Разработчики продолжают рассказывать об изменениях классов в Shadowlands, и на этот раз дизайнер Sigma уделил немного своего времени, чтобы поведать о сути ковенантской способности друидов "Созыв духов" от Ночного народца, рассказав о том, как она устроена. Эта способность имеет несколько особенностей, что могут повлиять на ее использование и впечатления игроков.
Изменения друидов в ShadowlandsО "Созыве духов" в этой и будущей сборке:
- "Пробуждение" станет больше предпочитать способности текущей способности, чем делает это сейчас.
- "Пробуждение" станет позволять чаще использовать одну и ту же способность за одну активацию.
- "Пробуждение" не станет использовать "Взбучку", если рядом никого нет.
- В специализации "Силы зверя" она больше предпочитает "Полоснуть", чем "Взбучку".
- Уклонение действует во время применения способности.
Кроме того, это не указано в описании, но "ваша активная специализация" будет учитывать ваше текущее "Сердце дикой природы", если оно у вас действует.
Дилемма данной способности заключается в том, что, с одной стороны, что она круче, если делает большое количество разных друидских штучек. Ее сила может заключаться в получаемых вами заклинаниях основной роли, в то время как заклинания других ролей добавляют утилитарность, особую изюминку и разнообразный визуал. Однако, с другой стороны, прочитав ее описание, вы можете подумать, что она даст вам, скажем, 16 наносящих урон заклинаний подряд, и вы будете разочарованы, если получите меньше. Мы постараемся кое-что поднастроить, чтобы найти баланс между тем и тем.
[Источник]