ИМХО...проблемма современных ММОРПГ в пиар компании и финансах. Конторы создающие ММОРПГ изначально ставят себе непреадолимую планку "стать убийцей WoW", а это практически сейчас не реально. Кроме того не выгодно стратегически, ведь игру сразу начнут сравнивать и сравнение не в пользу вова будет. Нельзя просто так создать на пустом месте ММОРПГ которая будет лучше чем ММОРПГ которой уже 5 лет. Это всёравно что первым левелов против 5 сражатся. Надо сначало прокачатся, выпустить пару аддонов, разобратся с балансом, чего хотят игроки, чего не хотят. Почему то опыт Вахи и AoC никого ничему не научил(в особенности видимо EA). Издатели упорно наступают на грабли "мы просто вложим кучу бабла и игра будет лучше по этому". На деле же стоит делать MMORPG либо абсолютно нишевую, не похожую на вов(как EVE например, ей на вов пофиг) либо со своими фишками и без громкой пиар компании как достойную замену(Aion например, я лично нашол там как + так и - но поиграть стоит).
Ролики у Star Wars красивые, мечами машут прикольно...только вот ИМХО, повторяюсь провалится всё дело....из за громкого пиара, кучи влитого бабла и раздутого эга. Опыт прошлых MMORPG от EA это только подтверждает.
Вархаммер тоже не призвёл впечатление....тут помоему та же попытка, что и в wow сделать мультяшную графику аля стратегия....но сомневаюсь, что ребята по дизайну смогут так же продвинутся как WoW, где 2ве одинаковые локации найти сложно.
Остальные в лучшем случае нишевые проекты, и наберут не более 100 000 пользователей.
Опять же, зная любовь некоторых товарищей к тролизму ИМХО основанное на 3рёхлетнем наблюдении за рынком.