WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какие новые игровые режимы можно добавить в WoW?  (Прочитано 18039 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45327



Игрок Ferrandi развил персонажа до 120 уровня без смертей

World of Warcraft – игра для всех и каждого. Любой игрок может найти здесь занятие по душе, будь то прохождение рейдов, участие в PvP-сражениях на полях боя, битвы питомцев, выполнение сюжетных заданий или собирательство ценностей в одиночку. Разработчики стараются постоянно пополнять список дел и иногда озадачиваются его расширением, поэтому, пусть и нечасто, но в игре появляются новые режимы вроде соревновательных эпохальных+ подземелий или rogue-like башни проклятых Торгаст. Одни приживаются, другие – нет, но все вместе они делают WoW разнообразнее.:cut:

Подобными вещами промышляют и сами игроки, выдумывая для своего развлечения занятия, режимы, приключения и испытания. Широко известно, к примеру, испытание Ironman Challenge, в котором требуется развить персонажа до максимального уровня без смертей, использования предметов качеством выше обычного, талантов, посещения подземелий и рейдов и прочих послаблений. Также сообщество проводит PvP-турниры и масштабные гонки прогресса по актуальным рейдам. В общем, скучать не приходится. Тем не менее, было бы гораздо удобнее, если бы какие-то из этих и иных возможных режимов получили официальную поддержку и развитие прямо в игре.

В сегодняшней теме для обсуждения мы хотим предложить вам такой вопросы: какие новые игровые режимы можно добавить в World of Warcraft? Как их можно было бы по-хорошему воплотить в реальность? И какие награды можно было бы давать за участие в них? Это касается не только сложного группового контента как подземелья, рейды, поля боя и арены, но и одиночного, в том числе развития персонажей и сбора коллекций.

fatal1ty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 454

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Жду осушения тысячи игл, и открытие там трассы.

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1306
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Нужно развивать wPvP. И точка.

Амани

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 505
  • В лёгкой победе нет чести.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аманя
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Спасибо Близзам за Торгаст, я джва года ждал такой режим.


Melisan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 220

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халгельдрак
    • Класс: Воин
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:18 (+18 | 0)
Нужно развивать wPvP. И точка.
Классика ждёт тебя.  :D

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5865
  • Unsubbed
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Очевидно режим туриста. Кто то сказал близзард, что всем игрокам нужен челленж и соревновательный фактор. Но большинство игроков играет тупо ради того, чтобы расслабится, развлечься и просто потратить свое время с пользой, а не валяясь на диване.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Enerylan

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 636
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Знаете, я давно хотел бы видеть аналогию PvE режиму, где в бою решает не экипировка и правильно выбранные характеристики с талантами, а знания и реакция игрока или даже группы игроков. Например, пробежать полосу препятствий за определенное время, решить головоломки, найти секреты, обойти опасности, пройтись по очень узкому мосту и не сорваться, совершить правильную последовательность действий, основываясь на подсказках, решать уравнения, и так далее. Какое-то испытание на логику и смекалку. Лично мне было бы интереснее напрячь извилины в реалиях любимой игры, чем напрягаться над циферками и ротацией из патча в патч, из дополнения в дополнение.

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2468
  • Мастер призыва и подчинения
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С Торгастом, если всё с ним сложится хорошо, может наступить вообще идиллия в ПвЕ.

Будет реиграбельный контент для соло-игры в виде Башни.
Будут бесконечные забеги в М+ для маленьких групп.
И останутся отличные рейды для больших команд игроков.

Тут главное с наградами не ошибиться и правильно оформить мотивацию игрокам в виде добычи не перегибая палку.
Бромгар - Свежеватель Душ

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ещё из "челленджей" нравится LotR challenge, где надо за гнома донести кольцо до Чёрной Горы. :)


Знаете, я давно хотел бы видеть аналогию PvE режиму, где в бою решает не экипировка и правильно выбранные характеристики с талантами, а знания и реакция игрока или даже группы игроков. Например, пробежать полосу препятствий за определенное время, решить головоломки, найти секреты, обойти опасности, пройтись по очень узкому мосту и не сорваться, совершить правильную последовательность действий, основываясь на подсказках, решать уравнения, и так далее. Какое-то испытание на логику и смекалку. Лично мне было бы интереснее напрячь извилины в реалиях любимой игры, чем напрягаться над циферками и ротацией из патча в патч, из дополнения в дополнение.
Напоминает Осознанный Кошмар и Коллективный разум.
« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2020, 10:29:56 by Lesoro »

Karmium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 648

  • Варкрафт: +
    • Имя: Василий
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Конечно же батлрояль

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С Торгастом, если всё с ним сложится хорошо, может наступить вообще идиллия в ПвЕ.

Будет реиграбельный контент для соло-игры в виде Башни.
Будут бесконечные забеги в М+ для маленьких групп.
И останутся отличные рейды для больших команд игроков.

Тут главное с наградами не ошибиться и правильно оформить мотивацию игрокам в виде добычи не перегибая палку.
Хоть убей, но не вижу Торгаст, как отдельное направление.
Он точно не будет полноценным стопроцентным рогаликом, так что его реиграбельность в любом случае будет ограничена.

Shaha_man

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 462

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Я против развития соло игры. Это убивает суть мморпг; надо заставлять людей играть в больших группах, то есть самые лучшие награды должны быть именно там будь то рейды либо пвп мероприятия.
То есть надо добавлять контент именно в этой сфере.
Было бы хорошо добавить ещё Хардмод, что то подобное вармоду.
Что это такое? Это режим где открытый это реально опасное место как в Классике. У вас больше не получится собирать всю зону и заливать ее аое.
Мобы в открытом мире становятся сложнее, к ним добавляются модификации, а у игроков появляется доступ к утилитарным способностям. Это сделает обычный в открытом мире ещё интереснее. За это конечно же награды будут лучше. Например можно сделать комбинацию вармод+хардмод.
Минус - это придётся опять разделять миры на дополнительные осколки. И утилитарные таланты - будут ли они доступны только в открытом мире?

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1244

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Знаете, я давно хотел бы видеть аналогию PvE режиму, где в бою решает не экипировка и правильно выбранные характеристики с талантами, а знания и реакция игрока или даже группы игроков. Например, пробежать полосу препятствий за определенное время, решить головоломки, найти секреты, обойти опасности, пройтись по очень узкому мосту и не сорваться, совершить правильную последовательность действий, основываясь на подсказках, решать уравнения, и так далее. Какое-то испытание на логику и смекалку. Лично мне было бы интереснее напрячь извилины в реалиях любимой игры, чем напрягаться над циферками и ротацией из патча в патч, из дополнения в дополнение.

Мне очень доставили в свое время прыжковые головоломки из GW2. В вове было нечто подобное когда мы летали как ветер для Кирин-тора, но флай маунты это убили...

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ролевой сервер на ру регион. Остального не надо  ;D
WoW: Nothing lasts

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)

Это режим где открытый это реально опасное место как в Классике. У вас больше не получится собирать всю зону и заливать ее аое.


Это в классике то нельзя заливать кучи мобов на АОЕ?  ;D

п.с. не нужны никакие хардмоды. И так слишком сильно разделяют игроков по осколкам всяким. Вармода достаточно. Вот он самый настоящий хардмод, ибо игрок и не моб, и аоешить рейды игроков точно не выйдет в соло  8)
WoW: Nothing lasts

 

закрыть