Эффекты усиления, которые можно
получить в открытом мире, являются важным аспектом рейдинга в WoW Classic, как для самых сильных гильдий, спешащих раньше остальных победить всех боссов или поставить рекорд по скорости прохождения всего подземелья, так и игроков попроще, желающих иметь в своем распоряжении такую прибавку, что может позволяет продвинуться дальше. В то же время, сами по себе, они являются и частым поводом для споров и ссор, ведь для получения требуются заметные усилия и координация, а потерять, лишь единожды погибнув, их проще простого.

Один из дизайнеров классического World of Warcraft,
Кевин Джордан, периодически на своих трансляциях делится некоторыми интересными деталями и размышлениями об игре, хотя уже давно и не работает в Blizzard. На одной из недавних трансляций "Парень, который создал почти все заклинания в игре" затронул тему мировых эффектов усиления и рассказал, для чего именно они были добавлены в WoW.
По словам Кевина в таких эффектах изначально никакого смысла не было. В дни разработки классического WoW создатели игры были просто группой ребят, которые делали прикольные штуки, так что идея мировых усилений, ради которых периодически нужно что-то делать, ненадолго получая заметную прибавку, попросту показалась им интересной и они решили добавить ее в игру без какой-либо цели. Позднее игроки, конечно, поняли, что проходить рейды с этими эффектами проще, так что стали их использовать.
Тем не менее, Джордан не понимает, почему некоторые гильдии буквально требуют наличие усилений для посещения классических рейдов, то есть давным-давно досконально изученного и старого контента, который к тому же был спроектирован для прохождения без таких эффектов. Они, конечно, играют свою роль и могут быть полезными, но требование в их обязательном наличии кажется ему излишним и странным.
Послушать рассказ Кевина вы можете на записи следующей трансляции, нужный момент начинается примерно в 03:10:40.