Удивлены? Все благодаря скрытому изменению наносимого/получаемого урона в PvP, которое было добавлено в BfA. Эта система позволяет игрокам с плохой экипировкой наносить больше урона. Особенно это заметно на вещах, которые наносят статичный урон, например, аксессуары, бомбы, транспорт и прочее. По тестам Rextroy, раздетый паладин наносит на 226% больше урона бомбами, чем персонаж с экипировкой.
А вот это кстати зашквар, я слышал об этой системе, но не думал, что она существует в релизе. А близы даже не удосужились нигде упомянуть этот момент. Хотя, что с них взять, если например они скрытые срезки урона делали еще в легионе. Вы помните якобы удаленную PvP-характеристику Resilience?
Клиентские статы персонажа, филды
PLAYER_FIELD_MOD_RESILIENCE_PERCENT = UnitField.UNIT_END + 0x9CE, // Size: 1, Flags: PRIVATE
Дуэль голым персом в 7.3.5
ServerToClient: SMSG_UPDATE_OBJECT (0x280F) Length: 795 ConnIdx: 0 Time: 07/01/2018 07:10:24.697 Number: 341
NumObjUpdates: 2
MapID: 1 (1)
HasDestroyObjects: False
Data size: 784
UpdateType: Values
Object Guid: Full: 0x0819100000000000000000000A3F766F Player/0 R1604/S0 Map: 0 Low: 171931247
PLAYER_EXPERTISE: 1106247680/30
PLAYER_OFFHAND_EXPERTISE: 1106247680/30
PLAYER_FIELD_RANGED_EXPERTISE: 1106247680/30
PLAYER_FIELD_MOD_RESILIENCE_PERCENT: 3256877056/-40
PLAYER_FIELD_LOCAL_FLAGS: 2056/2.88107E-42
Надо будет почекать нынешнюю шляпу в числовых значениях...