WORLD OF WARCRAFT

Тема: Средства передвижения Shadowlands: Редуцент  (Прочитано 11870 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Dalymad

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 819

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ведроид
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Средства передвижения Shadowlands: Редуцент
« Ответ #15 : 27 Мая, 2020, 11:03:58 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Ну тащемта в движке wow по умолчанию все текстуры проницаемы. Вообще все. И "твёрдость" надо задавать отдельно. Сделать мандибулы/рога/бивни твёрдыми - значит, сделать их конечностями, тушка на них будет подпрыгивать, а так же не будет пролезать в узкие места.
Причем тут твердость текстуры? Что мешает ему эти мандибулы приподнять, чтобы анимация не заходила хотя бы за ровный пол, на котором стоит существо? Понятное дело, что они все равно будут заходить за стены, холмы и других существ, но тут просто пол.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Средства передвижения Shadowlands: Редуцент
« Ответ #16 : 27 Мая, 2020, 11:05:44 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Первое что пришло в голову: они не видят, что его клещи или что это, уходят под текстуры? Или просто на похуй рисуют забив на все?
Мандибулы это. Блин, мокрица с бооольшими мандибулами (гусары, молчать!) на скелете мамонта (с анимацией мамонта). Дожили.
А что до текстур - с Новым Годом, это всегда так было. Ограничения движка.
Не ограничение движка, а халтура дизайна. Когда модели при движении сквозь стены и прочие обьекты кусками проходят - это ещё понятно. Но когда тупо СТОЯ НА МЕСТЕ в землю жвалами уходит - это халрута.
This is Madness? This is Endless Halls!

Папа Гаррош

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204
Re: Средства передвижения Shadowlands: Редуцент
« Ответ #17 : 27 Мая, 2020, 11:10:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Первое что пришло в голову: они не видят, что его клещи или что это, уходят под текстуры? Или просто на похуй рисуют забив на все?
А теперь вспомни золотой шквал, где у перса текстуры наполовину в маунта провалены и сам ответь на свой вопрос.

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2103
Re: Средства передвижения Shadowlands: Редуцент
« Ответ #18 : 27 Мая, 2020, 11:17:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Похож на раздавленного жука

andrus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1225
Re: Средства передвижения Shadowlands: Редуцент
« Ответ #19 : 27 Мая, 2020, 11:20:37 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Средства передвижения Shadowlands: Редуцент
« Ответ #20 : 27 Мая, 2020, 11:41:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Понятное дело, что они все равно будут заходить за стены, холмы и других существ
И вы точно так же будете жаловаться на халтуру.
No beard, no good.

hodirt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 540

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ходирт
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Средства передвижения Shadowlands: Редуцент
« Ответ #21 : 27 Мая, 2020, 12:11:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну тащемта в движке wow по умолчанию все текстуры проницаемы. Вообще все. И "твёрдость" надо задавать отдельно. Сделать мандибулы/рога/бивни твёрдыми - значит, сделать их конечностями, тушка на них будет подпрыгивать, а так же не будет пролезать в узкие места.

Никто никогда не задает анимированным моделям "твёрдость" (по крайней мере по отношению к себе, ибо можно сделать, чтоб например игрок не мог пройти через отдельную ногу дракона), иначе с передвижением и физикой этой модели начнет твориться п**дец, потому что анимация наперед записанная и не учитывает, что происходить в игровом мире. Наоборот дают простой геометрический коллайдер (цилиндр, куб, сферу, т.д.).
Да, дают для отельных конечностей коллайдеры, когда модель превращается в рэгдолл, по сути куклу (когда персонаж умер, чтоб труп выглядел правдоподобно) и уже не действуют стандартные анимации, а процедурно генирируемые.

П. С. Так что да, тут не в движке дело и это халтурная халтура
« Последнее редактирование: 27 Мая, 2020, 14:53:14 by hodirt »
I will be lost in the dream, when the dark days come

Scourge Acolyte

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
Re: Средства передвижения Shadowlands: Редуцент
« Ответ #22 : 27 Мая, 2020, 12:34:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Первое что пришло в голову: они не видят, что его клещи или что это, уходят под текстуры? Или просто на похуй рисуют забив на все?
Мандибулы это. Блин, мокрица с бооольшими мандибулами (гусары, молчать!) на скелете мамонта (с анимацией мамонта). Дожили.
А что до текстур - с Новым Годом, это всегда так было. Ограничения движка.
Да какой же это мамонт? Что за привычка каждый раз приписывать очевидно новые скелеты к чужим старым?

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Re: Средства передвижения Shadowlands: Редуцент
« Ответ #23 : 27 Мая, 2020, 12:54:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Первое что пришло в голову: они не видят, что его клещи или что это, уходят под текстуры? Или просто на похуй рисуют забив на все?
Подправят, что вы распереживались. До релиза ещё полгода как минимум.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Средства передвижения Shadowlands: Редуцент
« Ответ #24 : 27 Мая, 2020, 14:58:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Первое что пришло в голову: они не видят, что его клещи или что это, уходят под текстуры? Или просто на похуй рисуют забив на все?
Мандибулы это. Блин, мокрица с бооольшими мандибулами (гусары, молчать!) на скелете мамонта (с анимацией мамонта). Дожили.
А что до текстур - с Новым Годом, это всегда так было. Ограничения движка.
Да какой же это мамонт? Что за привычка каждый раз приписывать очевидно новые скелеты к чужим старым?
Самый обыкновенный. Шерстистый. Эта мокрица двигается точно так же, точно так же рычит, точно так же всё. В её скелете нового - максимум ножки.
No beard, no good.

Poltergaste

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полтэрфлест
    • Класс: Мстительный Охотник на Демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Средства передвижения Shadowlands: Редуцент
« Ответ #25 : 27 Мая, 2020, 16:24:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как сказал Баста: мерзопакостная круть!
Давай! Поддержи Гонг-Конгцев! Удаляй Овервотч! Удаляй, эту игру! Ты же за свободу слова! Удаляй! ;) И никогда не ставь снова! Да! Покажи этим корпоративным ублюдкам, что свобода слова дороже!

Scourge Acolyte

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
Re: Средства передвижения Shadowlands: Редуцент
« Ответ #26 : 27 Мая, 2020, 23:37:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Первое что пришло в голову: они не видят, что его клещи или что это, уходят под текстуры? Или просто на похуй рисуют забив на все?
Мандибулы это. Блин, мокрица с бооольшими мандибулами (гусары, молчать!) на скелете мамонта (с анимацией мамонта). Дожили.
А что до текстур - с Новым Годом, это всегда так было. Ограничения движка.
Да какой же это мамонт? Что за привычка каждый раз приписывать очевидно новые скелеты к чужим старым?
Самый обыкновенный. Шерстистый. Эта мокрица двигается точно так же, точно так же рычит, точно так же всё. В её скелете нового - максимум ножки.
Вам стоит промыть глаза, ибо от мамонта там столько же, сколько от виверны.

 

закрыть