WORLD OF WARCRAFT

Тема: Комментарии разработчиков об изменениях магов в Shadowlands – 10 июня  (Прочитано 7869 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54079



Разработчики продолжают в деталях рассказывать о процессе ввода изменений и балансировке классовых умений в Shadowlands, и свежая заметка посвящена грядущим новинкам для магов, что появятся в следующей сборке альфа-версии дополнения.:cut:

Изменения магов в Shadowlands

Приветствую!

Благодарю вас за то, что вы продолжаете делиться отзывами по поводу изменений магов в Shadowlands. Ниже вы найдете список новейших изменений для альфа-версии, в число которых входит возвращение 2 зарядов "Мерцания", дальнейшая балансировка талантов и удаление недолго просуществовавших "Ледяного оберега" и "Огненного оберега".

Маг
  • Число зарядов "Мерцания" увеличено до 2.
  • Время восстановления "Мерцания" увеличено до 25 сек. (ранее: 20 сек.).
    • Комментарии разработчиков: Изучив отзывы и опробовав новшества в игре, мы возвращаем оба заряда "Мерцания" и немного увеличиваем время его восстановления. В ранней версии изменения нам хотелось, чтобы этот талант больше походил на другие таланты в своей строке, но из-за этого он потерял значительную часть своей уникальности. Если другие таланты этой ступени продолжат слабо себя демонстрировать, то мы поразмыслим о способах того, как их можно сделать более привлекательными вариантами на фоне "Мерцания".
  • Теперь "Сосредоточение магии" также повышает интеллект заклинателя на 1%, суммируясь вплоть до 8 раз, всякий раз, когда цель "Сосредоточения магии" наносит критический удар.
    • Комментарий разработчиков: Нам хочется, чтобы "Сосредоточение магии" сильнее награждало заклинателя за выбор союзника в качестве цели.
  • "Ледяной оберег" и "Огненный оберег" удалены у всех специализаций.
    • Комментарий разработчиков: Относительно других способностей, две эти были слишком простыми и слишком сильно походили на каждую из уже существующих преград.
Специализация "Огонь"
  • Теперь "Ярость Алекстразы" также повышает урон вашей следующей "Огненной глыбы" или "Огненного столба" на 35%.
    • Комментарий разработчиков: Нам хочется, чтобы этот талант стал более привлекательным на фоне существующего таланта "Ба-бах!" и будущей замены "Пламени феникса".
[Источник]

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Ха-ха, сначала они рассказывают про возвращение классовой идентичности, а потом удаляют эти абилки.

Впрочем я не против, потому, что считаю глупостью саму затею. Каждый спек как отдельный класс это куда круче. Это прогресс, возвращаться в до-легионовское время я бы не хотел.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3185
Почему просто не добавить мерцание в базовые абилки с общим кд со скачком. Все равно этот талант будет оп, а так бы могли хоть какое то разнообразие внести

Luc

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Увеличение времени восстановления мерцания печалит, но ещё больше печалит, что не апают арканов.

Elmirion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 699

  • Варкрафт: +
    • Имя: Команчи
    • Класс: Дх
    • Сервер: РФ
Ну преграды правильно удалили, можно было бы встроить их эффект в существующие щиты, т.е. для фаере резист от огня, для фроста от холода.

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
Почему просто не добавить мерцание в базовые абилки с общим кд со скачком. Все равно этот талант будет оп, а так бы могли хоть какое то разнообразие внести
Потому что маги получат 3 блинка тогда. ОП, не?
Пришел, увидел и исчез

ChuBZzz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Гордунни
в свое время фаер и фрост варды помогали с абсорбом урона на боссах. Но возвращать их на одно кд с щитами было бредом

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3185
Почему просто не добавить мерцание в базовые абилки с общим кд со скачком. Все равно этот талант будет оп, а так бы могли хоть какое то разнообразие внести
Потому что маги получат 3 блинка тогда. ОП, не?

фразу про общее кд ты пропустил? 1 стак мерцания и 1 стак скачка на одном кд, используешь то, что нужно сейчас

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
Почему просто не добавить мерцание в базовые абилки с общим кд со скачком. Все равно этот талант будет оп, а так бы могли хоть какое то разнообразие внести
Потому что маги получат 3 блинка тогда. ОП, не?

фразу про общее кд ты пропустил? 1 стак мерцания и 1 стак скачка на одном кд, используешь то, что нужно сейчас
А в чем плюс скачка перед мерцанием? Во время скачка вроде нельзя использовать  спелл
Пришел, увидел и исчез

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Почему просто не добавить мерцание в базовые абилки с общим кд со скачком. Все равно этот талант будет оп, а так бы могли хоть какое то разнообразие внести
Потому что маги получат 3 блинка тогда. ОП, не?

фразу про общее кд ты пропустил? 1 стак мерцания и 1 стак скачка на одном кд, используешь то, что нужно сейчас
А в чем плюс скачка перед мерцанием? Во время скачка вроде нельзя использовать  спелл
Скачок снимает эффекты контроля.

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
Почему просто не добавить мерцание в базовые абилки с общим кд со скачком. Все равно этот талант будет оп, а так бы могли хоть какое то разнообразие внести
Потому что маги получат 3 блинка тогда. ОП, не?

фразу про общее кд ты пропустил? 1 стак мерцания и 1 стак скачка на одном кд, используешь то, что нужно сейчас
А в чем плюс скачка перед мерцанием? Во время скачка вроде нельзя использовать  спелл
Скачок снимает эффекты контроля.
Спасибо за инфу, а то всегда пользовался только мерцанием
Пришел, увидел и исчез

 

закрыть