WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новый бонус для Battle for Azeroth будет связан с легендарным плащом и порчей  (Прочитано 39333 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Я не знаю, как работал кап на валюту, но если это просто ограничение в 25к, то тебе просто приходилось чаще бегать к Гневиону, наверное. Не спорю, быстро, но там по-прежнему нужно 2+- недели на него (если с момента последнего захода
в игру (меньше месяца) ничего не изменилось).
По факту на старте было 3 капа - недельный кап получаемых сущностей без левого гринда (рарники, сундуки и т.д.), кап на максимальное кол-во сущностей у персонажа и кап на кол-во бутылок в сумке. Последние два убрали. первый апнули примерно в 2 раза.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
Если ты вчера пришёл, то чего ты хочешь? Все и сразу?
Тебя удерживать в курсе, что в аддонах до легиона шмот не сыпался как из рога изобилия и для вменяемой игры на ХМ/эпохальном уровне не надо было Н-И-Ч-Е-Г-О гриндить и вообще ничего делать. Ты приходил в рейд, одевался с убитых же боссов. Твой прогресс и твой гир зависел исключительно от того, каких боссов вы убили. Сейчас можно получать БИС-шмотки, не имея даже 3/12 мифик. Соответственно, ситуация, чтобы играть на мало-мальский прогресс, хотя бы на уровне топ-200, надо очень много ВНЕрейдового гринда. Шея, эссенции, бентоски (8.2), определенный гир из ключей (8.1), теперь корапт (8.3). Об этом даже топы писали, что это дерьмо (Методы, Лимиты, Экзы). Почитай интервью в 8.2 например.
То же самое в ПвП, раньше люди одевались за счет некоей нафармленной валюты и опять-таки шмотки из рейдов в ПвП были бесполезны. Сейчас любой додик может надрочить хороший гир в ключах, обмазаться кораптами с викли-честа, если прокнуло, и пойти изи брать 1800. Ну плюс абуз тринек с рейда, ну эт всегда было. И нахер такое надо? Когда тупой гриндос за счет своих жопочасов может усиливать своего персонажа? А не то, что он ограничен КД и капами, которые не позволяют ему развиваться выше других.

И чем это закончилось до легиона ты помнишь, варкрафт почти развалился, все игроки свалили. В ммо должно быть постоянное занятие
Оффтоп.
Мне интересно только, зачем Близзы нерфят боссов? Почему Методы не ждут недельку, шмоток с сундуков и прочего?
Пришел, увидел и исчез

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
Я не знаю, как работал кап на валюту, но если это просто ограничение в 25к, то тебе просто приходилось чаще бегать к Гневиону, наверное. Не спорю, быстро, но там по-прежнему нужно 2+- недели на него (если с момента последнего захода
в игру (меньше месяца) ничего не изменилось).
По факту на старте было 3 капа - недельный кап получаемых сущностей без левого гринда (рарники, сундуки и т.д.), кап на максимальное кол-во сущностей у персонажа и кап на кол-во бутылок в сумке. Последние два убрали. первый апнули примерно в 2 раза.
Спасибо. Из-за того, что не застал начала патча не знал об этом. Ну тогда да, неплохое такое упрощение
Пришел, увидел и исчез

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
И чем это закончилось до легиона ты помнишь, варкрафт почти развалился, все игроки свалили. В ммо должно быть постоянное занятие
Вопрос, а нафига? У нас не 2000ые (устаревшее корейское г.... типа линейки или ультимы) и у нас игра по подписке, если человек играет в игру, а не тупой бустер (которые заполонили чаты) или гриндос (ну эти ауты от рождения), то он и будет в нее играть. И народ посбегал из-за дренора, но там даже казуалов жестко бортанули. Хотя да, дренор в плане геймплея для меня идеален. Игра ни к чему не обязывает, хочешь - играешь, хочешь - нет. Набил БИС-гир и со спокойной душой занимаешься чем хочешь, а к персу больше не возвращаешься.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
в аддонах до легиона
Твой прогресс и твой гир зависел исключительно от того, каких боссов вы убили
Сундуки с гарнизона/пристани передают привет.
Сейчас можно получать БИС-шмотки, не имея даже 3/12 мифик.
Давай расскажи, как сейчас можно добыть 475 тринкет с Ра-дена не имея даже 3/12 мифик ?
опять-таки шмотки из рейдов в ПвП были бесполезны
ШМ и Гурталак передают привет.
и опять-таки шмотки из рейдов в ПвП были бесполезны
Ну плюс абуз тринек с рейда, ну эт всегда было
Сам себе противоречишь.

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
Сундуки с гарнизона/пристани передают привет.
Да ты себе засунь свой сундук с гарнизона уже куда-нибудь и охлади одно место. У гриндосов один аргумент про дренор. Все им жжет про халявные сундуки, что не жопочасы их конченые, а просто халявка. Да, было. Ну и что? А чем сейчас викли-чест лучше? Такая же помойка, только еще и барыг с бустерами кормит. А там хоть оружие не падало.
Ну и к слову, там раскачать соратников надо было, что мог сделать только чел, играющий в игру. Это потом уже всякие руки героя появились. И для ЦАП сундуков нужно было 8 мифик (только мифик, не ХМ), да, пусть даже первого босса. А это как не крути, 8 недель.
PS: и он прокал с периодичностью в 12-14 дней, а не викли.

Давай расскажи, как сейчас можно добыть 475 тринкет с Ра-дена не имея даже 3/12 мифик ?
Купи. Да и достаточно ХМ такого же образца, ненамного она выше, там вообще на кропаль. Или с Гневиона изи перманент хаста. Я имел в виду, что обязательно найдется аналог из ключей или 475ые тринки с викли-честа.

ШМ и Гурталак передают привет.
ШМ собирался долго, и там кста жопочасы не решали. Просто долгий сбор легендарки. В РЕЙДЕ. То, что он решал на арене, ну а что у нас каждый с ШМ бегал? Вот с щуплами и звездами на 1800 почти каждый сейчас, а с ШМ ну дай бог пару процентов было.
Гурталак вообще смех, его надо было дропнуть. В идеале ХМный. Ну удачи как говорится. И это 2 предмета за все аддоны до легиона, когда в БФА каждый "сезон" обсираются.

Сам себе противоречишь.
А у нас что, тринки - это весь эквип? Сириосли? Я к тому, что сейчас можно забить слоты из ключей, корапча, и вот готовый покоритель 1800 за просто так. Особенно, если какой-нить ДХ.
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2020, 13:39:47 by DarkBargain »

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
И чем это закончилось до легиона ты помнишь, варкрафт почти развалился, все игроки свалили. В ммо должно быть постоянное занятие
Вопрос, а нафига? У нас не 2000ые (устаревшее корейское г.... типа линейки или ультимы) и у нас игра по подписке, если человек играет в игру, а не тупой бустер (которые заполонили чаты) или гриндос (ну эти ауты от рождения), то он и будет в нее играть. И народ посбегал из-за дренора, но там даже казуалов жестко бортанули. Хотя да, дренор в плане геймплея для меня идеален. Игра ни к чему не обязывает, хочешь - играешь, хочешь - нет. Набил БИС-гир и со спокойной душой занимаешься чем хочешь, а к персу больше не возвращаешься.

Вот именно подписка, игра должна приносить доход постоянно. Никто так не может, фф не в счёт.
А нафига тебе платить подписку если в игре делать нечего. Ты улавливаешь взаимосвязь? Кому нахрен нужна игра если в ней делать нечего!

Omw_To_Omfg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 292
  • kitty_paladin's combatant

  • Варкрафт: +
    • Имя: Súccéss
    • Класс: героический
    • Сервер: kazzak
Если ты вчера пришёл, то чего ты хочешь? Все и сразу?
Тебя удерживать в курсе, что в аддонах до легиона шмот не сыпался как из рога изобилия и для вменяемой игры на ХМ/эпохальном уровне не надо было Н-И-Ч-Е-Г-О гриндить и вообще ничего делать. Ты приходил в рейд, одевался с убитых же боссов. Твой прогресс и твой гир зависел исключительно от того, каких боссов вы убили. Сейчас можно получать БИС-шмотки, не имея даже 3/12 мифик. Соответственно, ситуация, чтобы играть на мало-мальский прогресс, хотя бы на уровне топ-200, надо очень много ВНЕрейдового гринда. Шея, эссенции, бентоски (8.2), определенный гир из ключей (8.1), теперь корапт (8.3). Об этом даже топы писали, что это дерьмо (Методы, Лимиты, Экзы). Почитай интервью в 8.2 например.
То же самое в ПвП, раньше люди одевались за счет некоей нафармленной валюты и опять-таки шмотки из рейдов в ПвП были бесполезны. Сейчас любой додик может надрочить хороший гир в ключах, обмазаться кораптами с викли-честа, если прокнуло, и пойти изи брать 1800. Ну плюс абуз тринек с рейда, ну эт всегда было. И нахер такое надо? Когда тупой гриндос за счет своих жопочасов может усиливать своего персонажа? А не то, что он ограничен КД и капами, которые не позволяют ему развиваться выше других.

И чем это закончилось до легиона ты помнишь, варкрафт почти развалился, все игроки свалили. В ммо должно быть постоянное занятие
Я пожалею, что влезу, но ты серьёзно думаешь, что превращение вов из игры, в которую ты можешь спокойно зайти выбрать себе направление в игре (рейды, арены или коллекционирование) и спокойно и линейно в нём прогрессировать тратя небольшое количество времени, в сессионную гриндилку, где тебя заставляют тратя много времени играть во все режимы чтобы быть наравне с теми, кто может позволить себе жить в игре, это лучше?

Абсолютно все жалуются на данную трансформацию игры. От топовых игроков, до казуалов. Вов это та игра в которую и так всегда хотелось возвращаться. Закрыл рейды к примеру и не хочешь фармить - окей. Пошёл покачал твинка, или ушёл в другую игру. Но через время всегда хотелось возвратиться. И ты знал, что вернувшись ты сможешь быстро прийти в строй. А теперь если ты не потратишь определённое количество времени на фарм в начале каждого патча, даже не аддона, то вынужден будешь страдать, и желания вернуться у тебя будет ноль.

Коллекционерам, кстати тоже досталось. Раньше ты мог успеть закрыть все ачивы и собрать всех доступных петов и маунтов до конца аддона, то теперь их столько много, что это просто нереально. Раньше к примеру ачива на сумку была. Ну она одна такая долгая. Для истинных задротов. Но теперь их стало в разы больше. Ачива на закрытие 1000 опухолей в ульдуме. Это интересно? Это контент? Петы с 0,1% шанса выпадения это контент?
Free The kitty_paladin!

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
И чем это закончилось до легиона ты помнишь, варкрафт почти развалился, все игроки свалили. В ммо должно быть постоянное занятие
Вопрос, а нафига? У нас не 2000ые (устаревшее корейское г.... типа линейки или ультимы) и у нас игра по подписке, если человек играет в игру, а не тупой бустер (которые заполонили чаты) или гриндос (ну эти ауты от рождения), то он и будет в нее играть. И народ посбегал из-за дренора, но там даже казуалов жестко бортанули. Хотя да, дренор в плане геймплея для меня идеален. Игра ни к чему не обязывает, хочешь - играешь, хочешь - нет. Набил БИС-гир и со спокойной душой занимаешься чем хочешь, а к персу больше не возвращаешься.

Вот именно подписка, игра должна приносить доход постоянно. Никто так не может, фф не в счёт.
А нафига тебе платить подписку если в игре делать нечего. Ты улавливаешь взаимосвязь? Кому нахрен нужна игра если в ней делать нечего!
Как нечего? Вон РИО увеличивать, рейтинг в ПвП, прогресс в рейдах и многое другое.
Пришел, увидел и исчез

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
Вот именно подписка, игра должна приносить доход постоянно. Никто так не может, фф не в счёт.
А нафига тебе платить подписку если в игре делать нечего. Ты улавливаешь взаимосвязь? Кому нахрен нужна игра если в ней делать нечего!
Если у тебя нет друзей, подруг, гильдии - то вопросов нет. Но и ливали с игры в основном как раз гриндосы, которые ныли, что их игровое время ничего не значит в игре. Проститутки Девочки легкого поведения, одним словом, которых в легионе снова конфетками приманили в виде бесконечного усиления персонажа. А я тебе говорю, что я не играл по сути в ласт.аддоне Каты, Панд, Дренора и т.д. НО если я хотел зайти на час просто так, провести подружку по инстам, сходить с гильдой за маунтом фастом - я ДОЛЖЕН был оплатить игровое время МИНИМУМ на месяц. Т.е профит от меня близы даже так получают. И я не играл в ласт.аддоны, однако время я оплачивал, потому что на час-два в месяц я заходил все же.

Как нечего? Вон РИО увеличивать, рейтинг в ПвП, прогресс в рейдах и многое другое.
Это он про Дренор и аддоны до него видимо. Сейчас конечно помойных и бесполезных занятий прибавилось. Халявка же с наградой.
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2020, 13:48:46 by DarkBargain »

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
И чем это закончилось до легиона ты помнишь, варкрафт почти развалился, все игроки свалили. В ммо должно быть постоянное занятие
Вопрос, а нафига? У нас не 2000ые (устаревшее корейское г.... типа линейки или ультимы) и у нас игра по подписке, если человек играет в игру, а не тупой бустер (которые заполонили чаты) или гриндос (ну эти ауты от рождения), то он и будет в нее играть. И народ посбегал из-за дренора, но там даже казуалов жестко бортанули. Хотя да, дренор в плане геймплея для меня идеален. Игра ни к чему не обязывает, хочешь - играешь, хочешь - нет. Набил БИС-гир и со спокойной душой занимаешься чем хочешь, а к персу больше не возвращаешься.

Вот именно подписка, игра должна приносить доход постоянно. Никто так не может, фф не в счёт.
А нафига тебе платить подписку если в игре делать нечего. Ты улавливаешь взаимосвязь? Кому нахрен нужна игра если в ней делать нечего!
Как нечего? Вон РИО увеличивать, рейтинг в ПвП, прогресс в рейдах и многое другое.

Это какой процент от всех игроков?

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
И чем это закончилось до легиона ты помнишь, варкрафт почти развалился, все игроки свалили. В ммо должно быть постоянное занятие
Вопрос, а нафига? У нас не 2000ые (устаревшее корейское г.... типа линейки или ультимы) и у нас игра по подписке, если человек играет в игру, а не тупой бустер (которые заполонили чаты) или гриндос (ну эти ауты от рождения), то он и будет в нее играть. И народ посбегал из-за дренора, но там даже казуалов жестко бортанули. Хотя да, дренор в плане геймплея для меня идеален. Игра ни к чему не обязывает, хочешь - играешь, хочешь - нет. Набил БИС-гир и со спокойной душой занимаешься чем хочешь, а к персу больше не возвращаешься.

Вот именно подписка, игра должна приносить доход постоянно. Никто так не может, фф не в счёт.
А нафига тебе платить подписку если в игре делать нечего. Ты улавливаешь взаимосвязь? Кому нахрен нужна игра если в ней делать нечего!
Как нечего? Вон РИО увеличивать, рейтинг в ПвП, прогресс в рейдах и многое другое.

Это какой процент от всех игроков?
Наверное, большой. Зачем еще играть в ВоВку? Просто для того, что б стать хорошим в 1 направлении, приходится и в другие играть, что не есть хорошо. В ПвП я, например, играю лучше, чем в ПвЕ и я бы хотел развиваться в нем (для меня оно еще и приятнее). Маги, которые усиленно фармят себе триньку с ПвП, игроки, фармящие "Раздор и противостояние", хотя их блевать тянет от ПвП (хороший знакомый, хороший игрок, но ему ПвП не нравится, а также не нравится, что это хорошая сущность на данный момент для многих классов)
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2020, 13:57:07 by Xocta »
Пришел, увидел и исчез

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Если ты вчера пришёл, то чего ты хочешь? Все и сразу?
Тебя удерживать в курсе, что в аддонах до легиона шмот не сыпался как из рога изобилия и для вменяемой игры на ХМ/эпохальном уровне не надо было Н-И-Ч-Е-Г-О гриндить и вообще ничего делать. Ты приходил в рейд, одевался с убитых же боссов. Твой прогресс и твой гир зависел исключительно от того, каких боссов вы убили. Сейчас можно получать БИС-шмотки, не имея даже 3/12 мифик. Соответственно, ситуация, чтобы играть на мало-мальский прогресс, хотя бы на уровне топ-200, надо очень много ВНЕрейдового гринда. Шея, эссенции, бентоски (8.2), определенный гир из ключей (8.1), теперь корапт (8.3). Об этом даже топы писали, что это дерьмо (Методы, Лимиты, Экзы). Почитай интервью в 8.2 например.
То же самое в ПвП, раньше люди одевались за счет некоей нафармленной валюты и опять-таки шмотки из рейдов в ПвП были бесполезны. Сейчас любой додик может надрочить хороший гир в ключах, обмазаться кораптами с викли-честа, если прокнуло, и пойти изи брать 1800. Ну плюс абуз тринек с рейда, ну эт всегда было. И нахер такое надо? Когда тупой гриндос за счет своих жопочасов может усиливать своего персонажа? А не то, что он ограничен КД и капами, которые не позволяют ему развиваться выше других.

И чем это закончилось до легиона ты помнишь, варкрафт почти развалился, все игроки свалили. В ммо должно быть постоянное занятие
Я пожалею, что влезу, но ты серьёзно думаешь, что превращение вов из игры, в которую ты можешь спокойно зайти выбрать себе направление в игре (рейды, арены или коллекционирование) и спокойно и линейно в нём прогрессировать тратя небольшое количество времени, в сессионную гриндилку, где тебя заставляют тратя много времени играть во все режимы чтобы быть наравне с теми, кто может позволить себе жить в игре, это лучше?

Абсолютно все жалуются на данную трансформацию игры. От топовых игроков, до казуалов. Вов это та игра в которую и так всегда хотелось возвращаться. Закрыл рейды к примеру и не хочешь фармить - окей. Пошёл покачал твинка, или ушёл в другую игру. Но через время всегда хотелось возвратиться. И ты знал, что вернувшись ты сможешь быстро прийти в строй. А теперь если ты не потратишь определённое количество времени на фарм в начале каждого патча, даже не аддона, то вынужден будешь страдать, и желания вернуться у тебя будет ноль.

Коллекционерам, кстати тоже досталось. Раньше ты мог успеть закрыть все ачивы и собрать всех доступных петов и маунтов до конца аддона, то теперь их столько много, что это просто нереально. Раньше к примеру ачива на сумку была. Ну она одна такая долгая. Для истинных задротов. Но теперь их стало в разы больше. Ачива на закрытие 1000 опухолей в ульдуме. Это интересно? Это контент? Петы с 0,1% шанса выпадения это контент?

Каждый адон не был идеальным, новый адон как плохое так хорошее давал. Ждём следующий и сравниваем)

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
И чем это закончилось до легиона ты помнишь, варкрафт почти развалился, все игроки свалили. В ммо должно быть постоянное занятие
Вопрос, а нафига? У нас не 2000ые (устаревшее корейское г.... типа линейки или ультимы) и у нас игра по подписке, если человек играет в игру, а не тупой бустер (которые заполонили чаты) или гриндос (ну эти ауты от рождения), то он и будет в нее играть. И народ посбегал из-за дренора, но там даже казуалов жестко бортанули. Хотя да, дренор в плане геймплея для меня идеален. Игра ни к чему не обязывает, хочешь - играешь, хочешь - нет. Набил БИС-гир и со спокойной душой занимаешься чем хочешь, а к персу больше не возвращаешься.

Вот именно подписка, игра должна приносить доход постоянно. Никто так не может, фф не в счёт.
А нафига тебе платить подписку если в игре делать нечего. Ты улавливаешь взаимосвязь? Кому нахрен нужна игра если в ней делать нечего!
Как нечего? Вон РИО увеличивать, рейтинг в ПвП, прогресс в рейдах и многое другое.

Это какой процент от всех игроков?
Наверное, большой. Зачем еще играть в ВоВку? Просто для того, что б стать хорошим в 1 направлении, приходится и в другие играть, что не есть хорошо. В ПвП я, например, играю лучше, чем в ПвЕ и я бы хотел развиваться в нем (для меня оно еще и приятнее). Маги, которые усиленно фармят себе триньку с ПвП, игроки, фармящие "Раздор и противостояние", хотя их блевать тянет от ПвП (хороший знакомый, хороший игрок, но ему ПвП не нравится, а также не нравится, что это хорошая сущность на данный момент для многих классов)
Play 4fun+pvp©

WildHeartPWNZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 390

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киррочка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ
Я просто не понимаю в чем смысл сразу одеваться в лучший шмот. Ну и оделся ты и че дальше? Игра теряет весь смысл. Пусть даже ты будешь 500 уровня с наилучшими порчами это не позволит тебе убить Нзота в мифике либо получить гладиатора, ты все ещё должен играть сам. Это просто бонусы, да мощные бонусы, но бонусы. Постоянно упрощая, они просто отрубают основной аспект игры. Я не отбитый фанат гринда, но я понимаю что обязательная система, создающая ту самую зависимость в постоянном прогрессе что есть основная фишка любых мморпг. Комьюнити само не знает чего хочет, а близзард постоянно не могут свою точку зрению нормально до игроков донести.
Сформулирую то, как я вижу, что хочет комьюнити. Оно хочет заниматься тем видом деятельности, которое ему интересно и получать в этом прогресс. НО
- Чтобы нормально пвпшить нужно фармить ключи, рейды и видения.
- Чтобы ходить в рейды надо фармить ключи, видения, пвп если эссенция топовая.
- Чтобы ходить в ключи нужно фармить ключи, видения, пвп если эссенция топовая и рейды.(Даже если ты будешь иметь 470 илвл без кораптов ты будешь ниже по дпсу чем танк с девастейшеном)

Соответственно, что мы имеем. Нужно фармить всё. Грубо говоря чтобы одеть топовый шмот нужно определённое количество времени. Ну к примеру месяц. И суть в том, что те люди которые потратят необходимое время на одевание топового шмота в начале аддона вырвутся вперёд и будут предъявлять требования к другим игрокам в лфг походах, что вполне логично, ведь они нацелены на результат и хотят получить его при меньших времязатратах.(Брать одетого чара с рио менее рисковано, чем неодетого без рио)
А те, кто растянет это время, в результате этого потеряют его ещё больше, так как им придётся рисковать с пугами и тратить на это время.
Всё это очень фрустрирует все группы игроков. Это ещё не говоря о твинках. Конкретно плащ очень большая заноза, так как на него нужно фармить валюту. Одни локалки каждый день занимают на меньше часа. И возникает вопрос. А когда играть то?

Для таких вещей существуют Гильдии это первое и если даже Ги ходит основным составом осваивать мифик ты можешь взять на себя инициативу и сделать статик который пойдет в нормал или гер или Близзы должны все на блюдечке подавать с серебрянным подносом? Я вот например в пвп дно и поэтому только набил 1400 рейтинга и то мне везло ребята с которыми я играл они не ливали не смотря на то что я нуб, второе это ммо где так или иначе нужно взаимодействовать с людьми что мешает тебе поискать людей которым интересно пвп,м+ к слову взять хай лвл пушеров там не всегда ребята играют с одной Ги а просто собрались игроки с хай Рио

 

закрыть