В Торгасте не будет бесконечного гринда: за его прохождение игроки будут получать материалы для создания легендарных предметов, и их максимальное количество в течение недели будет ограничено. Поэтому хардкорные игроки не будут выгорать от бесчисленного количества забегов.
Вау. Очередное ограничение. У меня есть время на фарм. Я хоть 2 дня по 20 часов могу фармить. Почему меня ограничивают и за людей у которых времени нету после работы?
Потому, что эти люди для игры важней, чем ты.
Вся суть одни люди ставят себя в приоритет других и их желаний.
На самом деле проблема нынешнего Вова неправильные эмоции испытываемые комьюинити при игре в нее.
Некоторые хотят просто закрыть весь контент разочек,некоторые хотят закрыть лишь часть контента,некоторых часть контент не интересует,некоторых интересует соревновательный аспект игры в том числе ПВЕ аспект игры возможность сделать своего персонажа сильнейшим на сервере.У людей много интересов которые идут в разрез с друг другом.
Например есть гриндеры или хардкорщики.Их интересует возможность обналичивать затраченное время и выносливость на это самое усиление или награду(косметическую например).Хардкорщикам интересен чаллендж что бы их уникальный скилкап достойно награждался как ПВЕ так и ПВП(топ мифик рейдеры и топ пвпшеры).
Что не нравится гриндерам казуалам?ЧТо потраченным напримерм временем и силами нельзя сравниваться с хардкорщиками в награде или превзойти.
Что не нравится хардкорщикам скилкаперам?ЧТо гриндеры могут быть лучше в награде или равными их при разном освоенном контенте.Те их скилкап банально можно пересидеть,и получить такую же награду из другого источника.
Что не нравится сейчас гриндерам?Что их полученная сила не достаточна для освоение топ контента,и топ контент не поддается гринду, и гринд не позволяет все таки в точности сравниться с хардкорщиками казуалами.
Что не нравится сейчас хардкорщикам скилкапером?Что гриндеры в плане потраченного времени остаются впереди вначале и могут попасть в их тусовочку за счет достаточной силы полученной из других источников.
Что обоим категориям не нравится?Хардкорщики гриндеры которые хороши в гринде и скилкапе.Они всегда впереди и лучше вас.И так как они танцуют контент первыми они предъявляют минимальные требования для игры с ними в одной волне.
А так как это ММО любое наличие таких людей приводит к тому различные недостаточно хорошие в одном из источников игроки но хорошие в другом,начинают завидовать таким людям и поносить их за присутсвия в них успеха в одной из нелюбимых им систем ссылаясь что он лучше лишь потому что больше времени может потратить,т.е не такой же а лучше тебя,он равен тебе в скиле но может гриндить,а ты нет.Ты не топ больше.Гриндеры так же чувствуют себя.Они трудяться сидят фармят себе все подряд и пытаються победить эпох нзота.Но не выходит.Их злит в таких идеальных игроках то что они слишком завышают требованию к участию в контенте в плане скилкапа.
Выходит кому то не нравиться наличие гринда гира и всяких других систем.Другим не нравится необходимость завышенные требования к скилкапу для освоения того или иного контента,который нельзя возместить гриндом.
Что делают близзард?Дают механики догона обоим группам,упрощают боссов и дают легче получать хороший гир дают кроссервер.Это для гринедеров которые задавят сложный контент гиром.
Что они делают для хардокорщиков?
Увеличивают колличество получаемой репутации и снижают требования к шее или плащу.Т.е ты играя меньше но хорошо не будешь чувствовать себя отстающим в таком аспекте как уровень шеи или плаща репутации и награды за это.
Что не устраивает людей в этих механиках?ЧТо они все равно лишь ДОГОНЯЮЩИЕ ЭТО СОВСЕМ НЕ ТЕШИТ ЧСВ в этом плане.
ЧТо устраивает людей в ней?Они так или иначе увидят свой контент ЕСЛИ ЗАХОТЯТ не прикладывая усилий в не любимом контенте.
НУ и как можно забыть о казуалах потребителях ?Им это все вообще не нравиться.Присутствие компетив контента или чаллендж контент и компетив требований от гриндеров/хардкорщиков, показывает что они казуальные раки которые еще и не готовы посвящать времени игре.А значит не увидят контент если не приложат достаточных усилий.но ТАК ЖЕ НЕ ХОТЯТ СЕБЯ ОЩУЩАТЬ ОТСТАЮЩИМИ и им тоже не нравится механика догона потому что догонять не быть впереди все время.
Им подавай ВоВ с сессионым контентом где основной источник их дохода силы один и он имеет кап недельный например иначе они назову это источником гринда,и лишь его надо закрывать раз в неделю, причем контент не должен быть сложным для них,что бы они немного приложив усилий были так же успешны как все остальные и что бы их не пугали папки с своими РИО или Гирскором,или прочими внутрикомьюнити вещами которыми люди отделяют зерна от плевел.
Плюс есть люди которые В ММО вообще прогресс не интересует,а просто игра в контент.Их ничего не бесит пока есть собственно контент интересный эта группа самая удобная для близзард,и в проблему не входит,как и идеальные гриндеры хардкорщики,они успешны во всем и им насрать на нытье не идеальных.
Герои выносливости и преданности к медиативному контенту, ,гении требующие признания за свой быстрый успех и навыки,казуалы которые составляют большинство, платят за игру деньги и подписку.Все хотят освоить весь контент и быть лучше друг друга презирая желания каждой другой группы и желая им ограничений.
Как прийти к балансу систем?Что бы одни не свалили и другие тоже,ведь потеря одних = потеря своей доли прибыли для разрабов.
По сути близзард пришли к нему все в равной степени довольны и недовольны.У всех есть ложка меда и дегтя.Ложка дегтя это необходимость признания других групп их интересов и увлечений.
Но люди хотят без этой ложки,для них ложка дегтя и есть все проблемы игры.Игра должна быть лишь для них,пусть близзард создают игру для других групп отдельную а ВОВ НАШ(Гриндеров,Хардкорщиков,Казуалов!).
Но проблема в том что ВОВ всегда был для всех и совмещал контент для всех групп в той или иной мере.Сейчас он просто близок к идеальному распределению для казуалов гриндеров и хардкорщиков.
И близзард именно из за этого получают ругательства в любом случае.Их игра создана для всех.А у всех разные вкусы и восприятие игры.Недостатки для одних плюсы для других.
Главное что должны делать близзард поддерживать баланс интересов групп.
И у них сейчас это в разы лучше выходит чем раньше когда какие то групп либо отсутствовали почти из за отсутствия контента в том или ином дополнение попадающим в общей канве.