В Бастионе обитает много разных существ, и по мере своих приключений в этой локации герои будут постепенно с ними знакомиться. В одной из серий побочных заданий игроки узнают о двух видах крылатых кошек – пушистых льверионах и механических фарысях. Судя по всему, после полного прохождения цепочки одно из таких существ достанется нам в виде ездового животного.
Осторожно: спойлеры!
Начать эту серию можно в Укрытии Нимы у, собственно, самой Нимы, укротительницы лверионов. Она расскажет игроку о своей работе, лверионах и коллеге по животноводческому делу – Пелодис, которая занимается механическими фарысями. По мнению Нимы фарыси, конечно, пусть и беспрекословно следуют приказам, все же не имеют какой-то изюминки и своеобразия, которые есть у льверионов. Нима познакомит нас с пойманными ею льверионами, а затом отправит на охоту за небесными долгоногами (чтобы добыть у них рога, которые любят жевать лверионы) и помочь с проблемой Андрии (в лапе у которой застряла заноза). Наша помощь нравится Андрии, так что она тотчас начинает нам доверять, и чтобы улучшить дружеские отношения далее нам поручают еще несколько заданий. В них мы вместе с Андрией охотимся на местных грифонов и узнаем, что обитатели Темных Земель тоже нуждаются в еде, только они не пожирают пойманную добычу, а поглощают ее жизненную силу. После этого нам позволяют немного полетать на Андрии через воздушные кольца, чтобы проверить крепость нашей связи. Нима оказывается довольна нашими успехами, поэтому отправляет на подмогу к Пелодис.
Пелодис занимается механическими фарысями и, когда мы прибываем к ней, сразу заверяет, что нам не придется работать с дикими и непредсказуемыми зверями (коими являются льверионы), так что все будет полегче. Пелодис поручает нам собрать аниму и отыскать потерявшуюся фарысь Гатаматоса. Гатаматос, кажется, слегка поломался, но это не мешает нам доставить его к Пелодис, чтобы затем при поддержке призванных распорядителей и с помощью кусочков брони других фарысей починить его. После починки мы вовсю занимаемся его тестированием в бою (убиваем призрачных змеев), в поиске предметов (с помощью лазера отыскиваем самоцветы) и в сражении с могучими противниками (бьемся с большим диким льверионом). Далее появляется задачка и для нас: нам предлагают найти наиболее оптимальную расстановку фарысей в боевом отряде.
Когда после всего этого мы возвращаемся к Пелодис, то обнаруживаем, что к ней наведалась Нима, и товарки вовсю спорят о том, кто же лучше: льверионы или фарыси. Игрок может поговорить с каждой из них, чтобы узнать о сильных сторонах каждого вида кошек, а затем ему необходимо сделать выбор в пользу одного из них. При выборе кошки появляется сообщение, которое предупреждает о том, что изменить свое решение на этом персонаже уже будет нельзя. Далее игрок получает приветствие от укротительницы выбранного им вида и доступные задания заканчиваются.

Судя по опыту предыдущих дополнений, далее персонаж будет заниматься улучшением отношений, тренировками и иными поручениями с выбранной кошкой, что в итоге, через некоторое продолжительное время, позволит ему получить ее в качестве своего ездового животного, как это было с Куа'фоном, Детенышем Торкали, Темножалом-трутнем и ездовой пчелой. В файлах игры даже присутствуют модели средств передвижения, расцветки которых соответствуют обликам Андрии и Гатаматоса. Так что личные котейки из Бастиона нам обеспечены.
Кстати, диких
льверионов игрок может приручать, чтобы затем кататься на них. Некоторые льверионы, когда их запас здоровья в бою опускается до 30-40%, сдаются персонажу и он может забираться на них верхом. Как только игрок садится на существо, для использования становится доступна его способность "
Дикий полет", которая после применения в течение 15 сек позволяет персонажу с повышенной скоростью лететь на льверионе. После ее окончания игрок выпадает из седла, и если будет слишком высоко, то может погибнуть. Сложностей доставляет и то, что лететь так можно только вперед, вправо/влево, вверх/вниз, а остановиться или попятиться назад не получится.