WORLD OF WARCRAFT

Тема: Полный список способностей ковенантов из альфа-версии Shadowlands  (Прочитано 19993 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44564



Хотя разработчики сами заранее опубликовали список способностей ковенантов из Shadowlands, в нем отсутствовали точные значения, описания некоторых особых эффектов и часть умений для определенных классов. Датамайнерам удалось получить все эти цифры и информацию прямо из клиента альфа-версии дополнения, поэтому теперь мы можем ознакомиться с более полным перечнем таких бонусов, хотя некоторых моментов в нем все равно пока недостает.:cut:

Не забывайте, что это первоначальная версия способностей и некоторые цифры, а также сами умения могут измениться или даже исчезнуть до выхода дополнения. Не попавшие в официальный список, но представленные далее способности уже могут быть удалены разработчиками из нынешней версии умений на альфа-тесте.


Отличительные способности
  • Кирии: Призыв распорядителя – Вы зовете распорядителя, и он приносит вам флакон безмятежности, восполняющий 15% здоровья и снимающий проклятия, болезни, яды и эффекты кровотечения. Распорядитель также предоставляет ряд полезных услуг, но каждая доступна лишь раз в день. Применение: мгновенное. Восстановление: 5 мин. Действует: 3 мин.
  • Вентиры: Врата теней – Вы проходите сквозь тень, появляясь в выбранной области. Применение: 1,5 сек. Восстановление: 1 мин. Радиус: 35 м.
  • Некролорды: Скульптор плоти – Вы создаете щит из плоти и костей на 4 сек., поглощающий урон, равный 20% вашего максимального запаса здоровья. Вы создадите более сильный на 50% от вашего максимального запаса здоровья щит, если во время использования способности будете стоять рядом с поверженным врагом. Наиболее эффективен против самых могучих противников.
  • Ночной народец: Облик души – Превратитесь в лисохвоста, чтобы повысить скорость передвижения. Вы можете повторно активировать «Облик души», чтобы телепортироваться вперед на 10 м. В ходе игры вы сможете добыть или заработать другие косметические облики. В открытых зонах данный эффект действует 12 сек., однако его действие не прекращается в зонах для отдыха. Применение: мгновенно. Восстановление: 1,5 мин.

Рыцарь смерти
  • Кирии: Сковать недостойных – Вы осуждаете цель за былые прегрешения, уменьшая наносимый ею урон по вам на 5% и в течение 14 сек. нанося урон от тайной магии в размере 175% от силы атаки. Время восстановления способности «Сковать недостойных» сокращается на 4 сек, когда ваши атаки, расходующие силу рун, поражают противника с этим эффектом. Применение: мгновенно. Восстановление: 1 мин. Радиус: 30 м.
  • Вентиры: Клубящийся туман – Вас окутывает плотный туман на 8 сек., повышающий вашу вероятность уклонения на 10%. Каждые 1 сек. наносит противникам в радиусе 10 м. урон от темной магии в размере 20% от силы атаки. Каждый раз при нанесении урона этой способностью вы накапливаете 3 ед. силы рун вплоть до максимального значения в размере 15 ед.
  • Некролорды: Рука поганища – Вы на 12 сек. отращиваете дополнительную руку, каждые 2 сек. нанося урон от темной магии находящимся поблизости противникам в размере 45% от силы атаки. Если противник находится от вас более чем на 8 м., вы притягиваете его к себе. Применение: мгновенно. Восстановление: 2 мин. Радиус: 20 м.
  • Ночной народец: Дань смерти (Заменяет «Смерть и разложение») – Оскверняет указанную область, в течение 10 сек. нанося находящимся в ней целям урон от темной магии в размере 30% силы атаки. Пораженные противники наносят вам на 1% меньше урона (вплоть до максимального значения показателя уменьшения урона в размере 15%), а ваша сила повышается на аналогичное значение. Пока вы остаетесь в этой области, ваш «Некротический удар» и «Удар в сердце» поражают дополнительные цели. «Удар Плети» и «Стискивающие тени» поражают противников рядом с целью. Применение: мгновенно. Восстановление: 30 сек. Затраты: 1 руна / 10 ед. силы рун.

Охотник на демонов
  • Кирии: Элизийский декрет – Вы вырезаете на земле перед целью руны, взрыв которых через 2 сек. наносит урон от тайной магии в размере 120% от силы атаки и откалывает от душ противников вплоть до 3 малых фрагментов души. Применение: мгновенно. Восстановление: 1 мин. Радиус: 30 м.
  • Вентиры: Клеймо греха – Отмечает противника клеймом вентиров, снижая скорость ближнего боя и произнесения заклинаний на 30% и нанося урон от темной магии в размере 400% от силы атаки в течение 8 сек. «Клеймо греха» накладывается на всех ближайших противников при активации «Метаморфозы». Применение: мгновенно. Восстановление: 1 мин. Радиус: 30 м.
  • Некролорды: В разработке.
  • Ночной народец: Охота – Вы совершаете рывок к противнику, нанося ему урон от сил природы в размере 250% от силы атаки и обездвиживая его на 3 сек. Также вы отмечаете цель на 1 мин., в результате чего примененные против нее способности «Укус демона» и «Иссечение» дают вам на 50% больше гнева. Раз в 30 сек. вы можете применить «Охоту» повторно, чтобы телепортироваться за спину цели, игнорируя поле зрения. Применение: 1 сек. Восстановление: 3 мин. Радиус: 30 м.

Друид
  • Кирии: Родственные души – Вы создаете связь между собой и напарником. После восстановления способности каждые 1 мин. вы можете усилить связь и на 10 сек получить эффект в зависимости от роли напарника, а также дать ему эффект в зависимости от вашей роли. Применение: 2,5 сек. Радиус: 40 м. Действует: 1 ч. Затраты: 2% базового запаса маны.
    • Страж: Родственная защита – защищает связанного с вами напарника, перенаправляя 40% от получаемого им урона к вам, если ваш запас здоровья выше 20%.
    • Исцеление: Родственная устремленность – вы фокусируетесь на связанном с вами напарнике, дублируя 50% всего создаваемого вами для него исцеления.
    • Баланс/Сила зверя: Родственная сила – вы заряжаете связанного с вами напарника энергией, повышая его основную характеристику на 1 ед. всякий раз, когда вы наносите 50 ед. урона.
  • Вентиры: Прожорливое бешенство – В течение 20 сек. применяемые вами заклинания друида увеличивают наносимый урон, усиливают исцеление и повышают скорость на 2%. Эффект суммируется. Если вы ничего не делаете в течение 1,5 сек., «Бешенство» поглощает 3% от вашего запаса здоровья за каждый эффект, оглушает вас на 1 сек., а затем заканчивается.
  • Некролорды: Адаптивный рой – Вы управляете роем, который восстанавливает здоровье в размере 240% от силы заклинаний или наносит урон от темной магии в размере 150% от силы заклинаний в течение 12 сек. При этом эффективность наложенных вами на цель периодических эффектов увеличивается на 20%. По истечении времени действия рой перелетает к другой цели в радиусе 25 м., чередуя союзников и противников. Максимальное количество переходов ограничено 3. Применение: мгновенно. Восстановление: 25 сек. Радиус: 40 м.
  • Ночной народец: Созыв духов – Вы взываете к ночному народцу, который дарует вам мощный заряд энергии, а затем в течение 4 сек. выпускаете шквал из 16 заклинаний и способностей друида. В зависимости от вашей активной специализации вы применяете к находящимся рядом подходящим целям «Лунный огонь», «Гнев», «Восстановление», «Омоложение», «Взбучку», «Глубокую рану», «Полоснуть» или «Железный мех». Применение: 4 сек., поддерживаемое. Восстановление: 2 мин.

Охотник
  • Кирии: Резонирующая стрела – Выпускает в указанную область резонирующую стрелу, заполняющую эту область эхом анимы на 10 сек. Этот эффект позволяет вам атаковать противников в области действия, даже если вы их не видите, и повышает вероятность нанесения им критического удара на 30%. Применение: мгновенно. Восстановление: 1 мин. Радиус: 40 м.
  • Вентиры: Выстрел свежевателя – Стреляет в противника, вызывая кровотечение, наносящее периодический урон в размере 250% от силы атаки от темной магии в течение 20 сек. Каждый раз, когда «Выстрел свежевателя» наносит урон, вы с 15% вероятностью получаете метку свежевателя, позволяющую применить «Убийственный выстрел» к любой цели вне зависимости от ее уровня здоровья. Применение: мгновенно. Восстановление: 30 сек. Радиус: 40 м. Затраты: 10 ед. концентрации.
  • Некролорды: Шакрам смерти – Вы бросаете в свою текущую цель смертоносный шакрам, наносящий постепенно растущий урон от темной магии в размере 50% от силы атаки, перескакивая максимум 7 раз. Каждый раз, когда шакрам поражает новую цель, наносимый им урон увеличивается на 15%, а вы получаете 3 ед. концентрации.
  • Ночной народец: Колючая ловушка – Вы бросаете ловушку в цель, которая оплетает колючими плетями путь в радиусе вплоть до 20 м. от вашего местоположения в момент броска и до цели. Ловушка действует вплоть до 30 сек. Когда противник попадает в ловушку, шипы в оплетенной зоне прорываются на время вплоть до 10 сек., нанося урон от сил природы в размере 20% от силы атаки каждые 1 сек. и замедляя их на 10%. Эффект суммируется вплоть до 5 раз. Если цель получает 5 наложений эффекта, то она обездвиживается на 6 сек.

Маг
  • Кирии: Сияющая искра – Вы создаете сияющую искру, наносящую как мгновенный в размере 75% от силы заклинаний, так и дополнительно периодический в размере 30% от силы заклинаний урон от тайной магии в течение 8 сек. Цель получает на 10% больше урона от ваших наносящих урон заклинаний прямого действия. Эффект суммируется при каждом попадании и рассеивается после применения 4 заклинаний.
  • Вентиры: Истязающие зеркала – Создает 3 зеркала, истязающие противника в течение 20 сек. Каждый раз, когда цель применяет заклинание или способность, одно из зеркал расходуется, нанося противнику урон в размере 75% от силы заклинаний от темной магии, а также снижая его скорость передвижения и применения заклинаний на 15%. Последнее зеркало наносит противнику урон в размере 200% от силы заклинаний от темной магии, обездвиживая его и накладывая эффект немоты на 4 сек. Применение: 1,5 сек. Восстановление: 1,5 мин. Радиус: 40 м. Затраты: 4% базового запаса маны.
  • Некролорды: Дитя смерти – Вы превращаетесь в могущественного мага-скелета на 20 сек. В этом облике «Ледяная стрела», «Огненный шар» и «Чародейская вспышка» существенно усиливаются и начинают поражать вплоть до 2 целей, а урон от заклинаний увеличивается на 10%. Применение: 1,5 сек. Восстановление: 3 мин. Затраты: 5% базового запаса маны.
  • Ночной народец: Переходящая сила – Вы в течение 6 сек. взываете к силам земли, нанося находящимся рядом противникам периодический урон в размере 60% от силы заклинаний от сил природы каждые 2 сек. Во время поддержания время восстановления ваших способностей мага сокращается. Применение: 6 сек., поддерживаемое. Восстановление: 45 сек. Радиус: 15 м. Затраты: 5% базового запаса маны.

Монах
  • Кирии: Оружие ордена – Ваша искусность увеличивается на 15% на следующие 30 сек. Дополнительные эффекты:
    • У монахов со специализацией «Танцующий с ветром» мгновенно завершается время восстановления «Удара восходящего солнца», а использование этой способности уменьшает затраты энергии ци на применение способностей на 1 ед. на 5 сек.
    • У монахов со специализацией «Хмелевар» мгновенно завершается время восстановления «Удара бочонком», а пораженные этой способностью противники получают от нее на 5% больше урона. Эффект суммируется 5 раз.
    • У монахов со специализацией «Ткач туманов» мгновенно завершается время восстановления «Купели сущности», а находящиеся поблизости союзники восполняют здоровье в размере 240% от силы заклинаний в начале и в конце поддержания этой способности.
    Применение: мгновенное. Восстановление: 2 мин. Затраты: 10% базового запаса маны.
  • Вентиры: Павший орден – На следующие 24 сек. открывает зеркало, призывающее отражения павших адептов быка, журавля и тигра из вашего ордена каждые 3 сек. на 6 сек. Павшие монахи отточили навыки ведения боя в стиле быка/журавля/тигра и атакуют ваших противников «Ударом бочонка»/исцеляют «Восстанавливающим туманом»/нападают с «Неистовыми кулаками» и помогают в течение дополнительных 2 сек.
  • Некролорды: Костяное варево – Расплескать сваренный на костях ваших противников отвар по земле, смочив все ближайшие цели костяным варевом на 10 сек. Ваши способности с 50% вероятностью смогут поразить цель второй раз с 20% мощью уроном от магии тьмы или исцелением. Применение: мгновенно. Восстановление: 1 мин. Радиус: 40 м.
  • Ночной народец: Заколдованный топот – Яростно ударить землю, обнажив заколдованную площадь на 30 сек. и нанеся урон в размере 60% от силы атаки от силы природы (Хмелевар) / воспламенив противников «Огненным дыханием» (Ткач туманов) / исцелив всех союзников «Купелью сущности» (Танцующий с ветром) и высвободив сферы энергии и ци из противников. Ваши способности с 10% вероятностью сбрасывают время восстановления «Заколдованного топота» при сражении на заколдованной площади.

Паладин
  • Кирии: Божественный благовест – Мгновенно применяет к максимум 5 целям в радиусе 30 м. способность «Шок небес», «Щит мстителя» или «Правосудие» (в зависимости от вашей текущей специализации). Применение: мгновенное. Восстановление: 1 мин. Радиус: 30 м. Затраты: 30% базового запаса маны.
  • Вентиры: Пепельное освящение – Освящает указанную область, нанося урон в размере 1200% от силы заклинаний от темной магии, распределяемый между противниками, и восполняет здоровье в размере 1320% от силы заклинаний, распределяемое между ранеными союзниками, на протяжении 12 сек. Указанная область заполняется анимой, наносящей дополнительный урон в размере 300% от силы заклинаний от темной магии всем противникам в течение 1 мин. Находясь в области действия способности, вы получаете эффект «Освящение». Применение: 1,5 сек. Восстановление: 4 мин. Радиус: 30 м.
  • Некролорды: В разработке.
  • Ночной народец: Аура лета – Все члены группы в радиусе 40 м. попадают под вашу «Ауру лета», благодаря чему их атаки с высокой вероятностью наносят урон в размере 35% от силы атаки от сил Света.

Жрец
  • Кирии: Благословение перерожденных – Воззвать к «Благословению перерожденных» на 10 сек., благодаря которому вы получаете доступ к способности «Кольцо перерождения», заменяющей «Пытку разума» (Тьма) / «Взрыв перерождения», заменяющей «Кару» (Послушание и Свет) и дающей 50% прибавку к скорости передвижения. Обе способности наносят урон врагам, исцеляют союзников и позволяют накапливать энергию, которая взорвется после окончания действия «Благословения перерожденных», нанеся урон в размере 150% от силы заклинаний от магии тьмы всем противникам и восстановив здоровье в размере 200% от силы заклинаний всем союзникам в радиусе 15 м., при этом мощь увеличивается на 3% за каждый накопленный эффект. Применение: 1,5 сек. Восстановление: 3 мин.
  • Вентиры: Игры разума – Поражает разум противника, нанося ему урон в размере 200% от темной магии и искажая его восприятие реальности. В течение 5 сек. урон, который противник нанесет своей цели, исцелит ее, а производимое им исцеление нанесет ей урон. Создает вплоть до 40 ед. Безумия. Обращенное исцеление и урон восстановят вплоть до 4% маны. Применение: 1,5 сек. Радиус: 40 м. Восстановление: 45 сек.
  • Некролорды: Нечестивое кольцо – Взрыв темной энергии применяет к ближайшим противникам эффект «Нечестивое переливание» и восстанавливает ближайшим союзникам в радиусе 15 м. здоровье в размере 150% от силы заклинаний. «Нечестивое переливание» наносит периодический урон в размере 200% от силы заклинаний от темной магии в течение 15 сек. Противники, которые наносят урон этой цели, восстанавливают здоровье в размере 20% от силы заклинаний. Применение: мгновенно. Восстановление: 1 мин. Затраты: 0,5% от базового запаса маны.
  • Ночной народец: Благословение феи – Ваши следующие 10 заклинаний призовут к цели полезных духов, которые будут помогать ей в зависимости от выбранного вами заклинания.
    • Послушание: «Темное восстановление» – сокращает получаемый ей урон на 10% на 15 сек; «Слово силы: Щит» – восполняет цели 2% маны или 20% ресурса; «Слово силы: Сияние» – сокращает время восстановления одной из ее мощных способностей на 3 сек.
    • Свет: «Быстрое исцеление» – сокращает получаемый ей урон на 10% на 15 сек; «Исцеление» – восполняет цели 2% маны или 20% ресурса; «Молитва исцеления» – сокращает время восстановления одной из ее мощных способностей на 3 сек.
    • Тьма: «Взрыв разума» – сокращает получаемый ближайшим союзником урон на 10% на 15 сек; «Слово силы: Щит» – восполняет цели 2% маны или 20% ресурса; «Стрела Бездны» – сокращает время восстановления одной из мощных способностей вплоть до 5 ближайших союзников на 3 сек.
    Восстановление: 1,5 мин. Затраты: 2% от базового запаса маны.

Разбойник
  • Кирии: Продолжительная отповедь – Наносит противнику урон в размере 60% от силы атаки от тайной магии, вытягивает его аниму и дает вам заряженный анимой прием. Наносящие урон завершающие приемы, которые поглощают столько же приемов в серии, сколько у вас заряженных анимой приемов, наносят урон так, как если бы они израсходовали семь приемов серии. Увеличивает длину серии приемов на 3. Применение: мгновенно. Восстановление: 45 сек. Радиус: ближний бой. Затраты: 30 ед. энергии.
  • Вентиры: Резня – Убийственный удар наносит цели физический урон в размере 95% от силы атаки. Анима цели смешивается с вашим смертельным ядом, покрывая ваше оружие на следующие 5 мин. Убийственный яд наносит периодический урон от темной магии и похищает 15% исцеления, получаемого целью. Увеличивает длину серии приемов на 2. Применение: мгновенно. Радиус: ближний бой. Затраты: 50 ед. энергии. Требуется: незаметность.
  • Некролорды: Зазубренный костяной шип – Вы вонзаете в цель костяной шип, наносящий периодический физический урон в размере 60% от силы атаки каждые 5 сек. до тех пор, пока цель не умрет. Когда вы атакуете зазубренным костяным шипом, все остальные ваши костяные шипы взрываются и поражают текущую цель осколками, при этом каждый шип увеличивает изначальный урон на 100%. Применение: мгновенно. Радиус: 30 м. Затраты: 10 ед. энергии.
  • Ночной народец: Заражение – Завершающий серию прием, который заражает кровь ослабленного врага, нанося урон в размере 12% от сил природы в течение 1 мин. Может быть использован только против целей с запасом здоровья менее 35%. Заражение увеличивает длину серии приемов на 5 и генерирует 25 ед. энергии в течение 5 сек., если эффект прерывается до окончания всего действия.
    • 1 очко: урон в размере 750% от силы атаки в течение 8 сек.
    • 2 очка: урон в размере 1125% от силы атаки в течение 12 сек.
    • 3 очка: урон в размере 1500% от силы атаки в течение 16 сек.
    • 4 очка: урон в размере 1875% от силы атаки в течение 20 сек.
    • 5 очка: урон в размере 2250% от силы атаки в течение 24 сек.

Шаман
  • Кирии: Тотем вечернего колокола – Призывает в указанном месте тотем на 30 сек. Три ваших следующих наносящих урон заклинания или способности вызывают вспышку, наносящую урон в размере 50% от силы заклинаний + 50% от силы атаки от тайной магии не более чем 6 противникам вокруг тотема, а три следующих исцеляющих заклинания восполняют здоровье в размере 100% от силы заклинаний + 100% от силы атаки не более чем 6 союзникам. Повторное применение во время действия тотема переместит его на новое место. Применение: мгновенно. Восстановление: 1 мин. Радиус: 40 м. Затраты: 10% базового запаса маны.
  • Вентиры: Цепная жатва – Выпускает в цель волну анимы, которая затем направляется к дополнительным целям поблизости. Наносит противникам урон в размере 45% от силы заклинаний от темной магии не более чем 5 противникам и восстанавливает здоровье в размере 120% от силы заклинаний не более чем 5 союзникам. За каждую цель, получившую критический удар, время восстановления «Цепной жатвы» уменьшается на 5 сек. Применение: 2,5 сек. Восстановление: 1,5 мин. Радиус: 40 м.
  • Некролорды: Первородная стрела – Вы поражаете свою цель первородной стрелой, нанеся урон в размере 65% от силы заклинаний + 65% от силы атаки от магии тьмы и наложив на противника «Огненный шок» (Стихии, Совершенствование) / исцелив союзника на 65% от силы заклинаний + 65% от силы атаки с наложением на него «Быстрины» (Исцеление). Ваш следующий «Выброс лавы» (Стихии) / «Молния» (Совершенствование) / «Волна исцеления» (Исцеление) также поразит все цели, находящиеся под действием «Огненного шока» (Стихии, Совершенствование) / «Быстрины» (Исцеление). Восстановление: 45 сек. Радиус: 40 м. Затраты: 10% базового запаса маны.
  • Ночной народец: В разработке.

Чернокнижник
  • Кирии: Очищающее пожертвование – Наносит мгновенно урон в размере 100% от силы заклинаний от тайной магии и периодический урон в размере 144% от силы заклинаний от тайной магии в течение 18 сек. Если цель погибает, находясь под воздействием эффекта «Очищающее пожертвование», вы получаете 5 осколков души. Если цель выживает, время восстановления «Очищающего пожертвования» обновляется.
  • Вентиры: Неотвратимая катастрофа – Призывает облако хаотичной анимы, летящее к выбранному противнику и наносящее целям на своем пути урон в размере 100% от силы заклинаний от темной магии. Достигнув цели, анима взрывается, накладывая на ближайших противников случайное проклятие и нанося урон в размере 261% от силы заклинаний от темной магии в течение 12 сек. Применение: 2 сек. Восстановление: 1 мин. Радиус: 30 м. Затраты: 4% базового запаса маны.
  • Некролорды: Стрела опустошения – Вы выпускаете в цель стрелу темной магии, наносящую урон в размере 800% от силы заклинаний от темной магии и увеличивающую урон от следующих применений способности «Испепеление», «Похищение души» или «Стрела Тьмы» на 250%. По мере уменьшения запаса здоровья вашей цели урон от способности «Стрела опустошения» и бонус к «Испепелению», «Похищению души» или «Стреле Тьмы» увеличиваются. Применение: 2,5 сек. Восстановление: 45 сек. Радиус: 40 м. Затраты: 4% базового запаса маны.
  • Ночной народец: Тлен духа – Лишает вашу текущую цель и вплоть до 3 ближайших союзников дополнительно всей жизненной силы, заставляя их получать урон в размере 100% от силы заклинаний от сил природы в течение 8 сек. Также к цели, попавшую под действие «Тлена духа», применяется «Вытягивание жизни». Применение: 1,5 сек. Восстановление: 1 мин. Радиус: 40 м. Затраты: 20% от максимального запаса здоровья.

Воин
  • Кирии: Копье Бастиона – Вы бросаете в цель копье кирий, которое наносит мгновенно урон в размере 200% от силы атаки и дополнительно периодические урон в размере 216% от силы атаки от тайной магии в течение 4 сек., а также позволяет накапливать ярость. Пораженные противники на все время действия эффекта привязываются к копью Бастиона. Применение: мгновенно. Восстановление: 1 мин. Радиус: 25 м. Генерирует 25 ед. ярости.
  • Вентиры: Порицание (заменяет «Казнь») – Порицает противника, заставляя его страдать за совершенные грехи и нанося урон в размере 184% от силы атаки от темной магии. Можно применить только к цели, запас здоровья которой выше 80% или ниже 20%. Ослабляет основную цель, предотвращая некоторое количество урона от ее атак, направленных против вас. Если противник останется жив, вы восполните 20% ярости, затраченной на «Порицание». Применение: мгновенно. Восстановление: 6 сек мин. Радиус: ближний бой. Затраты: 20-40 ед. ярости.
  • Некролорды: Знамя завоевателя – Вы гордо поднимаете знамя некролордов на 2 мин., тем самым повышая свою скорость передвижения на 10%. Кроме того, «Смертельный удар» (Оружие) / «Яростный выпад» (Неистовство) / «Мощный удар щитом» (Защита) дают вам эффект «Триумф». Убийства противников позволяют получить 2 дополнительных эффекта «Триумфа». При повторном применении способности вы устанавливаете на земле знамя, увеличивающее максимальный запас здоровья на 20% и скорость атаки на 40%. Эффект знамени воздействует на вас и вплоть до 4 находящихся вокруг него союзников в радиусе 15 м. Время действия продлевается на 2 сек. за каждый эффект «Триумфа», но не может превысить 30 сек. Применение: мгновенно. Восстановление: 2 мин.
  • Ночной народец: Древнее землетрясение – Вы ударяете землю своим оружием, высвобождая волну, которая нанесет урон в размере 78% от силы атаки от сил природы и ошеломит вплоть до 5 противников на 1,5 сек. Пораженные противники получают урон в размере 6% от силы атаки от сил природы каждые 1 сек. в течение 6 сек. и восполняют вам по 6 ед. ярости. Применение: мгновенно. Восстановление: 1,5 мин. Радиус: 12 м.
« Последнее редактирование: 10 Апреля, 2020, 22:25:23 by Wishko »

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Впринципе если рассматривать игру за ршаму, то выбор между тремя ковенантами сбалансирован, и нет той проблемы, что одно имбовее другого. Надеюсь, ночной народец будет таким же.
WoW: Nothing lasts

Жерве

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472
  • Купо
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
не полный список получается

Пюрешка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 281

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пюрешка
    • Класс: варлок
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
тут была шутка, что у недостающего ковенанта будет скил меняющий случайную иконку у шамана  ;D

Серожек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 696

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сержсуровый
    • Класс: БМ
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
у хантов по степени привлекательности вперёд вырвались вентиры

Messkalito

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
  • Рейтинг:19 (+19 | 0)
Это гумно!!! Мне не нравиццца!1!1!!!1 я не буду играть в новое дополнение!!1 И вам я запрещаю положительно оценивать нововведения!!!1!1!1!1

Windu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Ночники" выглядят вкусно. Особенно их бонусы. Но мне как Рыцарю крови, Некроманту, ну, как минимум, играть из них - отталкивающе  :-\.
Приходится выбирать Ковенант с кручиной в сердце; или следовать стилю, или следовать бонусу.
Занятная дилемма образуется с этими Ковенантами.

kaizerpunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 826
  • мой Вождь меня "ничто" не называл.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ДВЕСТИ ПРОЦЕНТОВ урона от копья Кириий и не особо полезное знамя Некролордов. Спасибо, Близзард, вы забрали у меня выбор и послали с моей симпатией.

Возможно, я не так понял смысл, но...

Психиатр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пуц
    • Класс: Жрец
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близы как всегда. Играть придется не за тех, кем хочется, а теми у кого абилки имбовее.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ДВЕСТИ ПРОЦЕНТОВ урона от копья Кириий и не особо полезное знамя Некролордов. Спасибо, Близзард, вы забрали у меня выбор и послали с моей симпатией.

Возможно, я не так понял смысл, но...
Хз, на данный момент в любом случаю пойду играть за некролордов. 
И гибель моих врагов придаст сил моим сопартийцам. 8)

Windu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близы как всегда. Играть придется не за тех, кем хочется, а теми у кого абилки имбовее.
Придётся? Какой бы дилеммой это не было - это Ваш выбор. Я выбираю стиль.
"Дилемма критика: либо обидеть автора, сказав ему правду, либо, солгав, унизить себя самого" - Сэмюэл Джонсон. Выбирайте и Вы по душе.


kaizerpunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 826
  • мой Вождь меня "ничто" не называл.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ДВЕСТИ ПРОЦЕНТОВ урона от копья Кириий и не особо полезное знамя Некролордов. Спасибо, Близзард, вы забрали у меня выбор и послали с моей симпатией.

Возможно, я не так понял смысл, но...
Хз, на данный момент в любом случаю пойду играть за некролордов. 
И гибель моих врагов придаст сил моим сопартийцам. 8)
Камон, варовское копьё кирий наносит 200-216% от силы атаки, это по факту бис в м+, а знамя навряд ли вообще пригодится, может я действительно не понимаю прикола последнего.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ДВЕСТИ ПРОЦЕНТОВ урона от копья Кириий и не особо полезное знамя Некролордов. Спасибо, Близзард, вы забрали у меня выбор и послали с моей симпатией.

Возможно, я не так понял смысл, но...
Хз, на данный момент в любом случаю пойду играть за некролордов. 
И гибель моих врагов придаст сил моим сопартийцам. 8)
Камон, варовское копьё кирий наносит 200-216% от силы атаки, это по факту бис в м+, а знамя навряд ли вообще пригодится, может я действительно не понимаю прикола последнего.
Я с самого Близзкона решил, что буду играть за некролордов, и пока не было никаких новых вводных, чтобы я изменил своё мнение.  :)
Что Копьё, что Знамя выглядят круто, так что некролорды > кирии.

Windu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ДВЕСТИ ПРОЦЕНТОВ урона от копья Кириий и не особо полезное знамя Некролордов. Спасибо, Близзард, вы забрали у меня выбор и послали с моей симпатией.

Возможно, я не так понял смысл, но...
Хз, на данный момент в любом случаю пойду играть за некролордов. 
И гибель моих врагов придаст сил моим сопартийцам. 8)
Камон, варовское копьё кирий наносит 200-216% от силы атаки, это по факту бис в м+, а знамя навряд ли вообще пригодится, может я действительно не понимаю прикола последнего.
Советую смотреть на эффект, а не на цифры. Цифры поменяются. Я еще вчера удивлялся цифрам хилящей руны дк, а сегодня смотрю - цифры уже в разы ниже.

taimer2004

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1080

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цунэдра
    • Класс: Сова
    • Сервер: Гордуни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока сложно что то сказать, если так на "слух" мне как сове, больше всего по душе Вентиры: Прожорливое бешенство, прожимной буст, не меняющий ратацию, без кастайма. Но тут многое пока не понятно например "управляете роем", это что я в это время не двигаюсь? Как прист при контроле разума? + если судить по интервью, эти способности только вершина айсберга, там много чего для ДПС\ХПС будет завязано на ковенантах. И вот это как раз и напрягает, что нельзя сделать осознанный выбор. И золушка вполне может превратится в тыкву. А в целом, надо ждать. И щупать всё руками.

Ну а людям которые пишут про стиль, это отлично, если разница будет скажем в 1-2% эффективности в зависимости от ковенанта. То я скорей всего выберу то же стиль. А если 5%, а если 10% до какого значения эффективности у вас будет перевешивать "стиль"? А если ещё сюда подключить "удобство", вот как я выше написал про Прожорливое бешенство. Удобно, просто, совпадает по кд с совиным бустом.
« Последнее редактирование: 10 Апреля, 2020, 21:42:02 by taimer2004 »
Гамбит Нихилуса - прием позволяющий обвинить, любого человека в любой вещи. А так же позволяющий отвечать на вопрос "где пруфы" словами "все вопросы - агро прием с целью доказать, что "сам дурак" и прочие дисциплины специальной олимпиады".(с) что бы это не значило
Frensis у меня кретинизм.......

 

закрыть