А в чем вопрос? что такого? Ну сделают разделение полное, что плохого?
А что хорошего? То что Вася немощь с 1400 сможет одеться за несколько месяцев и будет фармить новичков на кладбоне, либо казуалов ходящих не дальше героика (про локалочки и лфр молчу)? А
С другой стороны, это замотивирует некоторых игроков заниматься пвп или разделять досуг от пве дроча
Либо заставит тех, кто ходил с друзьями на арену/рпб по фану, когда нет рт, либо нет желания в ключ, заниматься унылым пвпдрочем? То хомячьё ноет на унылый гринд ключей (хотя я выше уже писал, что нашел лишь одного с сетом колец из 15ых мехагонов, а весь остальной шмот с ВИКЛИЧЕСТОВ), на фарм жемчуга для бентоса, на фарм ап альтам и/или на офспеки, а тут вводят ололо-пвп-валют и сразу "ну теперь заживём!". По мне дак это каминаут глиномесов воистину.
И нет, они не вайнят на то, чтоб итемизация в пвп была лучше, чтоб шмот был равноценен усилиям, чтоб эффекты предметов (типа нынешних тринек) эффективней работали именно в пвп, нет, они довольны покупке конкретных бис-шмоток-с-конкретными-бис-статами. В то время как ключи, эмиссары (их аналоги), рейды, всякие видения и условный торгаст - сраная лотерея, лишь крафт обещают сделать с конкретными статами.
А ведь значок этот на близзконе появился примерно во времена анонса вармода и "пвп-аддона". Символично.
И вот реально думаете, что мнение сессионных аренщиков, которые стремятся за строго определенное количество недель скупить себе бис (за 10 условных игр в неделю) важнее остальных игроков, которые играют в куда большее число активностей, продают или покупают за голд бусты в рейды/ключи, а также склонны проходить один и тот же данж с постоянно растущей сложностью от 4 модификаторов на 10 вплоть значительно увеличенного хп и боли на 30 и далее пока хватает гира?

А 8ой цвет наверно, чтоб отобразить дополнительную усиливающую лишнюю хромосому.
Я не сказал, что он будет ненормальным, какая ванга?
Эт я ванганул, если не понятно.
Не вижу людей, которые ходят в ПвП для того, чтобы выбить итемы и идти в ПвЕ.
Ну, советую сходить к окулисту, пока непоздно. *тут должна быть шутка про трогать себя*.


Может еще про раздор и кровь вспомнить?
А вот наоборот делать приходится. Это НЕ радует. Тебе для комфортной игры даже на низких рейтингах нужен шмот уровня 450-460 (низкие это до 180 в моем понимании). В ПвП он падает за "претендента-фаворита", но там обитали и обитают люди с максимальных ключей, а сам шмот падает довольно редко, что не позволяет комфортно играть (и тем более поднимать рейтинг), играть через преодоление это, конечно, хорошо и развивает скилл, но не так приятно как это кажется.
То есть все ключедрочеры сидят на рейтах условных глиномесов. Что в этом плохого? Кто сказал, что конкретный игрок не могущий провозмочь должно сидеть выше?
Ну и может проблема не в тех, кто может себе позволить закрыть 15ку не в тайм по разу каждую неделю на протяжении пары месяцев, а в том, что шмотки дают реже чем раз в час-два при нонстоп игре?
Ну и средний рейтинг подбора бывает часто выше текущего, что вынуждает сражаться с равными по скиллу.
Хорошая фраза. Надо запомнить.
Ну до 8.3 все было более-менее, но 8.3 ввели коррапты, которые неплохо так дамажили (а зачастую и намного больше чем сам враг), выпадали с сундуков, но в рейдах их шанс был 100% на шмотку (и был определенный), а в сундуках - рандомный. Где-то 14 марта, не парясь, получилось взять 1600 (через неделю после апа бойца и через 2,5 недели от начала игры в 8.3), но потом начали попадаться челы со звездами/щупальцами и начался ад, после которого желание играть отпало (ну другу-новичку в ПвП помогал отбивать кап для сущности раздора и противостояния). У меня, офк, таких шмоток не было, так как в рейды не ходил, а с м+ выпадала хрень.
Пытаешься на подписьску выпросить или что? Ох уж этот 8.3, ой, ох уж этот 5.4, ой, ох уж этот 4.3, ОЙ! ох уж этот 3.3.5 и 100500 других патчей, когда бедных и несчастных унижали пвеабузом, всяких нехорошие ноулайферы.