Взято отсюда. Переведёны 2 и 3 посты в топике, где идёт объяснение о том как развивают гибридов близзы.
http://blue.mmo-champion.com/28/15864857264-hybrids-and-thier-dps-tax.htmlПереведено в принципе в надежде развеять ряд стереотипов (в том числе и о магических 5%) о том как задуманы гибридные классы и что от них стоит ждать.
На самом деле наша логика достаточно проста. Если гибридный класс может выдавать столько же дпса как и чистый класс, то зачем вообще нужны чистые классы в игре. Поэтому мы дизайним чистые классы так, чтобы они выдавали несколько больше дпса в игре.
Мы очень стараемся не давать конкретного определнения "несколько".
Вероятно я был загнан в угол групой сердитых постеров в темном переулке однажды вечером и выболтал "5 %!" Или возможно кто-то на форумах предложил 5 %, и это прилипло.
Почему нам не нравится обращаться к очень явным числам как 5 %? Потому что посмотрите, что случается. Прекрасная гильдия Premonition или Ensidia выкладывает парсы своих логов Ульдуара, и игроки смотрят их и говорят "ZOMG, маг ниже воина," или "ZOMG, рога на 7 % выше паладина." Это не значит, что ситуация повторится в каждом парсе ребята. Энкаунтеры очень отличаются друг от друга. Эквип различается. Даже для фантастических гильдий, скилл игроков различается. Игроки должны считаться с такими вещами как задержка или какие адоны они используют, или просто тупо повезло. Рандом присутствует во всех энкаунтерах с боссами. Серии критов для огненного мага или серии парирований для танка ДК могут сильно изменить результат.
Высказывание, что чистые классы должны обгонять гибриды на 5 %, походит на высказывание, что монетка должна упасть орлом 50 % времени. Если вы подбросите монетку бесконечное к-во времени, то да, это будет орёл в половине случаев. Но если вы подбросите монетку 3 раза и не получите орла, вы не должны нести монетку в банк и говорить им, что она сломана.
Наша цель состоит в том, чтобы дать каждому классу разумные рейд бафы и способности в рейде. Однако ни один из этих бафов или способностей не должны быть настолько хорошими, чтобы вы могли заработать место в рейде только из-за ниличия этих бафов или способностей. Достаточно часто, ваши бафы или способности в рейде не будут столь полезными, потому что кто - то еще имеет дублирующие бафы или способности. Это в соответствии с нашим дизайном классов. (одно предложение пропущено так как в нём идёт обращение к топик стартеру с отсылом в другой раздел форума). Раньше мы обычно нерфили классы, которые получались слишком сильно бафнуты. Теперь мы пытаемся выравнивать баланс классов усиливая бафы и дпс для остальных.
Мы хотим, чтобы вы получали место рейде, потому что вы знаете что и как делать, а не потому что ваш класс запрограммирован, чтобы всегда быть в топе по дпс или разгонять дпс рейда с помощью чудесного спела или абилки, которую вы используете нажимая 1 кнопку раз в 30 минут.
Играйте вашим классом с максимальной отдачей. Если вы сделаете так, то вы будете в топе по дпсу, даже если вы будете друидом, пристом, воином, ДК, шаманом или паладином. Вы не будете в топе на каждом энкаунтере. Некоторые энкаунтеры более приспособлены для определённых классов. Кроме того, кому-то из игроков может повести. Со временем, тенденции проявятся и большинство рейдящих игроков поймет их. С нашей стороны, мы будем продолжать играть цифрами, чтобы получить результаты, которые мы хотим.
P.S. Не ожидайте что я возвращался к этой проблеме слишком часто, потому что я уже сделал это несколько раз на данный момент. Мертвая лошадь мертва.
