Уже несколько дополнений редкие противники и сокровища не имеют особой ценности в глазах игроков, и те зачастую пробегают мимо них, зная, что ввязываться в бой или пытаться открыть ларь нет почти никакого смысла. В нескольких интервью разработчики признавали, что знают об этой проблеме и хотят с ней что-нибудь сделать, чтобы сокровища и редкие существа вновь стали ценными и интересными. И в этом плане в Shadowlands игроков ждут некоторые изменения.

Пока в альфа-версии игры редкие противники являются действительно редкими и встречаются весьма нечасто, хотя это может быть просто потому, что разработчики не всех из них еще добавили в игру, но в целом остаются прежними. Что до сокровищ, эта система уже претерпела определенные изменения. Теперь лари с сокровищами, по сути, не являются редкими, ведь их местоположение отмечено на карте локации и Темных Земель. Однако новая особенность заключается в том, что каждый день в одной локации доступно только 4 ларя, местоположение которых меняется на следующие сутки.
Но это не означает, что до них можно добраться легко и просто. Очень многие лари спрятаны в пещерах, входы в которые нужно найти, или далеко в горах, на вершины которых нужно каким-то образом взобраться, или охраняются сложными противниками, чтобы победить (а в некоторых случаях и даже призвать их) нужно решить небольшую головоломку/задачу. Так что некоторые дух приключений и исследований будет сохранен, а разработчики просто подталкивают исследователей в сторону его получения.
Самих ларей в игре пока нет и сейчас можно увидеть лишь метки, указывающие на их местоположение, так что сказать, какая именно добыча в них содержится еще нельзя.