WORLD OF WARCRAFT

Тема: В Shadowlands может появиться цепочка заданий на получение львериона или фарыси  (Прочитано 13357 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44886



В Бастионе обитает много разных существ, и по мере своих приключений в этой локации герои будут постепенно с ними знакомиться. В одной из серий побочных заданий игроки узнают о двух видах крылатых кошек – пушистых льверионах и механических фарысях. Судя по всему, после полного прохождения цепочки одно из таких существ достанется нам в виде ездового животного. Осторожно: спойлеры!:cut:

Начать эту серию можно в Укрытии Нимы у, собственно, самой Нимы, укротительницы лверионов. Она расскажет игроку о своей работе, лверионах и коллеге по животноводческому делу – Пелодис, которая занимается механическими фарысями. По мнению Нимы фарыси, конечно, пусть и беспрекословно следуют приказам, все же не имеют какой-то изюминки и своеобразия, которые есть у льверионов. Нима познакомит нас с пойманными ею льверионами, а затом отправит на охоту за небесными долгоногами (чтобы добыть у них рога, которые любят жевать лверионы) и помочь с проблемой Андрии (в лапе у которой застряла заноза). Наша помощь нравится Андрии, так что она тотчас начинает нам доверять, и чтобы улучшить дружеские отношения далее нам поручают еще несколько заданий. В них мы вместе с Андрией охотимся на местных грифонов и узнаем, что обитатели Темных Земель тоже нуждаются в еде, только они не пожирают пойманную добычу, а поглощают ее жизненную силу. После этого нам позволяют немного полетать на Андрии через воздушные кольца, чтобы проверить крепость нашей связи. Нима оказывается довольна нашими успехами, поэтому отправляет на подмогу к Пелодис.



Пелодис занимается механическими фарысями и, когда мы прибываем к ней, сразу заверяет, что нам не придется работать с дикими и непредсказуемыми зверями (коими являются льверионы), так что все будет полегче. Пелодис поручает нам собрать аниму и отыскать потерявшуюся фарысь Гатаматоса. Гатаматос, кажется, слегка поломался, но это не мешает нам доставить его к Пелодис, чтобы затем при поддержке призванных распорядителей и с помощью кусочков брони других фарысей починить его. После починки мы вовсю занимаемся его тестированием в бою (убиваем призрачных змеев), в поиске предметов (с помощью лазера отыскиваем самоцветы) и в сражении с могучими противниками (бьемся с большим диким льверионом). Далее появляется задачка и для нас: нам предлагают найти наиболее оптимальную расстановку фарысей в боевом отряде.



Когда после всего этого мы возвращаемся к Пелодис, то обнаруживаем, что к ней наведалась Нима, и товарки вовсю спорят о том, кто же лучше: льверионы или фарыси. Игрок может поговорить с каждой из них, чтобы узнать о сильных сторонах каждого вида кошек, а затем ему необходимо сделать выбор в пользу одного из них. При выборе кошки появляется сообщение, которое предупреждает о том, что изменить свое решение на этом персонаже уже будет нельзя. Далее игрок получает приветствие от укротительницы выбранного им вида и доступные задания заканчиваются.


Судя по опыту предыдущих дополнений, далее персонаж будет заниматься улучшением отношений, тренировками и иными поручениями с выбранной кошкой, что в итоге, через некоторое продолжительное время, позволит ему получить ее в качестве своего ездового животного, как это было с Куа'фоном, Детенышем Торкали, Темножалом-трутнем и ездовой пчелой. В файлах игры даже присутствуют модели средств передвижения, расцветки которых соответствуют обликам Андрии и Гатаматоса. Так что личные котейки из Бастиона нам обеспечены.




Кстати, диких льверионов игрок может приручать, чтобы затем кататься на них. Некоторые льверионы, когда их запас здоровья в бою опускается до 30-40%, сдаются персонажу и он может забираться на них верхом. Как только игрок садится на существо, для использования становится доступна его способность "Дикий полет", которая после применения в течение 15 сек позволяет персонажу с повышенной скоростью лететь на льверионе. После ее окончания игрок выпадает из седла, и если будет слишком высоко, то может погибнуть. Сложностей доставляет и то, что лететь так можно только вперед, вправо/влево, вверх/вниз, а остановиться или попятиться назад не получится.
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2020, 14:32:09 by Wishko »

rogomet1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 495

  • Варкрафт: +
    • Имя: Паладин
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Paladin
Цитировать
Сложностей доставляет и то, что лететь так можно только вперед, вправо/влево, вверх/вниз, а остановиться или попятиться назад не получится.
Ждём гневных комментариев от французов

WerDex_O

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107
  • В бездне совершенства
Я бы хотел маунта с именем Леонид

Mr.Freak

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132
Я бы хотел маунта с именем Леонид
Это Спарта!

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1988
Интересно а у некролордов и вампиров какие маунты будут.
Ну эти как по мне, красивы но банальщина.

Shemharon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 125
Так это что, льверионы летающие, а фарыси бескрылые и только ходят? Или они с помощью никому не известной МЕХАНИЧЕСКОЙ МАГИИ смогут бегать по воздуху?

Если фарыси нелетающие, то какой-то неравнозначный выбор маунта получается.

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1952

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор

Sloth

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
Интересно а у некролордов и вампиров какие маунты будут.
Ну эти как по мне, красивы но банальщина.

Точной информации пока нет, но Хейзел с вовхеда показывала маунтов, которых уже добавили в журнал на альфе, и которые скорее всего будут у других ковенантов:

Lazare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 236
Ну может и может.

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1988
Интересно а у некролордов и вампиров какие маунты будут.
Ну эти как по мне, красивы но банальщина.

Точной информации пока нет, но Хейзел с вовхеда показывала маунтов, которых уже добавили в журнал на альфе, и которые скорее всего будут у других ковенантов:
http://www.youtube.com/watch?v=PAK2UTVXsNQ

Благодарю

Omw_To_Omfg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 292
  • kitty_paladin's combatant

  • Варкрафт: +
    • Имя: Súccéss
    • Класс: героический
    • Сервер: kazzak
Получается если подобный выбор (из 2-х маунтов) будет у каждого ковенанта, то придётся проходить все цепочки 8 разными чарами?  :facepalm:
Free The kitty_paladin!

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Получается если подобный выбор (из 2-х маунтов) будет у каждого ковенанта, то придётся проходить все цепочки 8 разными чарами?  :facepalm:

То есть классовые маунты Легиона были ок, а тут внезапно стало напрягать?
Или для Вас новость, что уже несколько дополнений как существует поддержка альтоводства (ачивки, фамильки, петомаунты)?
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Получается если подобный выбор (из 2-х маунтов) будет у каждого ковенанта, то придётся проходить все цепочки 8 разными чарами?  :facepalm:
Можно и на одном чаре.
Но да, это сделано для твинков. В чём проблема?

Агиллар

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кимрат
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель Душ
Ради коллекции можно и твинка создать если его нет у игрока.
P.S я уж точно создам твинков ради коллекций
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2020, 18:07:32 by Агиллар »

Stillborn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
    • Сервер: Черный шрам
Получается если подобный выбор (из 2-х маунтов) будет у каждого ковенанта, то придётся проходить все цепочки 8 разными чарами?  :facepalm:

О боги! О дьяволы! ОНЕТ!
Эти игроделы совсем оборзели! Заставляют играть в свою игру... Играть..

..В ИГРУ!
То есть сначала заплати, а потом еще и играй!

Вот же **ки вот же па*лы! >:( >:( >:(
Дельфины вернулись в Венецию,
Драконы вернулись в Лордран.
И только лишь хейтер поехавший
Все строчит, все то же, все там..

 

закрыть