WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с художником, работавшим над ранней версией Diablo III в Blizzard North  (Прочитано 4502 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



Несколько недель назад мы показали вам скриншоты первой версии Diablo III, которые опубликовал художник Оскар Куэста. Он работал над Diablo III, когда игра все еще разрабатывалась Blizzard North, и продолжил работу над проектом, когда разработка была передана Blizzard Irvine. PureDiablo пообщались с Оскаром и узнали его мнение о процессе разработки и изменении внешнего вида игры. :cut:

Blizzard North


Когда ты начал работать в Blizzard North?

Когда я присоединился к Blizzard North, уже была команда, работающая над Diablo 3. Я не знаю точно, сколько времени они работали над проектом, но они уже завершили предварительную подготовку. Я начал работать над проектом, который отличался от Diablo 3, у него не было официального названия. Это был «проект Hydra», игра, похожая на Diablo, но ближе к традиционному жанру фэнтези: драконы, эльфы и прочее (Примечание PureDiablo: Проект Hydra стал кодовым названием Diablo 3 в процессе разработки). Через некоторое время этот проект был отменен, но появился новый, еще более интересный. Он был похож на Diablo, но в космосе. Мы называли его «Star-blo». Я проработал над ним несколько месяцев, но, опять же, он был отменен, после чего я взялся за Diablo 3.

Над чем именно ты работал?

Над всем понемногу. Некоторые персонажи, концепты, но в основном над окружением. Каждому художнику, ответственному за окружение, был присвоен какой-то уровень. И хотя у нас было общее направление от художественного директора и сюжет, которого нужно было придерживаться, но, помимо этого, мы могли делать все, что хотели с этим уровнем.

Мы правильно понимаем, что работу в Blizzard North можно было сравнить с работой на инди-разработчиков? Каково было работать с Дэвидом Бревиком и братьями Шеферами?

На самом деле очень хорошо. Бревик был более серьезным и менее доступным, а браться Шеферы были очень приятными и приземленными. Была очень непринужденная и дружелюбная атмосфера.

Что для Blizzard North означала отмена Diablo 3, учитывая, что это их франшиза?

Я думаю, что некоторые люди знали, что это произойдет, слухи ходили время от времени. Отмена Diablo 3 произошла вместе с закрытием Blizzard North. Многие сотрудники решили объединиться и создать свои студии (по крайней мере, 2 или 3, если я правильно помню), и очень мало людей из первоначальной команды Diablo продолжило работать в Blizzard Entertainment. Возможно, потому что проект Diablo 3 был отменен на неопределенный срок.

Blizzard South


После отмены проект переехал в штаб-квартиру Blizzard в Ирвине с новой командой и новым направлением. На каком этапе находился проект в момент отмены и что из него перешло в новое Diablo?

Когда Blizzard Entertainment начали разработку Diablo 3, то большей части оригинальной команды там уже не было. Все было сделано с нуля, включая историю, ничего от Blizzard North не было использовано повторно. Трудно сказать, как далеко зашла разработка Diablo 3 у Blizzard North, было сделано многое, но оставалось сделать не меньше.

Чем версии отличались сильнее всего? Как бы ты описал новый художественный стиль?

Для меня самым очевидным изменением стал визуальный стиль. Он был больше WoW и меньше Diablo. Изменение стиля было немного радикальным (у нас даже были бульдоги с ирокезами), но в конце концов окончательный результат получился не таким экстремальным.

Что тебе больше всего нравилось в каждой из версий Diablo 3?

В версии Blizzard North мне нравилось художественное направление. В финальной версии Blizzard Entertainment мне нравилось, как все хорошо и безупречно выглядело, независимо от личного мнения о стиле.

Как на тебя повлияло развитие индустрии за все эти годы?

Инструменты меняются и совершенствуются настолько быстро, что это почти не влияет на меня. Вы принимаете постоянное развитие за должное и все время ждете его. Я также немного скептически отношусь к некоторым анонсам – стараюсь ждать возможности самому их попробовать или услышать мнение коллег.

Что думаешь о Diablo IV?

Выглядит отлично, с нетерпением жду возможности поиграть!
   
« Последнее редактирование: 02 Июня, 2020, 20:44:20 by Wishko »

Dmitrythebest

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217
 Ни о чем интервью. Спросили бы у уборщицы из близзард норс и то бы больше узнали.

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2376
Работают над проектами. А потом закрывают. Про Титан все гудели.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
То есть старая команда, что логично, делала стилистически продолжение Дьяблы а не непонятную муть как новая. Инфа конечно сверх ценная, думаю все и так догадывались.

ASteyr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
То есть старая команда, что логично, делала стилистически продолжение Дьяблы а не непонятную муть как новая. Инфа конечно сверх ценная, думаю все и так догадывались.

В тексте вообще не слова о том как выглядела Д3 от BN.
И судя по утечкам выглядела она не очень.

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
Цитировать
Когда ты начал работать в Blizzard North?

Когда я присоединился к Blizzard North

Над чем именно ты работал?

Над всем понемногу.


BERIK1988

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 322
  • Бумер

  • Варкрафт: +
    • Имя: Не ахти какой авторитет
    • Класс: ИГРАЮ ЗА ДЕМОН КНАЙТА С ВАНИЛЫ !
    • Сервер: Тру Пиратка Лича , лучше оффа РЛИ!

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
потому что это видео с Близзкона, а не новое почитай коменты

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Скорее всего человек до сих пор отрабатывает подписку о неразглашении. И это в целом ему в плюс, не начал болтать обо всем подряд, лишь бы нахватать плюсиков. ИМХО таким и должен быть работник компании (если только он не является ее лицом и связью с общественностью).
Вкус победы - это вкус чужой боли.

 

закрыть