Ты не в курсе да, что Классика и БК сильно отличаются от текущего ВоВа?
*Сильно отличаются, но только талантами, профами, легами*
Чувак, профы натурально без изменений вообще с релиза, систему "лег" добавили только в Легионе, а таланты теперь имеют вариативность. Еще есть примеры "сильно отличаются", за исключением обусловленных 15-летием игры?
1) Ощущение что играешь классом таким, каким он должен быть. Катаклизм сильно уничтожил этот элемент, а Пандария добила. Дренор же закопал гроб. Было ощущение, что я играю конкретно шаманом, а не магом стихий.
2) Отсутствие однопатчевых элементов. Ощущение, что развитие твоего персонажа не убивается с выходом нового патча, потому появились новые условные "жемчужины" за которые нужно покупать вещи, что бы быть в нормальной форме.
3) Адекватная система сложности рейдов и прогресса. Были казуальные десятки типо Каражанов, и топовые 25ки. И никаких слоев сложности, из который все равно актуальными для нормальных игроков являются лишь две - гер и эпох. Причем рейды были топовым контентом и заслуженно были не доступны тем, кто не тянул. Хотя для современного игрока те рейды покажутся простыми.
4) Старые профы. Нет, они не были без изменений с релиза. С тех времен утекло много воды и изменений. Главные из них случились уже в кате, когда крафт вещи перестали сильно цениться, в дреноре ударили отменой проф бонусов, усилений с них, как например хасты с инжи, ограничением количества крафтовых вещей на персонаже (а зачем?). Легион добил введением персонального крафта. В результате профы стали достоянием только одного персонажа. Лишь профы, что производили расходники оставались всегда в ходу. Изменения в ШЛ все еще не то. Все еще есть ограничение на носку. Оно совершенно не нужно. В нем нет обоснованного смысла. Шмот и так лезет изо всех щелей. Так почему профа - только три вещи за раз? Раньше профы крафтили целые сеты.
5) Система стат. И я не о тупой меткости сейчас говорю. То, что удалили меткость и мастерство - правильно, это были скучные статы, капы которых собирались обязательно, и об их существовании забывалось до следующего аддона.
Дух - удален зачем то. Система правила пяти секунд, мп5 и подобные вещи были довольно интересными для хилов. Они заставляли реализовывать свой геймплей. Хотя по сути мне больше понравилась реализация духа в Дреноре. Его просто удалили. Зачем то.
Танко статы - тоже помахали ручкой. А почему? Что бы что? И зачем? Ради упрощения спека в дпс? Сомнительно.
Ресайленс - у него были минусы. Но плюсов у него было больше. Все попытки после (пвп сила и пвп защита пандарии, апающиеся в пвп вещи в Дреноре, шаблоны в Легионе) не давали такого результата, как давал ресайленс. Учитывая, что пвп сейчас почти окончательно разделено вармодом, тем самым пве игроков, которые дать сдачи монстрам в ресе не могли до вармода, никто не принуждает к ПВП (если вы не Вовисдед), нет никаких причин не возвращать этот стат на пвп вещи.
Что там дали в замен? Версу. Ну просто очень
интересный и
глубокий стат. И пофигу что мейн стат тоже апает основной урон. В свое время они отказались от старых талантов по причине того, что простое увеличение урона на процент - скучно. А потом ввели стат, который делает тоже самое.
Из новых стат прижился и хорошим решением были только два. Это мастери, которая углубила классовые спеки. Но ее ввели уже в реалии, когда классовая атмосферность уступила спековой, то есть в кате, когда последние межспековые варианты были убиты из-за жесткой привязки к ветки спека и необходимостью вкладывать в нее нужное кол-во талов, что бы начать вкладывать в другие.
Мультистрайк - ныне почивший. Рип. А стат был интересным. Его бы доработать и было бы идеально, но оставили тупую версу.
6) Ценность полученного шмота. Для меня это главный аргумент. Сейчас шмот на тебе имеет ценность чисто условную. Он добывается отовсюду, ощущения, что стал сильнее, выбив конкретную пушку нет. А если она не обмазана была илвл и дырками до 8.3 или нужной порчей и дыркой в 8.3, то вообще можно выкинуть. Я думаю, все знают, что Накс в личе был закрыт в шмоте из санвела. БКшном топовом пве шмоте! Закрыли бы Кошмар в шмоте Дренора? Или ПМШ в шмоте ДД? ТКТ в ЦЛК шмоте? (другие аддоны не рассматриваю из-за сплющивания, которое ломало все до актуального аддона).
На прокачке вещи, которые давали за квесты через пару лвлов были сильнее, чем на тебе. Сейчас же я не меняю шмот на прокачке на протяжении десятков аддонов, а шмот купленный в шаттрате на 70 лвле можно не менять до Легиона.
И вопрос не в цвете шмота. Без разницы какая шмотка, синяя, фиольная, легендарная или еще какая серобуромалиновая, если ее ценность для персонажа минимальна.
7) Дух варкрафта. Вот что хотите, но все эти перевороты в орде. ШЛы, и прочие Андуины это не Варкрафт, это фанфики по мотивам. Но этот пункт полностью субъективен, поэтому не вижу смысла расписывать что-то много. Кому то варкрафт вообще циферки в логах и ничего более.