Это лютая халтура во всем. Я давно заметил, отслеживая wowhead, что новый аддон они разрабатывают по максимум полгода. От объявления и до отрисовки локаций последовательного.
Соседняя тема:
С другой стороны, некоторые участники тестирования изучили способности шамана, которые являются остатками нашего внутреннего прототипа Торгаста более чем годичной давности.
И что значит "отслеживаю вовхед"? Ты же в курсе, что вовхед это датамайн, и туда всё сливается только когда разработчики начинают альфа/бета тестирование?
А потом, потратив 6 месяцев на разработку, пилят бабки два года. Просто страшно это осознавать, зная, что другие игры разрабатываются по 3-6 лет. Вот где есть настоящая душа и отдача, а не в перекраске глаз и объявлении этого новой фитчей в 2020.
Раньше аддоны переносили, когда база сабов росла и был профицит прибыли. Потом наступила жестокая реальность затянутых поясов, и так уже не побалуешься.
И причём тут другие игры? Большая часть времени разработки уходит на ассеты и механики. Ассеты близзард делают просто с космической скоростью (плюс реюз имеет место быть в патчах). Механики сильно меняются не часто. На что тут тратить 3 года? Двух лет вполне достаточно.
Да, два года. Пока выходит прошлый аддон, начинают разрабатывать концепцию нового, что не требует тех же кодеров, что сейчас заняты. А творческие люди как раз освободились и могут этим заняться.
Или вы думаете, что слив Н'зота в 8.3 они разрабатывали со старта "Легиона"?))))
Как и слив всех боссов. И нет, изначально судя по всему его хотели "слить" ещё более жалко, ещё в Назжатаре. А тут решили целый патч уделить, вот скоты.
Дренор кстати таким порезанным получился тоже из-за того, что половину разработчиков перекинули на создание Овервотча.
Это слухи, которые скорее всего неправда. На тот же момент выпала реформация команды разрабов, вот это скорее всего и повлияло. Но это тоже слухи. А наиоболее верная теория: хаос в разработке, не знали что делать, и множество человекочасов потратили впустую (Ашран, переделка Горгронда, первая версия Танаана что планировалась на релиз, и т.д.).
Поэтому на Близзконе было объявлено столько всего, что не вошло в итоговую версию. Они просто во время Близзкона и после делали Дренор.
Причинно-следственная связь? Из-за того, что разрабов перекинули, они объявили на близконе больше, чем сделали? Что?
И надо ли напоминать, что примерно каждый аддон они анонсируют что-то, что потом не реализуется? Не считая пожалуй БК и ШЛ (потому что в их случае показали с гулькин нос).
Просто в случае с Дренором произошёл факап в разработке.
Они не 3D моделирование делают, а накладывают измененную кожицу на готовую модельку. Там уже все замоделированно у персонажей с Дренора. Посмотри лица игровых персонажей - тут морщина на лбу, а тут другой цвет глаз. Это кастомизация обычная. Сделать двадцать вариантов лиц не представляет труда, прически в 75% случаев без анимации - просто тряпка на голове.
Ну так сделай, модел вьювер всем доступен, фотошоп наверное сойдёт. Или всё таки трудно? Да и для машиним как-то модельки не пилят, странно. Это же должно быть так просто!
Ну к слову о других играх. Будто бы там всё иначе, те же текстурки. И как-то реюз дженерик текстур там всё ещё происходит. Но так же просто нарисовать всем и всему уникальные....
На самом деле, меня уже серьезно напрягает то, что третий аддон они не делают новые СКЕЛЕТЫ мобов
Доказательства? А не будет их, потому что берём тех же Култирасцев, и опа, оказывается их выход задержали из-за нового скелета

Причём это даже не было каким-то обещанием.
Вульперы - гоблинши
Потому что союзные расы и задумывались как просто новые шкурки. Этакие полурасы в плане игромеха. У них нет своих полноценных локаций, они не уникальны. Просто другая шкурка с другими расовыми абилками. В этом был смысл. Но разрабы немного перестарались в паре мест.
Делают перекраску имеющихся маунтов в 50-ый раз
Чем они занимались всегда? Чем 50-ый раз отличается от 1-го?
Накладывают на текстуру кошки из классика 50 других мобов из разных дополнений, в том числе из грядущего 2020.
Может не текстурку, а модельку или скелет?
Типо это тотальное неуважение к игрокам, которые покупают аддон по цене игры ААА класса (Ведьмак 3, ГТА 5, Томб Райдер и тд) и к тому же оплачивают ежемесячную подписку.
Базовая версия ШЛ стоит 40$ (против 60$) у ААА. И конечно очень выгодно вырвать удачные примеры, забыв про какую-нибудь батлу 5. Или другие неудачные игры. Хотя и гта 5 сомнительный пример, с его донатомультиплеером то.
Напомню к слову, что раньше надо было покупать КАЖДЫЙ аддон, чтобы получить доступ ко всему контенту. Только в Кате разрабы поняли, что получается какая-то дорогая башенка, и начали вводить баттлчесты в массы (а то раньше это было лишь особое физическое издание). Но до того момента будь добр купить классику, бк, вотлк и кату. Ну а тогда расщедрились аж на классик+бк.
Сейчас же надо покупать только актуальный аддон, все остальные сразу отходят в баттлчест.
Жаловаться на честную подписку в 2020 вместо фритуплея, лутбоксов или баттлпасов мне кажется просто глупо. Да, есть магазин. Совершенно не обязательный магазин. Из которого лично я получил с пяток маунтов просто потому что была активна подписка. И с которого можно совершать покупки покупая жетон. Насколько ещё лояльнее можно быть я даже не представляю.