Да госпади, ну зачем вы меня так смешите?) Какая статистика?)
Это же аксиома=) Нужно быть полным кретином, что бы считать, что новичек разберется в нагромождении сюжетов и перетасованной хронологии, да еще и заинтересуется лором в этой игре, при таких то раскладах)
То есть ты сказал, что это надо, близзард побежал и сделал? Лор соулсов смеется над вами. И кто сказал, что новичек обязан разобраться сходу?
1) Речь же шла о спойлерах (ты же о них первым заговорил): к новому дополнению будет необходимо сначала выполнить достижение, что бы получить сводку актуальной информации, тогда как все предыдущие дополнения - контент уж не актуальный, и такова информация может быть доступна игроку по умолчанию, изначально (если не хочешь нахвататься спойлеров - просто не читай, делов то).
Ну да, увидеть условного Миллхауса в шл, прочитать био, узнать о встречах с ним, а потом просрать комический эффект в Аркатраце.
Встретить верховного мага Руноплета и спойлернуть себе цепочку про пиратов.
Крута.
2) Так же, речь же шла о спойлерах, с более расширенной информации локального сюжета (зоны). Для того, что бы узнать подробности сценария в условном Штормхейме (изложенного в двух абзацах) - необходимо для начала пройти этот Штормхейм. А для того, что бы узнать краткую сюжетную сводку всего дополнения Легиона (изложенного в более двух абзацев) - достижений никаких не нужно. Как и для того, что бы узнать, кто такой Кадгар и чем он прославился во втором варкрафте, бк и Дреноре - достижений не нужно.
Спойлернуть смерть вождя на макгора? Спойлернуть освобождение и побег Гулдана? Почему необходимость знания куска лора ставится выше самостоятельного исследования мира?
П.с. есть еще огромнейшее количество игроков, которые хотят быть в курсе дел и того, что происходит (почему игрок вообще здесь; чем он занят и т.д.), но при этом не желают читать тонны текста в игре (ну игра же не книга, лол).
П.с. 2 подобная внутри-игровая вики станет отличным фан-сервисом для игрока
П.с. 3 вот то разработчики ведьмака олухи, не шарят, что делать внутри-игровой справочник - это дорого, не выгодно и вообще никому не нужно; олухи 
...
Ведьмак3 типа была какое-то время актуальной игрой, на основе чужой интеллектуальной собственности, продать первый ведьмак графонодрочерам - сложная задача, пойдут за сюжетом лишь самые преданные фанаты. Ну еще есть такая мелочь как платформы, на которых игроки сыча первый не увидят ближайшие лет дцать. Вов отдаётся бесплатно весь и сразу по подписке. Одна из статей доходов компаниии - монетизация различного мерча по игре, в которую входят и книги, которые являются полноценным произведением и несут инфы куда больше, чем в сухих выжимках.
Как меня такие чсв-маразматики радуют, они чего-то не поняли, что-то забыли - всем надо, чтоб было.
"То есть ты сказал, что это надо, близзард побежал и сделал?" - я сказал, как будет предпочтительно, в то время как Близзард принимают решение на свое усмотрение (по моему мнению, не рациональное - но это их юридическое право). А что, мне нельзя уже ничего сказать? А может, это вам не стоит мне перечить? Та не, бред какой то: "То есть
ты сказал, что эта
нинада, вот
Близзард не побежал и
не сделять".
Ну да, увидеть условного Миллхауса в шл, прочитать био, узнать о встречах с ним, а потом просрать комический эффект в Аркатраце.
1) Еще раз: хотите сами ознакомится с игрой, путем прохождения сюжета? Ваше право. Не хотите ознакамливаться с историей путем многочасового гемплея в устаревшем контенте? Принимаете самостоятельное решение зачитать короткие сводки. Все просто.; 2) Вы не будете в подробностях описывать ситуацию, а значит комический эффект утерян не будет (вы лишь будете знать, что персонаж был заточен по ошибке, и кем то там освобожден, но при этом дословные диалоги, озвучка, непосредственные инструменты повествования, которые преимущественно и создают этот самый комический эффект - игроку не доступны); 3) А что мешает условному игроку, встретившего Милхауса впервые в Легионе и загуглив персонажа в ходе удовлетворения собственного любопытства - внезапно лишиться того же эффекта посредством спойлеров? Ничего не мешает, никакой разницы. И там и сям игрок принимает самостоятельное решение ознакомится со спойлерами. Разница лишь в удобстве шаговой доступности и удобоваримости информации; 4) Подавляющее большинство новичков никогда не освоят контент БК (как и прочий) даже в минимальной мере (потому что нужно читать тонны скучных для них квестов, потому что контент 13-тилетней давности), что мы сегодня и наблюдаем. Уж лучше его заинтересовать историей, посредством внутри-игрового справочника (и возможно таким образом, даже сподвигнув его пройти самостоятельно), нежели забить на это дело вовсе, отбив у него малейшее желание ознакамливаться с лором и прочим не текущим сюжетом.
Спойлернуть смерть вождя на макгора? Спойлернуть освобождение и побег Гулдана? Почему необходимость знания куска лора ставится выше самостоятельного исследования мира?
Ответ дан свыше - кто хочет, тот ознакамливается самостоятельно, а кто не хочет - не ознакамливается. Вы кстати предьявили претензию Близзард, что те в ходе Близкона и размещенной официальной информации на официальномсайте - заспойлерили игрокам концовку Пандарии и вступление ВОД, например?
Ведьмак3 типа была какое-то время актуальной игрой, на основе чужой интеллектуальной собственности
И что? Это вы к чему? И он разве не спойлерит сюжет первых двух частей и книг? Спойлерит конечно же. Да и вообще, значит спойлеров бояться - в игру не играть.
продать первый ведьмак графонодрочерам - сложная задача, пойдут за сюжетом лишь самые преданные фанаты.
А продать сюжет БК - задача из легких?) Ох, лол) Большая часть новых игроков пробегает БК и прочие устаревшие дополнения с желанием поскорее завершить этот раздражающий ужас и качнуться до актуала. Им не нужно это старье, потому что нынешнии механизмы подачи тамдешних историй устарели, потому что гемплей не способствует вовлечению в процессы и историю, потому что нет соответствующей награды за прохождение устаревшего контента. На выходе мы получаем, что игрок не заинтересован в старых сценариях и не станет их проходить в нынешних условиях, а значит все равно с сюжетом не ознакомится, апотому ознакомление посредством внутри-игрового справочкника уже некий выход из сложившейся ситуации и фан-сервисный мотиватор ознакомится с сюжетом поподробнее самолично путем гемплея.
Одна из статей доходов компаниии - монетизация различного мерча по игре, в которую входят и книги, которые являются полноценным произведением и несут инфы куда больше, чем в сухих выжимках.
Я, заинтересованный в лоре человек - игнорирую эти посредственно-лоховский книжки. А обычному игроку оно зачем, тем более? Игрок приходит в игру играть, а не книгу читать. Это два разных формата подачи истории (внезапно). И не несите ерунды: книги и внутри-игровой лор не являются взаимозаменяемыми вещами, а значит могут сосуществовать параллельно, одновременно, но порознь.
Как меня такие чсв-маразматики радуют, они чего-то не поняли, что-то забыли - всем надо, чтоб было.
Как меня такие чсв-маразматики радуют, они чего то
не хотят, им на что то
плевать - но всем им надо, что бы у других
чего то тоже не было. Вот какое ты право имеешь говорить мне, чего у меня быть не должно?
