WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какие новые игровые режимы можно добавить в WoW?  (Прочитано 19650 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очевидно режим туриста. Кто то сказал близзард, что всем игрокам нужен челленж и соревновательный фактор. Но большинство игроков играет тупо ради того, чтобы расслабится, развлечься и просто потратить свое время с пользой, а не валяясь на диване.
Но без морковки перед носом ты перестанешь платить. Ты что, предлагаешь пучину FtP?
Это только последнее время такая тенденция, что игры перестали быть развлечением (а может развлечение стало - гоняться друг за другом)
Пришел, увидел и исчез

Doredox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я бы хотел видеть арены 1х1 с рейтингом, или рейтинг арены по типу солок.

blizer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 348
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Айронмен режим, без продовцов, аука любой валюты(сломалось? Выкидывай!) Без уровней( сразу кап ), но все мировые мобы, данжи и рейды тоже на капе, рейды- ключи, хардкор режим, режим без маунтов, режим одного города( выбрал город в начеле и все, все остальные города, мобы и игроки других городов к тебе вражлебны). Пока все.

Сетджин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 386
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я бы хотел, чтобы содрали с АО сражения на кораблях, так же с возможностью улучшения последних. Как в ПвЕ-режиме, так и в ПвП. С разными заданиями по доставке, захвату чего-либо и т.д., и т.п.
« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2020, 12:25:36 by Сетджин »

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очевидно режим туриста. Кто то сказал близзард, что всем игрокам нужен челленж и соревновательный фактор. Но большинство игроков играет тупо ради того, чтобы расслабится, развлечься и просто потратить свое время с пользой, а не валяясь на диване.
Но без морковки перед носом ты перестанешь платить. Ты что, предлагаешь пучину FtP?
Это только последнее время такая тенденция, что игры перестали быть развлечением (а может развлечение стало - гоняться друг за другом)
В варкрафте это последнее время длится как минимум с 2009 года. Играть я собственно начал в 2008, серьёзно - в 2009, и вот тогда я начал замечать морковку перед носом. Все эти капы баджей ежедневные, с объяснениями краба "вы не понимаете, это для вашего же блага". И чем дальше, тем морковка яснее видна.
На НК как минимум с введения ЛФР (конец 2011) шли претензии и разговоры о ненужности этого режима и о "почему это лфр-даун тоже получает шмоки, как и я, вася-про-рейдер 24/7". То есть это уже было не об игре, не о развлечении, а о гонке с наградами.
Как в других играх не знаю, больше я с подпиской в той или иной форме не связывался. Ну хартстоун, я уже писал - весь из морковок состоит, вся эта привлекательная анимация, вообще всё говорит о "посиди тут с нами ещё буквально десять минут, ну никак не больше часа, честно-честно".
В онлайн-игры других производителей не играл, не знаю, что там.
« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2020, 12:30:20 by Eldhenn »
No beard, no good.

madmaximka

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1167
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я бы хотел, чтобы содрали с АО сражения на кораблях, так же с возможностью улучшения последних. Как в ПвЕ-режиме, так и в ПвП. С разными заданиями по доставке, захвату чего-либо и т.д., и т.п.
это уже world of warships получается.  :o

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очевидно режим туриста. Кто то сказал близзард, что всем игрокам нужен челленж и соревновательный фактор. Но большинство игроков играет тупо ради того, чтобы расслабится, развлечься и просто потратить свое время с пользой, а не валяясь на диване.
Но без морковки перед носом ты перестанешь платить. Ты что, предлагаешь пучину FtP?
Это только последнее время такая тенденция, что игры перестали быть развлечением (а может развлечение стало - гоняться друг за другом)
В варкрафте это последнее время длится как минимум с 2009 года. Играть я собственно начал в 2008, серьёзно - в 2009, и вот тогда я начал замечать морковку перед носом. Все эти капы баджей ежедневные, с объяснениями краба "вы не понимаете, это для вашего же блага". И чем дальше, тем морковка яснее видна.
Во во, я, конечно, к такому режиму подключился намного позднее(примерно с начала БфА) (хотя и играю с 2008, но я тот самый "целователь белочек"=) ), а сейчас начал понимать - не мое это, сил слишком много отнимает, а играю я обычно убитым (таков уж характер, не могу спокойным весь день быть), соответственно, никакого расслабления и развлечения от игры.
Пришел, увидел и исчез

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6182
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На мой взгляд, гениальной идеей было бы добавить в вов фото-режим. Вот.

Если говорить о геймплейных вещах, то я был бы непротив увидеть в игре полноценный моской контент с кораблями, островами(не экспедиционными!) и морской романтикой.

С Торгастом, если всё с ним сложится хорошо, может наступить вообще идиллия в ПвЕ.

Будет реиграбельный контент для соло-игры в виде Башни.
Будут бесконечные забеги в М+ для маленьких групп.
И останутся отличные рейды для больших команд игроков.

Тут главное с наградами не ошибиться и правильно оформить мотивацию игрокам в виде добычи не перегибая палку.
Вообще Торгаст в перспективе ощущается самым эффективным типом контента нежели рейды или данжи. Особенно рейды. Потому что Торгаст сможет использовать весь вводимый в него контент всегда, в отличии от рейдов, в которых один рейд сменяет другой и про предыдущий все забывают.

Что же касается наград, так везде ведь можно достать маунтов и петов. Ну в М+ с трансмогом печально, согласен. Внешний вид Мифик+ шмота - это просто эпох данжи.
Но в торге точно обещали косметику. Так что в целом они равны уже.
В идеале ещё бы позволили бы игрокам специализировать своё времяпрепровождение на торгасте, что значит не толкьо ходить но и иметь возможность прогрессировать посещая торгаст что бы забираться выше и выше не отвлекаясь на другой окнтент если игроку хочется.

Хоть убей, но не вижу Торгаст, как отдельное направление.
Он точно не будет полноценным стопроцентным рогаликом, так что его реиграбельность в любом случае будет ограничена.
Ну, любой современный рогалик тоже не бесконечно реиграбелен. Но на данный момент Торгаст уже лично для меня выглядит реиграбельнее мификов+ или репитативных рейдов.
Я против развития соло игры. Это убивает суть мморпг; надо заставлять людей играть в больших группах, то есть самые лучшие награды должны быть именно там будь то рейды либо пвп мероприятия.
То есть надо добавлять контент именно в этой сфере.
1. И что такое суть ММОРПГ? Одеваться в устревающее раз с 3 месяца шмотье - это суть ММОРПГ?

2. Что такое лучшие награды? В Легионе САМАЯ топавая награда выдавалась за соло активность - Башню Магов. Всё было ок.

3. Контента в Групповой сфере в игре предостаточно и без того и он не охватывает всех игроков в вов.

Дальше какие-то лживые сопли про классику, котоыре уже полгода опровергаются игроками той самой классики.


Ланга

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 737

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морфет
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Знаете, я давно хотел бы видеть аналогию PvE режиму, где в бою решает не экипировка и правильно выбранные характеристики с талантами, а знания и реакция игрока или даже группы игроков. Например, пробежать полосу препятствий за определенное время, решить головоломки, найти секреты, обойти опасности, пройтись по очень узкому мосту и не сорваться, совершить правильную последовательность действий, основываясь на подсказках, решать уравнения, и так далее. Какое-то испытание на логику и смекалку. Лично мне было бы интереснее напрячь извилины в реалиях любимой игры, чем напрягаться над циферками и ротацией из патча в патч, из дополнения в дополнение.
ярмарка
Моё мнение может отличаться от мнения окружающих. Но это не значит, что оно неверное. Мы все разные и это здорово!

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очевидно режим туриста. Кто то сказал близзард, что всем игрокам нужен челленж и соревновательный фактор. Но большинство игроков играет тупо ради того, чтобы расслабится, развлечься и просто потратить свое время с пользой, а не валяясь на диване.
Но без морковки перед носом ты перестанешь платить. Ты что, предлагаешь пучину FtP?
Это только последнее время такая тенденция, что игры перестали быть развлечением (а может развлечение стало - гоняться друг за другом)
В варкрафте это последнее время длится как минимум с 2009 года. Играть я собственно начал в 2008, серьёзно - в 2009, и вот тогда я начал замечать морковку перед носом. Все эти капы баджей ежедневные, с объяснениями краба "вы не понимаете, это для вашего же блага". И чем дальше, тем морковка яснее видна.
На НК как минимум с введения ЛФР (конец 2011) шли претензии и разговоры о ненужности этого режима и о "почему это лфр-даун тоже получает шмоки, как и я, вася-про-рейдер 24/7". То есть это уже было не об игре, не о развлечении, а о гонке с наградами.
Как в других играх не знаю, больше я с подпиской в той или иной форме не связывался. Ну хартстоун, я уже писал - весь из морковок состоит, вся эта привлекательная анимация, вообще всё говорит о "посиди тут с нами ещё буквально десять минут, ну никак не больше часа, честно-честно".
В онлайн-игры других производителей не играл, не знаю, что там.
Играл в LotRO - знать не знал ни про какие рейды, жилось спокойно, занимался всякими ремеслами, веселился, общался и РПшил (атмосфера такая, что ли), тогда и я другой был, и люди другие. (Оффтоп был)
В ВоВ все завязано на удержании тебя. Сама подписка иногда вызывает мысли "О ЧЕРТ, Я ОПЛАТИЛ -  Я НЕ МОГУ НЕ ИГРАТЬ. О ЧЕРТ Я ИГРАЛ И ПОЛУЧИЛ ТОГО МАУНТА/ШМОТКУ/АЗЕРИТКУ (Я СТАНУ ТОП ДД) - НЕЛЬЗЯ НЕ ОПЛАТИТЬ". И по циклу. Связано еще и с тем, что ВоВ гораздо популярнее, вышел раньше и имел гораздо менее требовательный порог вхождения. В LotRO больше шли посмотреть на локации и прочее. И ничего, даже мыльная графика не мешала...
« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2020, 12:46:35 by Xocta »
Пришел, увидел и исчез

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6182
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Торгаст подбрили из других ммо, пусть что нибудь еще присвоят интересное
Расскажи из каких ММО подбрили Трогаст.
Очень много народу говорят "возродить ВПвП", но тем не менее находятся индивиды, которые говорят, что этим людям ВПвП не нужен. Просто Близзард исковеркали его, поэтому и имеем, что имеем. А точнее: никакого баланса, абсолютно тупую систему наград, никакого стимула возрождать его.
Потмоу что этот народ не знает чего хочет. А если знает, то не озвучивает, потому что понимает, что их желания никто не реализует, потому что они не характерны для вова, они характерны для линеечек, блошечек и прочих "пвп-направленных" игр. Лут экипировки вводить в игру никто не будет, потому что в этой игре работает система привязки шмота к персонажу с целью ограничения использования экипировки одним пользователем, без возможности передачи и абуза системы, дополнительной торговли эпиков за бабло.
впвп режим - малоинтересен даже сейчас, когда он лучше чем был когда-либо. Захваты областей - лети в Назжатар там есть эта система, чё ты не захватываешь досихпор?
 



elnasim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Те, что оживят старые локации. Огромный, проработанный и при этом пустой мир.

Сетджин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 386
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для этого надо снова разделить пвп и пве шмот.
Не согласен. Наоборот хорошо, когда шмот может добываться в разных активностях, и ты можешь получать его там, где тебе удобнее, а также применять в самых разных ситуациях. А нытье, что кого-то заставляют фармить шмот в ПвП абсолютно глупое,  если человек сам понимает, что ему проще добыть его в ПвЕ.
Я вот, например, иногда участвую в ВПвП-замесах, хотя по сути почти чистый ПвЕшник. А если бы мне нужен был для этого спец. ПвП-шмот, фиг бы я туда сунулся.

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хочу впвп с дропом шмота с персонажа, как в корейских играх, вот тогда будет интересно, и глянем много ли форумных "впвшеров" включат вармод  :)
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6494
  • Нет подписки
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но без морковки перед носом ты перестанешь платить. Ты что, предлагаешь пучину FtP?
О какой морковке идет речь? Далеко не для всех игроков писькомерство является морковкой. Для многих игроков просто получить те же самые награды, что и папки, просто чтобы почуствовать себя на их месте, это уже достаточная морковка. И вполне достаточен сам факт получения. Превозмогание какой-то сложности для этого вовсе не обязательно. Да, это можно сравнить с читерством. Но именно так многие игроки и играют. И правило награда не важна, важно достижение тут не работает. Некоторым не обязательно действительно лезть на гору, чтобы почувствовать себя настоящим ее покорителем. Им достаточно залететь туда на вертолете.

И что интересно, при этом данные игроки могут и не быть ленивыми. У них могут быть свои казуальные достижения, недоступные папкам из за их типа скучности. Например поцеловать 100500 белочек, просидев в игре месяц 24/7. У всех свои интересы.
« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2020, 13:12:16 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

 

закрыть