WORLD OF WARCRAFT

Тема: Срочные исправления обновления 8.3 – 1 мая  (Прочитано 12907 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54014
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Опубликован свежий список срочных исправлений к обновлению 8.3. Разработчики исправили неполадку с застревающими под текстурами щупальцами Н'Зота и убрали Чертеж: идеально синхронизированный дифференциал из списка требований достижения "Кустарь-коллекционер".:cut:

Срочные исправления – 1 мая 2020 г.

Достижения
  • Чертеж: идеально синхронизированный дифференциал больше не требуется для достижения "Кустарь-коллекционер".
  • Негативный эффект "Укус за руку", необходимый для достижения "Собачку погладить можно, но...", больше не рассеивается эффектами невосприимчивости.
Подземелья и рейды
  • Ни’алота, Пробуждающийся Город
    • Н’Зот Заразитель
      • Исправлена неполадка, в результате которой Молотящие щупальца, Разлагающие щупальца и Шипастые щупальца могли застрять под землей, будучи оглушенными при гибели Эгоса, в режиме поиска рейдов, на обычном и героическом уровнях сложности.
[Источник]

Бонус: небольшой анимационный ролик от Apimon о PvP в обновлении 8.3.


YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Wishko, do you have infinite star and tentacle? (c) :D


Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54014
  • Рейтинг:20 (+20 | 0)
Wishko, do you have infinite star and tentacle? (c) :D

Just some tentacles.


YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Wishko, do you have infinite star and tentacle? (c) :D

Just some tentacles.



Тохтох

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тохтох
    • Класс: Хантяра
    • Сервер: свеживатель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Чертеж: идеально синхронизированный дифференциал больше не требуется для достижения "Кустарь-коллекционер".
а вот от этого сейчас немного пригорело.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Чертеж: идеально синхронизированный дифференциал больше не требуется для достижения "Кустарь-коллекционер".
а вот от этого сейчас немного пригорело.
???

Mmi257ia

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 223

  • Варкрафт: +
    • Имя: Порубитель
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А зачем, а кто просил, а в чем смысл?
(Про чертеж)

WildHeartPWNZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 390

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киррочка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят касательно Пвп поясните на арене шмот как то уравнивают? или если ты выходишь против людей с 470+ то тебе хана

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1913

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Совершенно не понимаю смысл убирать чертёж. Он не самый тяжелый в плане получения, и не самый легкий.

Mourein

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят касательно Пвп поясните на арене шмот как то уравнивают? или если ты выходишь против людей с 470+ то тебе хана
Насколько помню, действует какая-то уравниловка по поводу хп и урона, однако в отношении вторичных стат она не работает.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Совершенно не понимаю смысл убирать чертёж. Он не самый тяжелый в плане получения, и не самый легкий.
А есть что-то легче/проще?
Ребят касательно Пвп поясните на арене шмот как то уравнивают? или если ты выходишь против людей с 470+ то тебе хана
А разве должны?

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3508
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят касательно Пвп поясните на арене шмот как то уравнивают? или если ты выходишь против людей с 470+ то тебе хана
По большей части да. Уравниловка работает в плане среза дамага от источников. Допустим у тебя скилл 300к бьет, у таргета 250к. Ты по нему наносишь 300к визуально, а он видит только 100к.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят касательно Пвп поясните на арене шмот как то уравнивают? или если ты выходишь против людей с 470+ то тебе хана
По большей части да. Уравниловка работает в плане среза дамага от источников. Допустим у тебя скилл 300к бьет, у таргета 250к. Ты по нему наносишь 300к визуально, а он видит только 100к.

А как же психологические 500к?  :)

И плюс вопросу выше, с фигали должно уравнивать? Времена тупых шаблонов где голые бичи могли драться наравне с одетыми прошли
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

WildHeartPWNZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 390

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киррочка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Совершенно не понимаю смысл убирать чертёж. Он не самый тяжелый в плане получения, и не самый легкий.
А есть что-то легче/проще?
Ребят касательно Пвп поясните на арене шмот как то уравнивают? или если ты выходишь против людей с 470+ то тебе хана
А разве должны?

Я просто спросил

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1913

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Совершенно не понимаю смысл убирать чертёж. Он не самый тяжелый в плане получения, и не самый легкий.
А есть что-то легче/проще?
Ну, в плане, что он падает с ласта в подземелье, в которое ещё нужно собрать пати. А некоторые чертежи с довольно большим шансом падают тупо с раров мехагона. А некоторые вообще покупаются за голд
« Последнее редактирование: 05 Мая, 2020, 17:22:52 by k0valski »

 

закрыть