Ок, коррапты, которые все (по собственным наблюдениям) называют плохим експериментом и поломанной механикой, теперь - софтнерф.
Не путай понятия. Плох корапт был только плохим балансом между разными кораптами, читай прирост дамага от условной единицы одного корапта местами был слишком отличен от прироста дамага от условной единицы другого корапта. Собвтсенно, вот и вся проблема. На этом "ужасный дизайн" системы корапта заканчивается и начинается вполне новая и интересная механика, через которую идёт софтнерф боссов в том числе.
Ты хоть изучи сперва матчасть, а потом кидайся такими заявлениями.
Ах, да, некоторые считают, что корапт дамажит сам, а игроку можно просто настакать корапт и постоять в сторонке. Но что-то напрокавших закрывал мифика не особо прибавилось.