WORLD OF WARCRAFT

Тема: Срочные исправления обновления 8.3 – 1 мая  (Прочитано 12909 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, в плане, что он падает с ласта в подземелье, в которое ещё нужно собрать пати. А некоторые чертежи с довольно большим шансом падают тупо с раров мехагона. А некоторые вообще покупаются за голд
Ох уж эти современные игорьки, для которых собрать пати (ойли?) это трудно.

Raziel23rus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кразигном
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Голдринн
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А то, что доступно в 8 цветах сделать вообще не реально из-за лимонного, то всё ок

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А то, что доступно в 8 цветах сделать вообще не реально из-за лимонного, то всё ок
А какие проблемы с лимонным?

Capitan Prize

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 304
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят касательно Пвп поясните на арене шмот как то уравнивают? или если ты выходишь против людей с 470+ то тебе хана
По большей части да. Уравниловка работает в плане среза дамага от источников. Допустим у тебя скилл 300к бьет, у таргета 250к. Ты по нему наносишь 300к визуально, а он видит только 100к.

А как же психологические 500к?  :)

И плюс вопросу выше, с фигали должно уравнивать? Времена тупых шаблонов где голые бичи могли драться наравне с одетыми прошли
Проблема в том, что в эндгейме у персонажа 500к хп, а у только что апнутого примерно 80. Так что да, должны, если не хотят уменьшать разницу между значениями в 80 и 500. И потом, шаблоны работают только на основную характеристику и стамину, а вторички, которые и имеет основной value в вашем дамаге остаются. А разница вторичках между 400 и 450 илвлом более чем достаточная, чтобы чувствовать превосходство одетым персом над голым, и при этом не шотать его как моба на локалке.
Да, хейтить близзов, конечно, модно, но я не говноед - вот шаблоны в легионе были действительно ушлепскими, хотя лучше бы просто перестали такие разрывы делать между апнутым и фулловым персонажем. Но пока ион у руля такого нам не дождаться, ведь он в этом видит тот самый рпгшный рост силы персонажа

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблема в том, что в эндгейме у персонажа 500к хп, а у только что апнутого примерно 80. Так что да, должны, если не хотят уменьшать разницу между значениями в 80 и 500. И потом, шаблоны работают только на основную характеристику и стамину, а вторички, которые и имеет основной value в вашем дамаге остаются. А разница вторичках между 400 и 450 илвлом более чем достаточная, чтобы чувствовать превосходство одетым персом над голым, и при этом не шотать его как моба на локалке.
Да, хейтить близзов, конечно, модно, но я не говноед - вот шаблоны в легионе были действительно ушлепскими, хотя лучше бы просто перестали такие разрывы делать между апнутым и фулловым персонажем. Но пока ион у руля такого нам не дождаться, ведь он в этом видит тот самый рпгшный рост силы персонажа
А что только что апнутый забыл на арене?

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1913

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Ну, в плане, что он падает с ласта в подземелье, в которое ещё нужно собрать пати. А некоторые чертежи с довольно большим шансом падают тупо с раров мехагона. А некоторые вообще покупаются за голд
Ох уж эти современные игорьки, для которых собрать пати (ойли?) это трудно.
Где я написал, что это «трудно». Вопрос состоял в том, что сложнее добыть.
Ох уж эти современные комментаторы...

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Где я написал, что это «трудно». Вопрос состоял в том, что сложнее добыть.
Ох уж эти современные комментаторы...
Сложнее? 100% дроп за ауе мобцов в пати. Остальные же добываются с ужасного аутдора, часто без полетов, часто с далеко от 100% дропа, часто с дебильным временем спавна или "ивентом". Ну да, сложный рец.
Другое дело, что сейчас можно остаться без т1 и т2 напрочь, только пусть тогда особенный врывун фармит кустаря прошлым мейном, чо.

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да кстати грейтер пиро + грейтер хил тоже аутистическая связка
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят касательно Пвп поясните на арене шмот как то уравнивают? или если ты выходишь против людей с 470+ то тебе хана
По большей части да. Уравниловка работает в плане среза дамага от источников. Допустим у тебя скилл 300к бьет, у таргета 250к. Ты по нему наносишь 300к визуально, а он видит только 100к.

А как же психологические 500к?  :)

И плюс вопросу выше, с фигали должно уравнивать? Времена тупых шаблонов где голые бичи могли драться наравне с одетыми прошли
Проблема в том, что в эндгейме у персонажа 500к хп, а у только что апнутого примерно 80. Так что да, должны, если не хотят уменьшать разницу между значениями в 80 и 500. И потом, шаблоны работают только на основную характеристику и стамину, а вторички, которые и имеет основной value в вашем дамаге остаются. А разница вторичках между 400 и 450 илвлом более чем достаточная, чтобы чувствовать превосходство одетым персом над голым, и при этом не шотать его как моба на локалке.
Да, хейтить близзов, конечно, модно, но я не говноед - вот шаблоны в легионе были действительно ушлепскими, хотя лучше бы просто перестали такие разрывы делать между апнутым и фулловым персонажем. Но пока ион у руля такого нам не дождаться, ведь он в этом видит тот самый рпгшный рост силы персонажа

да с херали? в какой ммо\рпг новичок с палкой будет равен бывалому игроку? че за логика бомжа  :facepalm:
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

 

закрыть