сколько всего медиумов можно набрать, интересно
3.
НО одновременно задействуется 1.
Один вопрос: медиумы будут работать в рейдах/инстах/башне или это бесполезные перделки для открытого мира?
Новые скиллы и медиумы будут работать везде - это новые классовые механики.
Я очень надеюсь, что и ковенантов, и медиумов можно будет менять так же просто, как и обычные таланты, использовав лишь том или находясь в мирной зоне. Бегать куда-то туда чтобы сменить билд на аое будет такой же бессмыслицей, какой была азеритовая броня.
Медиумов можно будет переключать свободно. Ковенанты, уже надеюсь, что нет. Ибо фармить проводники для всех медиумов ВСЕХ ковенантов - избави.
На близконе было сказано, что проводники будут работать как реликвии Артефактов, т.е. уничтожаться при замене.
Довольно интересное развитие системы спутников из Назжатара. Я бы хотел, чтобы спутника нельзя было быстро сменить, чтобы у игрока возникала мало-мальская привязанность к своему компаньону (хотябы имя помнил, а не просто "тот рога дрыщеватый"). В общем, будем посмотреть.
Они не будут спутниками.
А хотелось бы чтобы они вносили более существенные изменения в класс, давало бы нестандартную ротацию... (условно говоря - примени "название абилки, котороя никогда не используется в бою" Х раз - получи "название OMEGA бафа\снижение кд\призыв Джакарсуса..."). И чтобы было подобие системы талантов, а не прокачанные все пассивки "талантов" к концу дополнения.
В Легионе этого всего было в избытке. Императорский Конденсатор превращал бессмысленную молную монаха в топовый бурстовый скилл. Легендарный плащ превращал сейв-абилку - в одну из топовый ДПС способностей(потом понерфили, конечно, новсё-равно можно было дамажнуть сильно). И у всех классов найдется подобных историй.
Чето сложно. Выбери ковенант, потом выбери себе медиума, выбери один талант на выбор, выбери какой проводник ты засунишь и все это разнообразие в условиях, когда смена ковенанта, это выстрел себе в ногу.
Ну так Медиумы со своими талантами и проводники - это как раз то, что компенсирует "выстрел". По сути, углуби эту систему чуть глубже и каждый класс в ковенанте можно будет расценивать как абсолютно новый класс - словно до 60го уровня ты качал толкьо архетип класса, котоырй в ШЛ выбирает куда двигаться дальше. Остаться классическим магом и развиваться в волшебство - Кирии, стать вообще Личем окончательно - Некролорды и т.д.
Обростая подробностями система вырисовывается всё более и более интересной.
Осталось ещё таланты медиумам всё же поинтереснее сделать - убрать эти утилитарки в духе "Медиум приносит вам руду/дает щит при падении с высоты" или сделайте это как-то отедльной системой.
выбрали лучшее сочетание класс(спек)+ковенант+медиум. Ок. Это осознанный выбор, но он основан на первом патче, и ты не представляешь куда дальше выведет кривая дорожка идей от новой метелици, и не превратится ли золушка в тыкву уже к патчу 9.1.5? А к 9.2?
Да, мне кажется, что именно этого Близы и добивались. Симкрафтодрочеры должны страдать. И, знаете что? Я начинаю сомневаться, что Ковенанты - фрустрирующая система. Нет, черт возьми.
Система ковенантов кажется будет очень дисбалансной и перекошенной, но кажется, что в кой-то веке она будет по-настоящему веселой! И, знаете что? Нах"й ваши азеритовые колеса талантов - вот это реально было фрустрирующим.