WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения механики «Затмения» друидов «Баланса» в 34199 сборке альфы Shadowlands  (Прочитано 11514 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54858



Механика работы умения "Затмение" друидов специализации "Баланс", судя по всему, вызывает оживленные дискуссии не только в стане игроков, но и среди разработчиков, поскольку те продолжают активно изменять и дорабатывать этот эффект. В 34199 сборке альфа-версии Shadowlands они вновь подкорректировали данное умение, сделав его механику более четкой и предсказуемой.:cut:

Вот как описывалась механика работы "Затмения" в своем первоначальном виде для Shadowlands:
 
Изменения классов в Shadowlands

Друид «Баланс»

Солнечное и лунное могущество были усилены и превратились в затмения. Наподобие того, как способности действовали в дополнении Wrath of the Lich King, «Гнев» и «Звездный огонь» будут приводить друг друга поочередно в состояние лунного и солнечного затмения на более продолжительное время, за исключением «Парада планет», когда оба затмения будут активны одновременно. Друиды со специализацией «Баланс», научившиеся управлять циклами затмений, смогут наделять особой мощью заклинания «Гнев» и «Звездный огонь» в ключевые моменты боя. «Звездный поток» будет продлевать действие текущего затмения, чтобы персонаж мог дольше усиливать «Гнев» или «Звездный огонь», в то время как «Звездопад» будет увеличивать время действия эффектов «Солнечный огонь» и «Лунный огонь», благодаря чему использование основных средств расхода мощи тайной магии станет более ситуативным.[Источник]

А вот каким оно стало в текущей сборке:
  • Затмение – Применение способности "Звездный огонь" 3 раза усиливает умение "Гнев" на 10 сек. Применение способности "Гнев" 3 раза усиливает умение "Звездный огонь" на 10 сек. Эти затмения происходят поочередно.
    • Затмение (Солнечное) – Время применения способности "Гнев" уменьшено на 8%, а урон увеличен на 20%.
    • Затмение (Лунное) – Время применения способности "Звездный огонь" уменьшено на 8%, а урон по области увеличен на 100%.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6930
Специальный интерфейс было бы тоже неплохо вернуть, он был прикольным. 

fortego

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244
  • 115 lvl Абатур

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фортэго
    • Класс: Priest
    • Сервер: Галакронд, Орда
Т,е. уже не надо как раньше следить за шкалой затмения и переключаться можно уже после 3-ёх использований скила?

Средоточие толерантности от New World Computing в 1997 году. Меч и Магия 7 - группа по-умолчанию, слева-направо:
Зелёное существо, идентифицирующее себя гоблином. Темнокожий (кстати, по-умолчанию класс "Вор"). Карлица. Транс.

Сильверскай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 235
Т,е. уже не надо как раньше следить за шкалой затмения и переключаться можно уже после 3-ёх использований скила?

Именно. 3 раза кастанул - и дальше кастуешь другой спелл, пока затмение не кончится, плюс его можно продлевать потоком. Когда затмение закончиось, кастуешь другой спелл 3 раза.
https://clips.twitch.tv/VastTentativeDinosaurGOWSkull

puppet_066

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 153
то есть можно постоянно находить в солнечном затмении? что то типа сф сф сф (прок)  в в в в в в в в (конец бафа) сф сф сф (прок) в в в в в в в в
хотя судя по ролику выше, затмения должны чередоваться..хотя в описании ничего такого не написано..пичалька
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2020, 12:22:01 by puppet_066 »

Omw_To_Omfg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 292
  • kitty_paladin's combatant

  • Варкрафт: +
    • Имя: Súccéss
    • Класс: героический
    • Сервер: kazzak
Когда не можешь научиться кататься на двухколёсном велосипеде и пытаешься приделать обратно боковые колёса, но не получается.
Free The kitty_paladin!

Eartl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 210
Возвращаемся к ротации 12 летней давности?
Гнев-гнев-гнев-ЗАТМЕЕЕЕЕНИЕ

Aníra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233
Это еще одно подтверждение того, что близзы не могут сделать классы лучше, чем было раньше. Хотя многим классам хорошо бы полностью сделать реворк, но зная как близзы делают реворки - они уже сами боятся себя и просто возвращают старое. Те же шаманы вместо реворка получили просто непонятную комбинацию из моп+бфа версий.

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1538
Это еще одно подтверждение того, что близзы не могут сделать классы лучше, чем было раньше. Хотя многим классам хорошо бы полностью сделать реворк, но зная как близзы делают реворки - они уже сами боятся себя и просто возвращают старое. Те же шаманы вместо реворка получили просто непонятную комбинацию из моп+бфа версий.

Они не себя, а тебя боятся. Обновят спек полностью, от тебя начнется "верните старое"

Tiki

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ravencrest
а что по шп? вроде разрабы им тоже механику собирались менять.

Buttman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 581
а что по шп? вроде разрабы им тоже механику собирались менять.



Tiki

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ravencrest
а что по шп? вроде разрабы им тоже механику собирались менять.




как это не нужно? она сейчас убогая до жути. никакой мобильности на бурст фазе.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6930
Это еще одно подтверждение того, что близзы не могут сделать классы лучше, чем было раньше. Хотя многим классам хорошо бы полностью сделать реворк, но зная как близзы делают реворки - они уже сами боятся себя и просто возвращают старое. Те же шаманы вместо реворка получили просто непонятную комбинацию из моп+бфа версий.
Ну так давно вроде все сошлись во мнении, что лучше, чем в МоП, класс-дизайна нет и не было.

К слову, если вдруг они полностью перенесли бы целиком все механики из МоП - это были бы лучшие изменения классов, что могли бы быть.

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 816
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
а что по шп? вроде разрабы им тоже механику собирались менять.




как это не нужно? она сейчас убогая до жути. никакой мобильности на бурст фазе.

Поддерживаю. Механика ужасна, делать квесты и качаться неудобно до ужаса. Вроде как еще с выходом бфа обещали переделать в последующих патчах, но так и не тронули его. Надеюсь, что хоть тут что-то изменят
Все когда-нибудь кончается.

trimussa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эллвэйти
    • Класс: друид
    • Сервер: свежеватель душ
Конечно имхо,но сейчасочняя механика самый топ,очень удобно-тыкаешь всё поочерёдно и одну кдшку раз в 3мин+ дотки,всё) реально приятно играть,а вот следить за этими затмениями как было в том же катаклизме ..ну по мне это ппц

 

закрыть