WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Taliesin & Evitel со Стивом Денузером о сюжете и персонажах Shadowlands  (Прочитано 12023 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
У них просто ничего нет на будущее. А Кристи пишет мыльные оперы, которые нафиг не сдались фанатам "Военного Ремесла".
Кристи сейчас ничего не пишет для "Военного ремесла"...

Меч и азерот..  да да..  давайте еще на 100500 аддонов растянем.
Хз, на мой взгляд тему меча закрыли в БфА, однако я помню кучу воплей тут и не только на его тему после 8.3, так что если так многих людей беспокоит меч, то пусть они работают с ним.

Azlyra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
Тиранда ищет ответы у Элуны. Найдет ли она покой в новом дополнении?
  • Тиранда борется с огромным наплывом силы после становления Ночной Воительницей.
  • Может быть, появится крутой ролик, который затронет струны вашей души.
Жду отличный синематик, например в духе синематика смерти Изеры.

LittleBigPanda

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
Лично для себя, я с нетерпением жду новый аддон)
я меньше интересуюсь цифрами, пвп, талантами и тд и тп)
меня интересует лор, новые персонажи, новые истории старых персонажей, сюжет, визуальный стиль, вообще всегда доволен расширением мира, с каждым разом всё больше вариативности куда пойти и чем заняться твинками.
хоть даже и для меня остался неприятный осадок в БФа, но тут я уверен, будет всё прекрасно и мир заиграет новыми яркими красками!)
« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2020, 12:18:17 by LittleBigPanda »

Dmitrythebest

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264
 Тут новость в том, что оказывается в ВоВ есть сюжет! Чем дельше тем сложнее наверное выдумывать кого дать в противники "героям азерота", ведь они наваляли всем - титанам,богам,драконам - такими темпами и врагов то не останется...или прийдется выдумать целый новый аддон из пальца? В сл раз окажется что в канализациях даларана выросла угроза всему миру - дерьмодемон и если его не убить то будущее азерот обречено!

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
Если в конце аддона мы не распилим глупую трупиху на эпики, то ШЛ будет убогим.

urukhai

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
После БФА сюжет в ВОВ для меня полностью потерян, так что разрабы могут хоть черепашек-ниндзя вводить в качестве соратников или поняшек из Май Литл Пони в качестве злодеев. Уже плевать.
« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2020, 15:54:39 by urukhai »

xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1102
с одной стороны вроде с его слов сюжет получается ниче таким, про космологию и титанов. Но с другой блин...это слова чела который сделал оплот охотников....ну такое...

KronKorr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 758

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллисана , Тилиус.
    • Класс: Охотница на демонов, Рыцарь смерти
    • Сервер: Голдринн, Пиратская бухта.
Кроме Иона вообще нет смысла читать, всё равно все не имеют право спойлерить особо. Сидим и ждём контент - всё .
Иллисана - Голдринн(Охотница на демонов)
Тилиус - Пиратская бухта (Рыцарь смерти)

LoganGrimnar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1016

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хризима
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Артас – фундаментальная фигура во вселенной Warcraft, и разработчики не хотят дешево испортить его сюжетную линию. Они сфокусированы на создании максимально хорошего сюжета и если нужно, то используют его правильным образом.

Хахахахаха до слез с...а

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4400
Цитировать
Проводилась ли консультация с командой, ответственной за сюжет, когда добавлялись новые особенности внешнего вида персонажей?

    С командой консультировались по самым различным вариантам, чтобы узнать, подходят ли они к лору вселенной. Команда на 100% одобрила все новые опции.
    Команда хочет, чтобы Азерот был местом, где вы можете выразить себя.

10 из 10. Т.Е. команда лора даже не знает лор.

Хз, на мой взгляд тему меча закрыли в БфА, однако я помню кучу воплей тут и не только на его тему после 8.3, так что если так многих людей беспокоит меч, то пусть они работают с ним.
Каким образом тему меча раскрыли в БфА, если её даже не касались? Покастовали какую-то фигню в эпилоге Легиона и... Всё, меч-то на месте.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
с одной стороны вроде с его слов сюжет получается ниче таким, про космологию и титанов. Но с другой блин...это слова чела который сделал оплот охотников....ну такое...

Как же вам режит слух его работа над оплотом охотников.

Да он главный, но у них командная работа, он в одну харю ничего не делает.

Если его поставили главным, значит есть заслуги и он не нахваливает себя.

Любая разработка это труд сотен разрабов, у них постоянно совещания и отзывы игроков. Если что то пойдёт не так он будет отвечать, но виноват будет не он один.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Цитировать
Проводилась ли консультация с командой, ответственной за сюжет, когда добавлялись новые особенности внешнего вида персонажей?

    С командой консультировались по самым различным вариантам, чтобы узнать, подходят ли они к лору вселенной. Команда на 100% одобрила все новые опции.
    Команда хочет, чтобы Азерот был местом, где вы можете выразить себя.

10 из 10. Т.Е. команда лора даже не знает лор.

Хз, на мой взгляд тему меча закрыли в БфА, однако я помню кучу воплей тут и не только на его тему после 8.3, так что если так многих людей беспокоит меч, то пусть они работают с ним.
Каким образом тему меча раскрыли в БфА, если её даже не касались? Покастовали какую-то фигню в эпилоге Легиона и... Всё, меч-то на месте.

А теперь ещё раз перечитай абзац про лор.

С командой по лору консультироаались разные команды и разработчики. Для того что бы была единая тема для адона.

Вы наверное не совсем понимаете смысла консультаций если так по глупому реагируете

ASteyr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
с одной стороны вроде с его слов сюжет получается ниче таким, про космологию и титанов. Но с другой блин...это слова чела который сделал оплот охотников....ну такое...

Как же вам режит слух его работа над оплотом охотников.
Да он главный, но у них командная работа, он в одну харю ничего не делает.
Если его поставили главным, значит есть заслуги и он не нахваливает себя.
Любая разработка это труд сотен разрабов, у них постоянно совещания и отзывы игроков. Если что то пойдёт не так он будет отвечать, но виноват будет не он один.

Вон оно что, теперь понятно почему у близов последние лет 10 все так плохо в сюжетом.
Вместо управленцев знающих свое дело и готовых взять на себя ответственность, пришли эффективные менеджеры с нафиг никому не нужными совещаниями, командной работой и командной ответственностью.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
с одной стороны вроде с его слов сюжет получается ниче таким, про космологию и титанов. Но с другой блин...это слова чела который сделал оплот охотников....ну такое...

Как же вам режит слух его работа над оплотом охотников.
Да он главный, но у них командная работа, он в одну харю ничего не делает.
Если его поставили главным, значит есть заслуги и он не нахваливает себя.
Любая разработка это труд сотен разрабов, у них постоянно совещания и отзывы игроков. Если что то пойдёт не так он будет отвечать, но виноват будет не он один.

Вон оно что, теперь понятно почему у близов последние лет 10 все так плохо в сюжетом.
Вместо управленцев знающих свое дело и готовых взять на себя ответственность, пришли эффективные менеджеры с нафиг никому не нужными совещаниями, командной работой и командной ответственностью.

Лол, у них всегда совещания, так устроен мир игр. У метцена тоже были проблемы говоришь?

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2525

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Шо касается Артеса, то ШЛ могло бы стать отличными искуплением. Ну, во всяком случае не полностью быть этому посвященным, но использовать это в кульминации.
Искупление для Артаса будет самым скучными и дешевым ходом.

 

закрыть