WORLD OF WARCRAFT

Тема: Предназначение анимы в Темных Землях Shadowlands  (Прочитано 13048 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43938
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



В "Хрониках" Темные Земли были описаны в основном как переплетения-лабиринты ужасающих миров, тронутых порчей и разложением, однако, как мы уже знаем, это не совсем правда. Конечно, часть бесчисленных участков мира посмертия подходит под это описание, например Малдраксус, некоторые из них представляют из себя вполне живописные и приятные местности вроде Бастиона или Арденвельда и стильные эстетичные зоны вроде Ревендрета. Поэтому жизнь после жизни не так уж и мрачна, как говорится в древних писаниях.:cut:

Пусть все эти локации разнообразны и уникальны, есть кое-что, что их объединяет – анима. Это жизненная сила душ смертных, которые закончили свой путь и попали в Темные Земли. Вне зависимости от того, в какой уголок мира мертвых их занесло, все они несут с собой этот ценный ресурс, разнится только его количество: души попроще несут меньше, а души успевших сотворить великие дела героев или злодеев – побольше.

Анима связывает все миры Темных Земель, она – их основа, она питает и сами земли, и их обитателей. Она заставляет реки бежать, а многих волшебных существ – существовать. Она течет сквозь пространство, обеспечивая как существование мира посмертия, так и баланс сил в нем. По крайней мере так ситуация складывалась до недавних пор. После того как Сильвана разорвала тонкую пелену, скрывающую Темные Земли от мира живых, мы узнали, что уже долгое время королева банши сотрудничает с загадочным Тюремщиком и где-то в период с конца Legion и между началом Battle for Azeroth работа машины смети была нарушена, поэтому теперь все души минуют суд Арбитра, определяющий в какой из планов отправится преставившееся существо, и идут прямиком в одно из самых ужасных мест – Утробу, а вместе с тем и вся их анима.


Все меньше этой важной сущности получают миры Темных Земель и все больше они начинают испытывать ее нехватку, увядая, угасая и слабея. Локации и их обитатели страдают от этой жажды. В Бастионе, например, перестают действовать стражи-центурионы. В Арденвельде засыхают великие древа, ведь лидерам Ночного Народца приходится делать тяжелый выбор, в какие рощи направить остатки энергии, а какие оставить на верную гибель. В Ревендрете и Малдраксусе идет борьба за власть, и первопричиной всех этих проблем и передряг тоже является анима.

Поскольку вся анима теперь направляется в Утробу, то ее хозяин – Тюремщик, и те, кто ему прислуживают – Сильвана становятся все сильнее и сильнее, открывая для себя новые возможности. Благодаря этой новой силе королева банши и смогли победить Короля-лича Болвара, уничтожив Шлем господства.

Как видно, анима стоит в центре сюжета и по мере наших приключений в Темных Землях мы сможем узнать о ней и ее свойствах побольше.


С точки зрения игрового процесса, в целом аниму можно сравнить с силой артефакта из Legion и Battle for Azeroth, поскольку она будет помогать нам становиться сильнее. Разработчикам не по нраву это сравнение, поскольку валюта все же будет иметь некоторые важные отличия: хотя ее все так же будет можно получить практически везде, в самых разнообразных источниках, – игроки смогут добывать аниму, занимаясь практически любым любимым контентом, но основным ее источником станет башня Торгаст – использование ее будет каким-то образом ограничено, поэтому целенаправленно бесконечно собирать этот ресурс, как было в случае с силой артефакта, не выйдет.

По словам разработчиков анима имеет множество разных применений, и сейчас известно о нескольких из них. Она нужна для:
  • Открытия, прокачки, смены талантов медиумов ковенантов
  • Открытия и развития бонусов строений ковенантов
Также скорее всего анима будет использоваться для приобретения иных улучшений и товаров в локациях Shadowlands.
« Последнее редактирование: 05 Мая, 2020, 16:39:24 by Wishko »

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2573
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Да, знаем, проходили. По 30 анимы с локалок будет... Зато на словах добывается в "каждой" активности.

Elmirion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 677

  • Варкрафт: +
    • Имя: Команчи
    • Класс: Дх
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Открытия и развития бонусов строений ковенантов

Я как то пропустил, а что за строения ковенантов? Это как гарнизон?

Stillborn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
    • Сервер: Черный шрам
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)
Да, знаем, проходили.
*ть вот серьезно, вы чем новости, блюпосты читаете? Очком?
Ни*я ты не знаешь, вечная обиженка.
Дельфины вернулись в Венецию,
Драконы вернулись в Лордран.
И только лишь хейтер поехавший
Все строчит, все то же, все там..

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43938
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Открытия и развития бонусов строений ковенантов


Я как то пропустил, а что за строения ковенантов? Это как гарнизон?

Что-то вроде того: Первые подробности об улучшениях святилищ ковенантов в Shadowlands.

kaizerpunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 825
  • мой Вождь меня "ничто" не называл.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Открытия и развития бонусов строений ковенантов

Я как то пропустил, а что за строения ковенантов? Это как гарнизон?
Предполагаю, что они совместили ресурсы для войны и азерит в одной валюте, а строения будут на уровне стола соратников в Дазал'алоре и так далее

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5814
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Открытия, прокачки, смены талантов медиумов ковенантов
Открытия и развития бонусов строений ковенантов
Открытия и смены пассивных бонусов и дополнительных способностей в башне Торгаст (которая в то же время станет одним из ключевых источников этой валюты)
ээ. ЧТо это такое? Откуда эта информация?

Источник?

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Где-то обсуждалось уже сходство анимы из шл и анимы престол гроз? Это одна и та же сила? Големы анимы напичканы  силой темных земель? Эту технологию стырили бэ, но применяли лишь единожды в Таладоре?
Все когда-нибудь кончается.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3138
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я как то пропустил, а что за строения ковенантов? Это как гарнизон?
Прокачка оплота легиона, только с большей вариативностью. Выглядит вроде и интересно, но собирать по кускам датамайн и не понимать что к чему присоединяется, тем более когда это не работает - то еще.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2573
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, знаем, проходили.
*ть вот серьезно, вы чем новости, блюпосты читаете? Очком?
Ни*я ты не знаешь, вечная обиженка.
С каких это пор "вечная"? Если я в паре постов высказал недовольство или недоверие это не делает меня "вечным".

xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1038
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Аниме это переименованные ресурсы оплота, очевидно же

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43938
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Где-то обсуждалось уже сходство анимы из шл и анимы престол гроз? Это одна и та же сила? Големы анимы напичканы  силой темных земель? Эту технологию стырили бэ, но применяли лишь единожды в Таладоре?

Должны быть разные. В Темных Землях анима – энергия смерти/душ, а в Пандарии была жизненная сила.

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, знаем, проходили. По 30 анимы с локалок будет... Зато на словах добывается в "каждой" активности.
вот только вместо локалок дейлики  ;D

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2915

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, знаем, проходили. По 30 анимы с локалок будет... Зато на словах добывается в "каждой" активности.
вот только вместо локалок дейлики  ;D

От перемены слагаемых, бабушка не станет дедушкой.

Пока это тот же гарнизон. В сочетании с чем то вроде темной кузни легиона. Или Видений БФА. 

Пока уникальное - только Торгаст.

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1205

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Где-то обсуждалось уже сходство анимы из шл и анимы престол гроз? Это одна и та же сила? Големы анимы напичканы  силой темных земель? Эту технологию стырили бэ, но применяли лишь единожды в Таладоре?


Должны быть разные. В Темных Землях анима – энергия смерти/душ, а в Пандарии была жизненная сила.


Это почему она вдруг стала энергией смерти? Ты даже сам писал тут
(показать/скрыть)
что "анима – жизненная сущность". И даже гипотетически - у нас есть некая живая тушка, вот после смерти ее душа полетела в ШЛ, содержавшаяся внутри анима автоматом что ли конвертируется?
Так что в случае могу выходит что это именно та же самая анима, извлеченная из носителей досрочно и использованная в своих целях.
Все это сугубо мое имхо конечно)

 

закрыть