Я просто не понимаю в чем смысл сразу одеваться в лучший шмот. Ну и оделся ты и че дальше? Игра теряет весь смысл. Пусть даже ты будешь 500 уровня с наилучшими порчами это не позволит тебе убить Нзота в мифике либо получить гладиатора, ты все ещё должен играть сам. Это просто бонусы, да мощные бонусы, но бонусы. Постоянно упрощая, они просто отрубают основной аспект игры. Я не отбитый фанат гринда, но я понимаю что обязательная система, создающая ту самую зависимость в постоянном прогрессе что есть основная фишка любых мморпг. Комьюнити само не знает чего хочет, а близзард постоянно не могут свою точку зрению нормально до игроков донести.
Сформулирую то, как я вижу, что хочет комьюнити. Оно хочет заниматься тем видом деятельности, которое ему интересно и получать в этом прогресс.
НО- Чтобы нормально пвпшить нужно фармить ключи, рейды и видения.
- Чтобы ходить в рейды надо фармить ключи, видения, пвп если эссенция топовая.
- Чтобы ходить в ключи нужно фармить ключи, видения, пвп если эссенция топовая и рейды.(Даже если ты будешь иметь 470 илвл без кораптов ты будешь ниже по дпсу чем танк с девастейшеном)
Соответственно, что мы имеем. Нужно фармить всё. Грубо говоря чтобы одеть топовый шмот нужно определённое количество времени. Ну к примеру месяц. И суть в том, что те люди которые потратят необходимое время на одевание топового шмота в начале аддона вырвутся вперёд и будут предъявлять требования к другим игрокам в лфг походах, что вполне логично, ведь они нацелены на результат и хотят получить его при меньших времязатратах.(Брать одетого чара с рио менее рисковано, чем неодетого без рио)
А те, кто растянет это время, в результате этого потеряют его ещё больше, так как им придётся рисковать с пугами и тратить на это время.
Всё это очень фрустрирует все группы игроков. Это ещё не говоря о твинках. Конкретно плащ очень большая заноза, так как на него нужно фармить валюту. Одни локалки каждый день занимают на меньше часа. И возникает вопрос. А когда играть то?