Ну тащемта в движке wow по умолчанию все текстуры проницаемы. Вообще все. И "твёрдость" надо задавать отдельно. Сделать мандибулы/рога/бивни твёрдыми - значит, сделать их конечностями, тушка на них будет подпрыгивать, а так же не будет пролезать в узкие места.
Никто никогда не задает анимированным моделям "твёрдость" (по крайней мере по отношению к себе, ибо можно сделать, чтоб например игрок не мог пройти через отдельную ногу дракона), иначе с передвижением и физикой этой модели начнет твориться п**дец, потому что анимация наперед записанная и не учитывает, что происходить в игровом мире. Наоборот дают простой геометрический коллайдер (цилиндр, куб, сферу, т.д.).
Да, дают для отельных конечностей коллайдеры, когда модель превращается в рэгдолл, по сути куклу (когда персонаж умер, чтоб труп выглядел правдоподобно) и уже не действуют стандартные анимации, а процедурно генирируемые.
П. С. Так что да, тут не в движке дело и это халтурная халтура