WORLD OF WARCRAFT

Тема: Звери рока в башне проклятых Торгаст  (Прочитано 7848 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44516
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Из рассказов разработчиков на BlizzCon 2019 мы знаем, что в башне проклятых Торгаст будут иметь место своего рода сезонные события, которые разнообразят из без того во многом полагающийся на случай игровой процесс этого подземелья. Не совсем ясно, будет ли это похоже на полноценные сезоны с модификаторами, как, например, в эпохальных+ подземельях, или же это будут просто случайные события. Однако, благодаря датамайну, мы узнали некоторые ранние детали о первом таком событии, что станет действовать в первые недели после открытия башни – Звери рока ("Beasts of Prodigum").:cut:

Периодически Тюремщик натравливает на приключенцев в Торгасте своих прислужников – зверей рока, которые, судя по всему, атакуют игроков. Также со зверями рока связаны и иные сущности – звери Утробы, которые в свою очередь игрокам уже будут помогать – они упоминаются в описаниях ряда сил анимы.
  • Chain of Command – Призывает Хоргула, могучую гончую тени, которая оглушает отдельных противников и привлекает их внимание.
  • Shade Essence-Lure – Призывает Валиока, могучего пожирателя душ, который наносит урон по области и накладывает на противников эффект немоты.
  • Wailing Pendant – Призывает Нал'тари, могучего охотника за душами, который может своим воем повысить боевые возможности союзников.
  • Anamnestic Memories – Скорость передвижения вашего зверя Утробы увеличена на 50% и после окончания сражения он попытается принести вам добычу.
  • Collar of Teeth – Урон вашего зверя Утробы увеличен на 25%.
  • Hungering Anima – Урон вашего зверя Утробы увеличен на 100%, однако он также, находясь в бою, он теряет по 2% от своего запаса здоровья каждые 1 сек.
  • Infused Flesh – Время восстановления особой способности вашего зверя Утробы уменьшено на 50%.
  • Runic Etchings – Максимальный запас здоровья вашего зверя Утробы увеличен на 50%.
  • Satchel of the Hunt – Ваш зверь Утробы повышает скорость передвижения союзников в радиусе 60 м. на 20%.
  • Stygian Victuals – Ваш зверь Утробы, находясь в бою, восполняет по 2% от своего запаса здоровья каждые 1 сек.
  • Symbiotic Essence – Исцеление вашего зверя Утробы увеличено на 50%, также оно исцеляет и вас.
  • Unnatural Claws – Ваш зверь Утробы, атакуя, также поражает всех противников в радиусе 5 м.
  • Volatile Augury – Когда запас здоровья вашего зверя Утробы сокращается до критического уровня, он взрывается, нанося урон в размере 20% от своего максимального запаса здоровья магией Тьмы всем противникам в радиусе 20 м. и оглушает их на 3 сек.
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2020, 09:11:59 by Wishko »

Zevs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 783
  • Злодей Азерота

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелтон
    • Класс: Мертвый паладин
    • Сервер: Варсонг
Re: Звери рока в башне проклятых Торгаст
« Ответ #1 : 11 Мая, 2020, 09:58:29 »
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Судя по скрину и челу на ней, нас так же ждут вот эти типы  ::)
(показать/скрыть)

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
Re: Звери рока в башне проклятых Торгаст
« Ответ #2 : 11 Мая, 2020, 10:14:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Судя по скрину и челу на ней, нас так же ждут вот эти типы  ::)
(показать/скрыть)

Даешь Ивасика с Сарой в петы!

Ping_my_soul

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 348
Re: Звери рока в башне проклятых Торгаст
« Ответ #3 : 11 Мая, 2020, 10:23:09 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Я, конечно, понимаю, что Торгаст - отличная идея и все такое. Но, неужели это единственная новинка в грядущем дополнении? Такое чувство, что ставка разработчиков идет именно на башню, причем, там и любимый (разработчиками) рандом и гриндан туда можно подвязать и сезонные события, получается, что башню хотят сделать актуальной на протяжении всего дополнения. И, как Blizzard умеет из дозированного удовольствия это может превратиться в своего рода обязаловку

lockdannon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 424

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ронариор
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Страж смерти
Re: Звери рока в башне проклятых Торгаст
« Ответ #4 : 11 Мая, 2020, 10:30:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я, конечно, понимаю, что Торгаст - отличная идея и все такое. Но, неужели это единственная новинка в грядущем дополнении? Такое чувство, что ставка разработчиков идет именно на башню, причем, там и любимый (разработчиками) рандом и гриндан туда можно подвязать и сезонные события, получается, что башню хотят сделать актуальной на протяжении всего дополнения. И, как Blizzard умеет из дозированного удовольствия это может превратиться в своего рода обязаловку
Не только про башню, было много новостей про механику ковенантов, про локации, про сэты и новые "плащи", но да, акцент действительно делается на неё ибо это реиграбельный соло контент. Если он выстредит, то у многих игроков не будет "простоя", когда уже все закрыл, в 100500 раз фармить рейд/данж не охота, а тут торгаст.
Посмотрим, не угробит ли метелица каким нибудь фармом тупым и нудным эту башенку.

PsiLord

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329

  • Варкрафт: +
    • Имя: Псилорд
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Свеживатель душь
Re: Звери рока в башне проклятых Торгаст
« Ответ #5 : 11 Мая, 2020, 10:32:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
также как с плащом небось

Ping_my_soul

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 348
Re: Звери рока в башне проклятых Торгаст
« Ответ #6 : 11 Мая, 2020, 10:34:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не только про башню, было много новостей про механику ковенантов, про локации, про сэты и новые "плащи", но да, акцент действительно делается на неё ибо это реиграбельный соло контент. Если он выстредит, то у многих игроков не будет "простоя", когда уже все закрыл, в 100500 раз фармить рейд/данж не охота, а тут торгаст.
Посмотрим, не угробит ли метелица каким нибудь фармом тупым и нудным эту башенку.
Ковенанты, по сути, ограничиваются 1 умением, локации и сеты - это не новая механика или элементы геймплея, как те же ключи/локалки.

anhy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116

  • Варкрафт: +
    • Имя: Михалыч
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
Re: Звери рока в башне проклятых Торгаст
« Ответ #7 : 11 Мая, 2020, 10:38:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не только про башню, было много новостей про механику ковенантов, про локации, про сэты и новые "плащи", но да, акцент действительно делается на неё ибо это реиграбельный соло контент. Если он выстредит, то у многих игроков не будет "простоя", когда уже все закрыл, в 100500 раз фармить рейд/данж не охота, а тут торгаст.
Посмотрим, не угробит ли метелица каким нибудь фармом тупым и нудным эту башенку.
Платный Рогалик выстрелит в 2020? Молодой человек вы серьезно?

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5800
  • Unsubbed
Re: Звери рока в башне проклятых Торгаст
« Ответ #8 : 11 Мая, 2020, 11:04:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я пока не уверен. Это надо пробовать. Не хочу категорически заявлять, что этот контент будет парашей, т.к. возможно это наоборот тот самый контент, который мы так долго ждали. Если для доступа туда будет нужно гриндить какие-то уродские дэйлкики, а контент будет заточен под папок, то нафиг он такой нужен. Т.е. если близзард опять в очередной раз совершат ту же ошибку, что и всегда, и сделают казалось бы идеальный казуальный контент нифига не для казуалов, то в топпку их. А ведь они сделают. У них всегда так. Сначала все типа хорошо и для людей, а потом ближе к релизу в это дело влазят боссы, отвечающие за баблосы, и говорят, что надо срочно переделать этот контент так, чтобы выжимать из игроков как можно больше бабок, а то получается зря вложили баблосы в его разработку.
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2020, 11:07:03 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Звери рока в башне проклятых Торгаст
« Ответ #9 : 11 Мая, 2020, 11:06:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не только про башню, было много новостей про механику ковенантов, про локации, про сэты и новые "плащи", но да, акцент действительно делается на неё ибо это реиграбельный соло контент. Если он выстредит, то у многих игроков не будет "простоя", когда уже все закрыл, в 100500 раз фармить рейд/данж не охота, а тут торгаст.
Посмотрим, не угробит ли метелица каким нибудь фармом тупым и нудным эту башенку.
Ковенанты, по сути, ограничиваются 1 умением, локации и сеты - это не новая механика или элементы геймплея, как те же ключи/локалки.

Таланты медиумов - нет, не слышали. Ковенанты - арты легиона в новой обертке, только ветки доступны без жесткой привязки к спекам, а на выбор. Ну и главное, о Торгасте пишут, потому что это единственная новинка на Альфе, которая доступна. От ковенантов сейчас доступны общие умения и часть классовых. Основной контент (Медуимы, прокачка и развитие ковенанта) еще не доступы, поэтому и рассказывать толком не о чем.
WoW: Nothing lasts

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Звери рока в башне проклятых Торгаст
« Ответ #10 : 11 Мая, 2020, 11:09:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я пока не уверен. Это надо пробовать. Не хочу категорически заявлять, что этот контент будет парашей, т.к. возможно это наоборот тот самый контент, который мы так долго ждали. Если для доступа туда будет нужно гриндить какие-то уродские дэйлкики, а контент будет заточен под папок, то нафиг он такой нужен. Т.е. если близзард опять в очередной раз совершат ту же ошибку, что и всегда, и сделают казалось бы идеальный казуальный контент нифига не для казуалов, то в топпку их.

Покажи контент, который последние семь лет делался только под папок. Навскидку из новинок, которые могут тебе прийти в голову:
Режимы испытаний Пандарии и Дренора закрывались в ласт патче на изи за счет большей силы вещей (имеются ввиду классовые бонусы, не илвл) крутых тринек, плаща легендарного или кольца.
Ключи - дальше 15 идти смысла нет. 15 закроет пати в любом составе, которая умеет играть на своих классах. Выдавать запредельный результат даже не надо!
Башня Магов Легиона была хардкором до выхода ГС. Потом уже в ГС шмоте можно было за некоторые классы покататься на клаве и закрыть. А уж в шмоте из Анторуса, да с апнутым до максимума артом перед препатчем - так вообще не закрыли только те, кому не нужно было.

« Последнее редактирование: 11 Мая, 2020, 11:11:13 by diranida »
WoW: Nothing lasts

Ping_my_soul

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 348
Re: Звери рока в башне проклятых Торгаст
« Ответ #11 : 11 Мая, 2020, 11:33:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Таланты медиумов - нет, не слышали. Ковенанты - арты легиона в новой обертке, только ветки доступны без жесткой привязки к спекам, а на выбор. Ну и главное, о Торгасте пишут, потому что это единственная новинка на Альфе, которая доступна. От ковенантов сейчас доступны общие умения и часть классовых. Основной контент (Медуимы, прокачка и развитие ковенанта) еще не доступы, поэтому и рассказывать толком не о чем.
Получается, таланты медиумов - перки легендарок. Хотя, если это все будет вместе, то по ощущениям геймплей должен нормально так разнообразиться, если не будет унылого +5% к урону/лечению/броне

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Re: Звери рока в башне проклятых Торгаст
« Ответ #12 : 11 Мая, 2020, 11:34:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не только про башню, было много новостей про механику ковенантов, про локации, про сэты и новые "плащи", но да, акцент действительно делается на неё ибо это реиграбельный соло контент. Если он выстредит, то у многих игроков не будет "простоя", когда уже все закрыл, в 100500 раз фармить рейд/данж не охота, а тут торгаст.
Посмотрим, не угробит ли метелица каким нибудь фармом тупым и нудным эту башенку.
Ковенанты, по сути, ограничиваются 1 умением, локации и сеты - это не новая механика или элементы геймплея, как те же ключи/локалки.
все в играх-это элементы геймплея либо пве, либо пвп.

Ping_my_soul

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 348
Re: Звери рока в башне проклятых Торгаст
« Ответ #13 : 11 Мая, 2020, 11:39:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
господи, до легиона и меньшему радовались
и теперь что? Давайте новым локам и данжам радоваться. Ну, как до легиона, хотя даже до легиона порядочно вводили
В катаклизме ввели полеты и археологию, переделку старых локаций.
В Пандарии окончательно изменили таланты, новый класс и огромный материк, мифики, систему нынешних ключей (в виде испытаний) общую легендарку.
В Дреноре - гарнизон был главным нововведением, а еще - новые модели и сплющивание.
все в играх-это элементы геймплея либо пве, либо пвп.
Ну да, ну да. Внешка просто на кончиках пальцев элемент геймплея или новые локации, на которых, по сути, занимаешься тем же самым, что и до релиза дополнения
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2020, 11:41:30 by Ping_my_soul »

Тавриус

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 186

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тавриус
    • Класс: Дк
    • Сервер: Сд
Re: Звери рока в башне проклятых Торгаст
« Ответ #14 : 11 Мая, 2020, 11:55:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Судя по скрину и челу на ней, нас так же ждут вот эти типы  ::)
(показать/скрыть)

Даешь Ивасика с Сарой в петы!

Ивасик будет главгадом Шла. Прибожек решил стать богом.

 

закрыть