В ожидании радости от анонса официального ремастера Diablo II: Resurrected или в преддверии надвигающегося разочарования от его отсутствия фанаты игры не теряют времени даром и сами обновляют разнообразные уголки Санктуария. К уже довольно приличной коллекции таких работ в мае прибавился труд профессионального 3D-художника и разработчика Стефана Иванова, что принялся за обновление 4 акта Diablo II своими силами и возможностями движка Unreal Engine 4.

Ему удалось воссоздать только начальную зону этого акта, фрагмент Крепости Пандемония, и можно сказать, что труды выглядят довольно впечатляющие. По словам автора, именно в этом месте он провел больше всего времени в игре, так что именно над ним ему хотелось потрудиться.
Судя по серии роликов, в которых продемонстрирован процесс создания локации, автор полностью создал все модели и окружение с нуля, так что вряд ли стоит ожидать полной переработки всего акта.