваться в шторм только ради посещения аука.
Другие профы приносят голду? Пф, игра не про зарабатывание денег, этого мне и в реале хватает, а про получение удовольствия от процесса, и с инжой его немного больше.
« Последнее редактирование: 15 Июня, 2020, 11:57:34 by NitroBenZ »

Omni

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717
Re: Инженерное дело в Shadowlands
« Ответ #13 : 15 Июня, 2020, 12:53:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как-то кроме сингулярности ничего не приглянулось. И у неё по-любому забыли дописать кулдаун.

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Re: Инженерное дело в Shadowlands
« Ответ #14 : 15 Июня, 2020, 12:57:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Necrostatic Micro Capacitor – Повышает основную характеристику на 5 на 15 мин. после выполнения локального задания (суммируется до 5 раз)
пока добежишь до новой локалки, без полетов, и сделаешь её, баф пропадёт  :D
хотя бы час дали бы


У тебя 15 мин на одну локалку? 🤔


Ну вообще я иногда и по пол часа делаю каких нибудь наг с перерывами на чатик и альтаб. И что?

Бафы конечно огонь. Легендарок видимо не завезли все таки. Походу пора сбрасывать профу...
WoW: Nothing lasts

 

закрыть