WORLD OF WARCRAFT

Тема: Комментарии разработчиков об изменениях рыцарей смерти в Shadowlands – 10 июня  (Прочитано 12402 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54077



Разработчики продолжают в деталях рассказывать о процессе ввода изменений и балансировке классовых умений в Shadowlands, и свежая заметка посвящена грядущим новинкам для рыцарей смерти, которые будет можно опробовать в следующей сборке альфа-версии дополнения.:cut:

Изменения рыцарей смерти в Shadowlands

Приветствую!

В следующем обновлении альфа-версии рыцари смерти заметят небольшие изменения пары базовых умений класса, которые подготовлены на основе отзывов. Мы считаем, что это поспособствует повышению их полезности. Благодарим вас за то, что вы продолжаете делиться отзывами.

Специализация "Кровь"
  • "Захват рун" больше не имеет общего времени восстановления.
    • Комментарий разработчиков: В Shadowlands "Захват рун" стал базовым умением и был перенесен на общее время восстановления, чего не было в Battle for Azeroth. Мы отменяем данное изменение, чтобы вернуть его к его нынешнему состоянию.
Специализация "Нечестивость"
  • Время действия "Смертоносной чумы" от "Вспышки болезни" было увеличено до 28 сек. (ранее: 21 сек.).
  • Радиус действия "Вспышки болезни" был увеличен до 10 м. (ранее: 8 м.).
    • Комментарий разработчиков: В Shadowlands принцип действия "Смертоносной чумы" был изменен. Для компенсации потери времени действия "Смертоносной чумы" мы увеличиваем ее продолжительность и изначальный радиус наложения эффекта, чтобы для поражения максимального количества целей не требовалось собирать противников очень тесную группу.
[Источник]

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2511
 А лед как?) Ну хоть двуручку можно снова носить. А еще бы власть вернули ,скучаю по ним.
« Последнее редактирование: 11 Июня, 2020, 13:41:58 by Вайтбулл »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545

Эникей

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326
А лед как?) Ну хоть двуручку можно снова носить. А еще бы ауры вернули ,скучаю по ним.

Лед шикарней некуда. Дали койл, который делает тоже самое что и ледяной удар, спасибо большое, дали купол, который собственно есть у всех спеков теперь, дали вурдулака, урон от которого ставит под сомнение траты 1 гкд, дали возможность хилиться под перерождением койлами, хотя такую же функцию выполняет удар смерти благодаря прожатию 1 кнопки. Ну а так да, носите двуручку, 1 руна вместо 2ух на одноручках это раз, учитывая проки от автоатак двуруча явно будет играться через крит/хаст это два, при этом билд, в том числе и руны делаются под синдрагосу, которая апается напрямую от искусности это три. Короче фрост сейчас просто кул стори. Чего не скажешь про анхоли, сочненький получился :)
« Последнее редактирование: 11 Июня, 2020, 12:46:47 by Эникей »

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6922
А лед как?) Ну хоть двуручку можно снова носить. А еще бы ауры вернули ,скучаю по ним.

Лед шикарней некуда. Дали койл, который делает тоже самое что и ледяной удар, спасибо большое, дали купол, который собственно есть у всех спеков теперь, дали вурдулака, урон от которого ставит под сомнение траты 1 гкд, дали возможность хилиться под перерождением койлами, хотя такую же функцию выполняет удар смерти благодаря прожатию 1 кнопки. Ну а так да, носите двуручку, 1 руна вместо 2ух на одноручках это раз, учитывая проки от автоатак двуруча явно будет играться через крит/хаст это два, при этом билд, в том числе и руны делаются под синдрагосу, которая апается напрямую от искусности это три. Короче фрост сейчас просто кул стори. Чего не скажешь про анхоли, сочненький получился :)
А про дракона шо не написал?

newnewx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287

  • Варкрафт: +
    • Имя: Evgeny
    • Класс: Hunter
    • Сервер: СД
дали возможность хилиться под перерождением койлами, хотя такую же функцию выполняет удар смерти благодаря прожатию 1 кнопки.

мб там надо кидать койлы в себя под личборном? Если что это старая фишка, если её вернули то нормально все, отлично даже

Donnie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 145
А лед как?) Ну хоть двуручку можно снова носить. А еще бы ауры вернули ,скучаю по ним.

Лед шикарней некуда. Дали койл, который делает тоже самое что и ледяной удар, спасибо большое, дали купол, который собственно есть у всех спеков теперь, дали вурдулака, урон от которого ставит под сомнение траты 1 гкд, дали возможность хилиться под перерождением койлами, хотя такую же функцию выполняет удар смерти благодаря прожатию 1 кнопки. Ну а так да, носите двуручку, 1 руна вместо 2ух на одноручках это раз, учитывая проки от автоатак двуруча явно будет играться через крит/хаст это два, при этом билд, в том числе и руны делаются под синдрагосу, которая апается напрямую от искусности это три. Короче фрост сейчас просто кул стори. Чего не скажешь про анхоли, сочненький получился :)
т.е. Фрост всё ещё через синдру только играбелен? А в пвп вообще никак? Класс.
А у анхолика ничего с этими ссаными язвами не сделали? Зашибись иметь механику комбопоинтов на цели, когда на роге с кошкой от нее давно отказались. :-\
« Последнее редактирование: 11 Июня, 2020, 15:02:21 by Donnie »

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2511
А еще бы ауры вернули ,скучаю по ним.

Они и вернули


Дико извиняюсь . Власти у дк были)

Arikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 508

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
И это все пока что? Обоссал бы отвественного за дк и ветку льда в частности  :facepalm:

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Дико извиняюсь . Власти у дк были)
Еще б руны вспомнил =/

Эникей

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326
Цитировать
А про дракона шо не написал?

Да, про гуся забыл, убрали из талантов, теперь он в способностях.

Цитировать
т.е. Фрост всё ещё через синдру только играбелен? А в пвп вообще никак? Класс.
А у анходика ничего с этими ссаными язвами не сделали? Зашибись иметь механику комбопоинтов на цели, когда на роге с кошкой от нее давно отказались. :-\

Ну как сказать, через что играбелен фрост на альфе? ))) Это же альфа, кому циферок больше накрутят тот и будет играбелен. Сейчас кроме простого ощущения комфорта от игры нечего оценивать. Ну а почему я за синдру написал, так это потому что тюнинг крутится вокруг неё - гипотермия новый талант снижающий стоимость рп для способностей на 35%, руна на рп, правда проковая, ну и собственно в последнем тире изменений же нет, выходит что синдра оп снова. Айскап без крита в помойку, обли никогда играбелен и не был после легиона, а с ним пока ничего и не делали, вот  и остается синдра. У анхолика комбопоинты остались, только теперь за язвы силу давать не будут (как с азеритовым трейтом), магусов вшили в талант апокалипсиса, руну не плохую дали на дебафы цели петами, гаргулью вернули в способности, вообщем питомник расширился, геймплей комфортный.
« Последнее редактирование: 11 Июня, 2020, 14:41:02 by Эникей »

 

закрыть