WORLD OF WARCRAFT

Тема: Первые подробности о медиумах в Shadowlands  (Прочитано 24639 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Stillborn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
    • Сервер: Черный шрам
Re: Первые подробности о медиумах в Shadowlands
« Ответ #15 : 11 Апреля, 2020, 22:27:18 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Чето сложно. Выбери ковенант, потом выбери себе медиума, выбери один талант на выбор, выбери какой проводник ты засунишь и все это разнообразие в условиях, когда смена ковенанта, это выстрел себе в ногу.
Ну да, очень сложно. Просто обосраться можно от сложности - включить мозги целых несколько раз за 2 года. :P
Дельфины вернулись в Венецию,
Драконы вернулись в Лордран.
И только лишь хейтер поехавший
Все строчит, все то же, все там..

Balik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Re: Первые подробности о медиумах в Shadowlands
« Ответ #16 : 11 Апреля, 2020, 22:29:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я очень надеюсь, что и ковенантов, и медиумов можно будет менять так же просто, как и обычные таланты, использовав лишь том или находясь в мирной зоне. Бегать куда-то туда чтобы сменить билд на аое будет такой же бессмыслицей, какой была азеритовая броня.

Мы стараемся сделать так, чтобы не было абсолютно правильного выбора и каждый ковенант был силен по-своему. Если мы не справимся с этой задачей, то всегда есть запасной план: «Хорошо, мы сдаемся, теперь вы можете свободно менять способности ковенантов», но тогда мы окажемся в мире, в котором игрок Кирий, с ангельскими крылышками использует чуму и некротические способности, потому что он выбрал способности Некролордов. Это не то, вокруг чего была спроектирована эта система, и мы потеряем что-то, когда сделаем это. Поэтому мы не хотим так быстро сдаваться. Мы надеемся, что сообщество будет с нами и поможет найти решение, которое сделает игру лучше.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Re: Первые подробности о медиумах в Shadowlands
« Ответ #17 : 11 Апреля, 2020, 23:23:27 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Ух, а ещё ж леги будут со схемами и выбираемыми бонусами, хмммм

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Первые подробности о медиумах в Shadowlands
« Ответ #18 : 11 Апреля, 2020, 23:46:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я очень надеюсь, что и ковенантов, и медиумов можно будет менять так же просто, как и обычные таланты, использовав лишь том или находясь в мирной зоне. Бегать куда-то туда чтобы сменить билд на аое будет такой же бессмыслицей, какой была азеритовая броня.
Медиумов свободно меняешь. Ковенанты пока что через костыли (с близзкона).

Ping_my_soul

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 364
Re: Первые подробности о медиумах в Shadowlands
« Ответ #19 : 12 Апреля, 2020, 00:41:47 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Чето сложно. Выбери ковенант, потом выбери себе медиума, выбери один талант на выбор, выбери какой проводник ты засунишь и все это разнообразие в условиях, когда смена ковенанта, это выстрел себе в ногу.
Очень сложна. А потом еще надо на кнопки нажимать, зОчем блезорд, ты издеваешься над игроками?

G8ion

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: Первые подробности о медиумах в Shadowlands
« Ответ #20 : 12 Апреля, 2020, 01:12:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я так понимаю прокачку ускорят, но все так же как и шея в БФА, особо не позволит твинководам разгуляться...

Gav

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335
Re: Первые подробности о медиумах в Shadowlands
« Ответ #21 : 12 Апреля, 2020, 02:02:14 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
мы удалим таланты и специализации))))))))))) :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1518

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Re: Первые подробности о медиумах в Shadowlands
« Ответ #22 : 12 Апреля, 2020, 03:30:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вообще то система азериток меняла ротацию и приоритет статов, но увы все гонятся за "топ" билдом , всем важнее не процесс игры, а лучшие циферки
Когда близы перестанут поддерживать интерес к игре конвеером сезонов с исчезающими наградами, тогда люди и перестанут гнаться за лучшими циферками. Одна беда - они и играть тогда перестанут.

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
Re: Первые подробности о медиумах в Shadowlands
« Ответ #23 : 12 Апреля, 2020, 04:21:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чето сложно. Выбери ковенант, потом выбери себе медиума, выбери один талант на выбор, выбери какой проводник ты засунишь и все это разнообразие в условиях, когда смена ковенанта, это выстрел себе в ногу.
Ну да, очень сложно. Просто обосраться можно от сложности - включить мозги целых несколько раз за 2 года. :P
У нас в ги куча людей, которые даже не понимают систему азеритовой брони и эссенций и берут всякую чушь, а т.к. сервер у нас дохлый, приходится на пальцах объяснять что брать и какие кнопки юзать. Я даже в страшном сне боюсь представить, что придется не только таланты им распихивать, но еще проводники, медиумов и другие прибамбасы. Так что да, сложно.

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1143
Re: Первые подробности о медиумах в Shadowlands
« Ответ #24 : 12 Апреля, 2020, 06:43:49 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
У нас в ги куча людей, которые даже не понимают систему азеритовой брони и эссенций и берут всякую чушь, а т.к. сервер у нас дохлый, приходится на пальцах объяснять что брать и какие кнопки юзать. Я даже в страшном сне боюсь представить, что придется не только таланты им распихивать, но еще проводники, медиумов и другие прибамбасы. Так что да, сложно.

Если у людей нет желания разбираться в игре 12+, тогда им не поможет даже полное выпиливание  любого выбора в настройке персонажа.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5867
  • А что тут писать?
Re: Первые подробности о медиумах в Shadowlands
« Ответ #25 : 12 Апреля, 2020, 08:01:31 »
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)
сколько всего медиумов можно набрать, интересно
3.
НО одновременно задействуется 1.
Один вопрос: медиумы будут работать в рейдах/инстах/башне или это бесполезные перделки для открытого мира?
Новые скиллы и медиумы будут работать везде - это новые классовые механики.
Я очень надеюсь, что и ковенантов, и медиумов можно будет менять так же просто, как и обычные таланты, использовав лишь том или находясь в мирной зоне. Бегать куда-то туда чтобы сменить билд на аое будет такой же бессмыслицей, какой была азеритовая броня.
Медиумов можно будет переключать свободно. Ковенанты, уже надеюсь, что нет. Ибо фармить проводники для всех медиумов ВСЕХ ковенантов - избави.
На близконе было сказано, что проводники будут работать как реликвии Артефактов, т.е. уничтожаться при замене.
Довольно интересное развитие системы спутников из Назжатара. Я бы хотел, чтобы спутника нельзя было быстро сменить, чтобы у игрока возникала мало-мальская привязанность к своему компаньону (хотябы имя помнил, а не просто "тот рога дрыщеватый"). В общем, будем посмотреть.
Они не будут спутниками.
А хотелось бы чтобы они вносили более существенные изменения в класс, давало бы нестандартную ротацию... (условно говоря - примени "название абилки, котороя никогда не используется в бою" Х раз - получи "название OMEGA бафа\снижение кд\призыв Джакарсуса..."). И чтобы было подобие системы талантов, а не прокачанные все пассивки "талантов" к концу дополнения.
В Легионе этого всего было в избытке. Императорский Конденсатор превращал бессмысленную молную монаха в топовый бурстовый скилл. Легендарный плащ превращал сейв-абилку - в одну из топовый ДПС способностей(потом понерфили, конечно, новсё-равно можно было дамажнуть сильно). И у всех классов найдется подобных историй.
Чето сложно. Выбери ковенант, потом выбери себе медиума, выбери один талант на выбор, выбери какой проводник ты засунишь и все это разнообразие в условиях, когда смена ковенанта, это выстрел себе в ногу.
Ну так Медиумы со своими талантами и проводники - это как раз то, что компенсирует "выстрел". По сути, углуби эту систему чуть глубже и каждый класс в ковенанте можно будет расценивать как абсолютно новый класс - словно до 60го уровня ты качал толкьо архетип класса, котоырй в ШЛ выбирает куда двигаться дальше. Остаться классическим магом и развиваться в волшебство - Кирии, стать вообще Личем окончательно - Некролорды и т.д.
Обростая подробностями система вырисовывается всё более и более интересной.
Осталось ещё таланты медиумам всё же поинтереснее сделать - убрать эти утилитарки в духе "Медиум приносит вам руду/дает щит при падении с высоты" или сделайте это как-то отедльной системой.

выбрали лучшее сочетание класс(спек)+ковенант+медиум. Ок. Это осознанный выбор, но он основан на первом патче, и ты не представляешь куда дальше выведет кривая дорожка идей от новой метелици, и не превратится ли золушка в тыкву уже к патчу 9.1.5? А к 9.2?

Да, мне кажется, что именно этого Близы и добивались. Симкрафтодрочеры должны страдать. И, знаете что? Я начинаю сомневаться, что Ковенанты - фрустрирующая система. Нет, черт возьми.
Система ковенантов кажется будет очень дисбалансной и перекошенной, но кажется, что в кой-то веке она будет по-настоящему веселой! И, знаете что? Нах"й ваши азеритовые колеса талантов - вот это реально было фрустрирующим.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5867
  • А что тут писать?
Re: Первые подробности о медиумах в Shadowlands
« Ответ #26 : 12 Апреля, 2020, 08:04:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ух, а ещё ж леги будут со схемами и выбираемыми бонусами, хмммм
Да, близы явно объявили войну симкрофтоёбарям.
но все так же как и шея в БФА, особо не позволит твинководам разгуляться...
На оснавании чего ты это решил? АП не будет.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2828

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Re: Первые подробности о медиумах в Shadowlands
« Ответ #27 : 12 Апреля, 2020, 08:53:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я подозреваю, что 9.0 будет несбалансированным неиграбельным казино, в 9.1 завезут первые кривые фиксы, а в 9.2 систему переработают и можно будет играть  :facepalm:

В принципе такая тенденция прослеживается уже два аддона подряд, но в ШЛ кажется решили ее возвести в абсолют.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5867
  • А что тут писать?
Re: Первые подробности о медиумах в Shadowlands
« Ответ #28 : 12 Апреля, 2020, 10:21:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я подозреваю, что 9.0 будет несбалансированным
Да уже надоел ваш этот "баланс".
Сколько лет чет балансят, фан из игры убирают, а в М+ как ходят одни и те же классы так и ходят, в гонке рейдовой как настакивают - так и продолжают.
За то крутые штуки продолжают и продолжают убирать, ведь "ооо, надо же что бы не заабузили!!".

Ля, пускай хоть один аддон выпустят где будет целый пир самых разных проверенно крутых вещей, пускай даже БАФЫ вернут разным классам, что бы типа "+10% к шансу крит удара". БОЖИ МОЙ, его будут брать в рейды!!! КОШМАР! То-то в Горниле практически ни одного милика нет - чет ужас! Но за то бафов нет и никого не будут брать "мастхэвно".  :P :P :P

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2828

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Re: Первые подробности о медиумах в Shadowlands
« Ответ #29 : 12 Апреля, 2020, 10:38:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да уже надоел ваш этот "баланс".
Сколько лет чет балансят, фан из игры убирают, а в М+ как ходят одни и те же классы так и ходят, в гонке рейдовой как настакивают - так и продолжают.
Это с дивана только так кажется. А на самом деле сейчас весьма неплохой баланс. И в конце Легиона был весьма неплохой. И никаких одних и тех же классов в М+ нет (только у долбоебов разве что, которые продолжают по инерции рог стакать), есть правда классы аутсайдеры в определенных областях и это плохо, но таких, слава Н'Зоту, мало.

 

закрыть