Вчера вечером
разработчики сообщили, что планируют исправить неполадку с эффектом порчи "
Невыразимая истина", которая позволяла некоторым эффектам, сокращающим время восстановления других способностей на определенное значение, тоже попадать под его действие. Эта особенность позволяла заметно сокращать время восстановления умений, практически зацикливаясь: на способность влияла сначала сама "Невыразимая истина", затем сокращение от таланта и, косвенно, сокращение восстановления самого таланта от той же "Невыразимой истины". В сообщении Blizzard говорится, что в первую очередь это изменение нацелено на решение проблемы с паладинским талантом "
Кулак правосудия", но затронет и другие схожие эффекты.

Эта новость встревожила некоторых игроков, которые считали данную механику особенностью игрового процесса, а не очевидной неполадкой, с учетом того, что подобные свойства имеют и другие способности, сущности и предметы, доступные пользователям в Battle for Azeroth. Кратко говоря, все выглядит как обычная игровая механика, а не баг. Некоторые игроки даже тратили свои Эха Ни'алоты на приобретение соответствующего эффекта порчи, чтобы пользоваться его бонусами. Больше всего на эту механику полагались жрецы "Света" с их разнообразными "Словами Света", маги "Огня" и паладины "Света", но также ее активно использовали и многие другие специализации, примеры умений которых представлены ниже:
Как видно, многие специализации пользуются данной механикой, поэтому ее изменение может показаться для них ослаблением, а для некоторых, в частности магов "Огня" – весьма серьезным.
Сообщество стало вовсю обсуждать это изменение на форумах, социальных сетях, Reddit, добравшись и до директора игры Иона Хаззикостаса. В своем Twitter он сообщил, что разработчики не собираются ослаблять способности, сокращающие восстановление умений, сами по себе, а нацелены на изменение именно "Невыразимой истины" и ее неожиданных взаимодействий с умениями классов. Они не хотят ослаблять какие-либо специализации и классы и уж тем более не желают менять устоявшийся за многие месяцы игровой процесс (в частности магов "Огня"). Разработчики планируют потратить некоторое время на более детальное изучение вопроса и поиск моментов, которые могут получить побочный вред, прежде чем вводить данное изменение.
https://twitter.com/WatcherDev/status/1266141713464090624