Поиграв в World of Warcraft Classic, многие игроки осознали то, что рейды не такие уж и сложные, как они запомнились им в 2004 году.
Надеюсь, они также, как и я, осознали, что Классик это не Ванилла, которая мне запомнилась в 2205-2006 году?
Что такое скоростное прохождение?
Это развлечение для БФАшников, которые не понимают сути РПГ.
Игрок с ником Joana победил в этом соревновании и стал известен в оригинальном World of Warcraft как быстрее всех прокачавшийся до высокого уровня персонаж.
Кому известен? На нашем сервере его никто не знал ибо люди играли в РПГ, а не в сессионку. Не нужно выдавать желаемое за действительное. Никто не соревновался за какой то бессмысленный /played ибо это никому не нужно.
До самого выхода The Burning Crusade и ещё некоторого времени, никому так и не удалось и близко подойти к рекорду Joana – 4 дня, 20 часов, 49 минут.
Этот рекорд подобен Неуловимому Джо, которого никто не поймает. Не потому, что не может, а потому, что он нафиг никому не нужен.
Полно гильдий которые и за полтора часа не закрывают, распределяют лут после кила каждого босса и устраивают АФК на 5-10 мин...
А куда нам спешить то?
Всегда важны соревновательные элементы в игре! И только от создателей зависит какие именно и как.
За себя говори. Виртуальные соревнования, результат которых вообще никак не ощущается в реале - это утешение для неудачников по жизни.