WORLD OF WARCRAFT

Тема: Альфа Shadowlands, сборка 34278: динамическое небо с Утробой  (Прочитано 6713 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54015



В вышедшей сегодня вечером свежей сборке альфа-версии Shadowlands в файлах игры обнаружилось несколько вариантов неба с Утробой. Хотя внешне они ничем не отличаются от того, что можно видеть на небе в игре сейчас, датамайнеры полагают, что эти модели будут динамически отображаться для персонажа в зависимости от его прогресса в сюжете. Если это так, то игроки будут видеть последствия своих действий, ведь Утроба играет важную роль в событиях дополнения.:cut:



« Последнее редактирование: 06 Мая, 2020, 22:58:45 by Wishko »

Egnarok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 596
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Люблю когда действия персонажа влияют на мир хоть немного) (например как появление Аргуса на небе хоть ненадолго)

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3294
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надеюсь что-то похожее будет и над ледяной короной. А то текущее положение дел там крайне лажовое. Я понимаю, что это всего лишь проходная локация, но это ведь первое впечатление.

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5903

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В Анторусе так же было со скайбоксом, где по мере продвижения в глубь рейда Азерот все сильнее окружало туманом Саргераса.
WoW: Nothing lasts

Deshang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 407

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дешанг
    • Класс: Outlaw
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надеюсь что-то похожее будет и над ледяной короной. А то текущее положение дел там крайне лажовое. Я понимаю, что это всего лишь проходная локация, но это ведь первое впечатление.

Да вродь довольно неплохо. Но сейчас этот скайбокс виден только в районе ЦЛК/
(показать/скрыть)

Приятно видеть, что Близзы параллельно работают над всеми локациями в игре. В каждом билде данжах и рейде каждый раз можно увидеть какие-то большие или не очень доработки. Например в этом заканчивают с освещением в Кровавых Катакомбах, хотя изначальный более темный дизайн мне  нравился больше.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 07 Мая, 2020, 02:16:58 by Deshang »

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3294
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надеюсь что-то похожее будет и над ледяной короной. А то текущее положение дел там крайне лажовое. Я понимаю, что это всего лишь проходная локация, но это ведь первое впечатление.

Да вродь довольно неплохо. Но сейчас этот скайбокс виден только в районе ЦЛК/
(показать/скрыть)
Какое-то это неплохо курильщика. Часто у тебя объект расположеный над другим объектом плавает по всей локации вместе с тобой?

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4477
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Люблю когда действия персонажа влияют на мир хоть немного) (например как появление Аргуса на небе хоть ненадолго)
Зато ****ную красную звезду никак не убрать с неба теперь.

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5903

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Люблю когда действия персонажа влияют на мир хоть немного) (например как появление Аргуса на небе хоть ненадолго)
Зато ****ную красную звезду никак не убрать с неба теперь.

Если звезда исчезнет, у вас будет повод о беспокойстве (с) в каком то из интервью было.
WoW: Nothing lasts

Deshang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 407

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дешанг
    • Класс: Outlaw
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надеюсь что-то похожее будет и над ледяной короной. А то текущее положение дел там крайне лажовое. Я понимаю, что это всего лишь проходная локация, но это ведь первое впечатление.

Да вродь довольно неплохо. Но сейчас этот скайбокс виден только в районе ЦЛК/
(показать/скрыть)
Какое-то это неплохо курильщика. Часто у тебя объект расположеный над другим объектом плавает по всей локации вместе с тобой?

Возможно именно поэтому он активен только над цлк. Верю, что доживу до того момента, когда близзы сделают динамичные объекты на скайбоксах... а может и нет)

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3294
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надеюсь что-то похожее будет и над ледяной короной. А то текущее положение дел там крайне лажовое. Я понимаю, что это всего лишь проходная локация, но это ведь первое впечатление.

Да вродь довольно неплохо. Но сейчас этот скайбокс виден только в районе ЦЛК/
(показать/скрыть)
Какое-то это неплохо курильщика. Часто у тебя объект расположеный над другим объектом плавает по всей локации вместе с тобой?

Возможно именно поэтому он активен только над цлк. Верю, что доживу до того момента, когда близзы сделают динамичные объекты на скайбоксах... а может и нет)
ЦЛК это большой кусок земли. А с таким подходом есть буквально только одна точка где эта башня оказалась бы над ЦЛК, и то, даже в этом случае сильно палится, что это некачественный скайбокс. А это буквально первое впечатление об аддоне, и сложностей реализовать все это моделями и эффектами лично я не вижу, особенно учитывая, что локация старая и количество полигонов и текстур в ней задействованных несравнимо меньше чем в актуальных локациях, а значит есть ресурсы и для нормальной сцены.

 

закрыть