WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ювелирное дело в Shadowlands  (Прочитано 15779 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44408
Ювелирное дело в Shadowlands
« : 12 Июня, 2020, 13:35:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



В Shadowlands многие профессии World of Warcraft ждет ряд изменений и новинок, и в этом материале мы поговорим о том, что получат мастера ювелирного дела. Данная информация основана на текущей альфа-версии дополнения, поэтому к релизу некоторые моменты могут измениться.:cut:


Основные изменения


Изменения ювелирии в Shadowlands:
  • Ювелиры получат возможность создавать легендарные кольца и ожерелья.
  • Базовые версии ювелирных камней теперь имеют только три цвета и путем их комбинирования можно составлять как обычные, так и редкие самоцветы.
  • Редкие самоцветы можно использовать не только для вставки в предмет экипировки, но и как опциональный материал при создании вещей, гарантирующий наличие той или иной вторичной характеристики.
  • Появилось два новых вида обычных самоцветов, мощь эффекта которых (периодическое восполнение здоровья и прибавка к скорости бега) зависит от количества использующихся персонажем самоцветов Темных Земель.
Новые предметы и рецепты


Массовое просеивание

Ювелиры вновь смогут заниматься массовым просеиванием всей местной руды в поиске камней, вплоть до стопки из 20 штук разом.
Самоцветы

В Shadowlands появятся более мощные версии традиционных самоцветов для экипировки, а также два новых типа: увеличивающие запас здоровья и повышающие скорость передвижения в зависимости от числа уже использующихся в предметах персонажа самоцветов этого дополнения (они являются уникальными, поэтому использовать больше одного персонаж не сможет).

Базовые самоцветы

В числе базовых, которые затем используются ювелирами для создания самоцветов и предметов экипировки, в Shadowlands нет камней редкого качества. Существует только 3 типа камней обычного качества, которые затем используются для объединения в дублеты и грози (аналог камней редкого качества).
Самоцветы обычного качества: дублеты

Комбинируя по 2 камня обычного качества, ювелиры смогут создавать самоцветы обычного качества – дублеты. Дублеты можно либо напрямую вставлять в разъемы экипировки ради получения бонусов к характеристикам, либо дальше использовать в профессии для создания вещей обычного качества.
Самоцветы редкого качества: грозди

Комбинируя по 4 камня обычного качества, ювелиры смогут создавать самоцветы редкого качества – грозди. Грозди можно либо напрямую вставлять в разъемы экипировки ради получения бонусов к характеристикам, либо дальше использовать в профессии для создания вещей редкого или более высокого качества, либо использовать как опциональный материал, гарантирующий наличие на предмете определенной вторичной характеристики.
Экипировка

Как и в предыдущих дополнениях, ювелиры смогут создавать кольца и ожерелья с гарантированным разъемом под самоцвет. Однако на этот раз эти предметы делятся на два типа: обычные и редкие с заранее заданными характеристиками, а также настраиваемые легендарные. Легендарные украшения также зовутся специализированными и в образе "заготовки" имеют обычное (белое) качество, а затем их каким-то образом будет можно улучшать и усиливать. На данный момент легендарные украшения тоже имеют разъем под самоцвет и становятся персональными при экипировании.

Обычные и редкие кольца и ожерелья

КольцаОжерельяЛегендарные кольца и ожерелья
Опциональные материалы

Ювелирам достанется ряд дополнительных материалов, использующихся в профессиях для добавления создаваемым ими предметам особых эффектов. С помощью гроздей и рун силы игроки смогут выбирать гарантированную вторичную характеристику для создаваемого предмета.
« Последнее редактирование: 12 Июня, 2020, 13:26:37 by Wishko »

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
Re: Ювелирное дело в Shadowlands
« Ответ #1 : 12 Июня, 2020, 14:26:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Осталось узнать, сколько шмота будет с гнёздами для камней в новом дополнении или как сейчас: прокнет одна дырка на 50-100 шмоток.

fortego

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244
  • 115 lvl Абатур

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фортэго
    • Класс: Priest
    • Сервер: Галакронд, Орда
Re: Ювелирное дело в Shadowlands
« Ответ #2 : 12 Июня, 2020, 14:56:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Осталось узнать, сколько шмота будет с гнёздами для камней в новом дополнении или как сейчас: прокнет одна дырка на 50-100 шмоток.

Не знаю, зависит ли шанс прока от итем левела, но по ощущениям, 430-450 вещи последний месяц падали с сокетом примерно каждый пятый, иногда даже подряд.

Средоточие толерантности от New World Computing в 1997 году. Меч и Магия 7 - группа по-умолчанию, слева-направо:
Зелёное существо, идентифицирующее себя гоблином. Темнокожий (кстати, по-умолчанию класс "Вор"). Карлица. Транс.

Togrurm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 125
Re: Ювелирное дело в Shadowlands
« Ответ #3 : 12 Июня, 2020, 15:05:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Осталось узнать, сколько шмота будет с гнёздами для камней в новом дополнении или как сейчас: прокнет одна дырка на 50-100 шмоток.

Очень нравилась фишка с камнями, как это было реализовано например в бк. Было просто приятно вставить правильные камни и получить бонус. В последних дополнениях грустно с этим конечно

Nano_Effect

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137
Re: Ювелирное дело в Shadowlands
« Ответ #4 : 12 Июня, 2020, 15:50:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даже в новые иконки не смогли, не говоря уже о том что ничего нового  :facepalm:

fortego

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244
  • 115 lvl Абатур

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фортэго
    • Класс: Priest
    • Сервер: Галакронд, Орда
Re: Ювелирное дело в Shadowlands
« Ответ #5 : 12 Июня, 2020, 16:05:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это ранняя альфа, до релиза ещё пол года. Никто не мешает им на этом этапе использовать уже имеющиеся иконки, пока не будут готовы новые.

Средоточие толерантности от New World Computing в 1997 году. Меч и Магия 7 - группа по-умолчанию, слева-направо:
Зелёное существо, идентифицирующее себя гоблином. Темнокожий (кстати, по-умолчанию класс "Вор"). Карлица. Транс.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Ювелирное дело в Shadowlands
« Ответ #6 : 12 Июня, 2020, 16:06:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Осталось узнать, сколько шмота будет с гнёздами для камней в новом дополнении или как сейчас: прокнет одна дырка на 50-100 шмоток.

Очень нравилась фишка с камнями, как это было реализовано например в бк. Было просто приятно вставить правильные камни и получить бонус. В последних дополнениях грустно с этим конечно

"Мы удалили гнезда (и перековку) из-за того, что вы не могли надеть вещь сразу при получении, и должны были засунуть в нее камни и перековать ее".

Короче. Им не нравилось, что игроки переделывали вещи так, как они хотят, а не так, как близы видят. И вряд ли близы вернут старый принцип сокетов. Хотя у них политика "вырезать - вернуть через пару аддонов". Возможно в 10.0 и вернут, представив это как крутую вещь! И ведь схавают  ;D
WoW: Nothing lasts

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
Re: Ювелирное дело в Shadowlands
« Ответ #7 : 12 Июня, 2020, 16:12:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Осталось узнать, сколько шмота будет с гнёздами для камней в новом дополнении или как сейчас: прокнет одна дырка на 50-100 шмоток.

Очень нравилась фишка с камнями, как это было реализовано например в бк. Было просто приятно вставить правильные камни и получить бонус. В последних дополнениях грустно с этим конечно

Оригинальная идея с доп бонусом за правильный цвет камней была хороша. Но потом стали упрощать статы, и для большей пользы тупо вставляли нужные камни на один полезный стат,  а бонус от совпадения цвета был слишком малым и слабым, и его просто игнорировали. Вот и убрали такую фишку.
А сейчас рост статов такой большой, что если делать на шмотках по 3 гнезда, то такие предметы будут очень сильные и каждый патч с новым рейдом нужно будет еще больше увеличивать разницу в илвл шмотках.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5947
Re: Ювелирное дело в Shadowlands
« Ответ #8 : 12 Июня, 2020, 16:20:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кластеры традиционно ювелирами переводятся как "жеода".

Хотелось бы побольше дырок в предметах, 3-4, вдруг какому-то классу надо и крит и скорость (да побольше), вот бы 2 тех и 2 тех влеплять. Или один спек хочет крита, второй скорости.

Просеивание аж шести руд не значит ли, что жёлтые камни будут просеиваться только из жёлтой руды, а красные из красной и так далее?

Togrurm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 125
Re: Ювелирное дело в Shadowlands
« Ответ #9 : 12 Июня, 2020, 17:23:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Осталось узнать, сколько шмота будет с гнёздами для камней в новом дополнении или как сейчас: прокнет одна дырка на 50-100 шмоток.

Очень нравилась фишка с камнями, как это было реализовано например в бк. Было просто приятно вставить правильные камни и получить бонус. В последних дополнениях грустно с этим конечно
"Мы удалили гнезда (и перековку) из-за того, что вы не могли надеть вещь сразу при получении, и должны были засунуть в нее камни и перековать ее".

Короче. Им не нравилось, что игроки переделывали вещи так, как они хотят, а не так, как близы видят. И вряд ли близы вернут старый принцип сокетов. Хотя у них политика "вырезать - вернуть через пару аддонов". Возможно в 10.0 и вернут, представив это как крутую вещь! И ведь схавают  ;D

Но при этом что-то было в этом медитативное и прекрасное. И кстати также было приятно раскидывать талы в реинкарнации деревьев талантов в артефактах Легиона

Понятно конечно, что есть количество игроков для которых это крайне занудный аспект геймплея

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Ювелирное дело в Shadowlands
« Ответ #10 : 12 Июня, 2020, 19:08:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оригинальная идея с доп бонусом за правильный цвет камней была хороша. Но потом стали упрощать статы, и для большей пользы тупо вставляли нужные камни на один полезный стат,  а бонус от совпадения цвета был слишком малым и слабым, и его просто игнорировали. Вот и убрали такую фишку.
А еще в те времена юва была фактически единственной профой со 100500 рецептов, которые добывались убогим дрочем дейликов. На статах были как 3 мейнстата, хп, 3-4 вторички, мп5, хит/экза всякие парри/доджи, ну и рес пвп-жир/пвп-МОЩЬ и всё это имело множество комбинаций. Ювелиры либо занимали нишу самых ходовых и имели хоть какой-то доход, либо учились делать что-то нишевое и пытались озолотиться на паре-тройке спеков. А потом нерф/ап условного фдк, либо выход обновленного гайда и все купленные рецы превращаются в тыкву. Ну и из-за всяких софткапов, рппмов под конец аддона все могли гемиться в чистый мейн/вторстат. Сокет бонусы - это конечно хорошо, но перевыпускать их надо сильно переделав.
Но при этом что-то было в этом медитативное и прекрасное. И кстати также было приятно раскидывать талы в реинкарнации деревьев талантов в артефактах Легиона
Что еще клевого расскажешь? Так пара лет пройдет и олдфаги будут рассказывать, как клево было по-разному артефакты качать, а в сраном актуале один рабочий набор талантов для всего. :facepalm:

ChasyChess

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185
  • chazy

  • Варкрафт: +
    • Класс: Hunter/Mage/DK
    • Сервер: Гордунни
Re: Ювелирное дело в Shadowlands
« Ответ #11 : 12 Июня, 2020, 19:16:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Осталось узнать, сколько шмота будет с гнёздами для камней в новом дополнении или как сейчас: прокнет одна дырка на 50-100 шмоток.

Очень нравилась фишка с камнями, как это было реализовано например в бк. Было просто приятно вставить правильные камни и получить бонус. В последних дополнениях грустно с этим конечно

Оригинальная идея с доп бонусом за правильный цвет камней была хороша. Но потом стали упрощать статы, и для большей пользы тупо вставляли нужные камни на один полезный стат,  а бонус от совпадения цвета был слишком малым и слабым, и его просто игнорировали. Вот и убрали такую фишку.
А сейчас рост статов такой большой, что если делать на шмотках по 3 гнезда, то такие предметы будут очень сильные и каждый патч с новым рейдом нужно будет еще больше увеличивать разницу в илвл шмотках.

Как по мне, то шмотки с несколькими сокетами все равно выглядят лучше, чем кованные титанами и обоссанные н'зотом пораженные порчей.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Re: Ювелирное дело в Shadowlands
« Ответ #12 : 12 Июня, 2020, 19:49:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Осталось узнать, сколько шмота будет с гнёздами для камней в новом дополнении или как сейчас: прокнет одна дырка на 50-100 шмоток.

Очень нравилась фишка с камнями, как это было реализовано например в бк. Было просто приятно вставить правильные камни и получить бонус. В последних дополнениях грустно с этим конечно

"Мы удалили гнезда (и перековку) из-за того, что вы не могли надеть вещь сразу при получении, и должны были засунуть в нее камни и перековать ее".

Короче. Им не нравилось, что игроки переделывали вещи так, как они хотят, а не так, как близы видят. И вряд ли близы вернут старый принцип сокетов. Хотя у них политика "вырезать - вернуть через пару аддонов". Возможно в 10.0 и вернут, представив это как крутую вещь! И ведь схавают  ;D
Никогда не поздно исправлять ошибки.
Почему мы должны быть против и "не хавать" подобные исправления?

Насчёт сокетов в ШЛ вроде уже сказали, что они не будут рандомными. Возможно, что сделают систему, какая сейчас в 8.3 - покупаешь какую-нибудь штучку и делаешь себе гнездо в любом эквипе.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
Re: Ювелирное дело в Shadowlands
« Ответ #13 : 12 Июня, 2020, 23:07:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Опциональные материалы

Ювелирам достанется ряд дополнительных материалов, использующихся в профессиях для добавления создаваемым ими предметам особых эффектов. С помощью гроздей и рун силы игроки смогут выбирать гарантированную вторичную характеристику для создаваемого предмета.
Но руны же для начертателей.
(показать/скрыть)

Togrurm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 125
Re: Ювелирное дело в Shadowlands
« Ответ #14 : 13 Июня, 2020, 03:17:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но при этом что-то было в этом медитативное и прекрасное. И кстати также было приятно раскидывать талы в реинкарнации деревьев талантов в артефактах Легиона
Что еще клевого расскажешь? Так пара лет пройдет и олдфаги будут рассказывать, как клево было по-разному артефакты качать, а в сраном актуале один рабочий набор талантов для всего. :facepalm:

Ты проигнорировал вторую часть моего высказывания. Слов там было не много, поэтому нужно было постараться это сделать
И у тебя еще хватает совести накинуться на меня. Похвально

 

закрыть