Персонаж становится сильнее при получении новых способностей и талантов.
Это верно, но ни первые, ни вторые не обязаны быть привязаны к уровням. Что мешает например вместо уровня за опыт давать очко способностей, за которые эти самые способности бы и покупались, а очки талантов давать например за полностью завершенный сюжет в локации и какую-нибудь альтернативу в ПвП?
Как показал опыт прошлых двух дополнений, новый уровень не значит новая способность. То что способности будут даваться чаще, когда кол-во уровней сократят вдвое это конечно здорово, но сути проблемы не меняет. Разработчик больше заинтересован в этой системе чем игрок, по сколько даёт игроку иллюзию прогрессии за счёт простого увеличения чисел, к сожалению большинство игрок просто на это покупаются. Сам факт ввода механик нивелирующих рост силы персонажа должен ставить под сомнение смысл такой прогрессии.
Мне интересно, что могут предложить взамен такие гении? Тотальные шаблоны? Вечный рост в рамках одного уровня? Периодический сброс вайп мощи необходим.
Ну вертикальной прогрессии человечество придумало пока только одну альтернативу, систему прогрессии горизонтальную. А уж как её реализовать её в ВоВ, вопрос фантазии, но неразрешимой такая задача не является. Проблема в том что спроса нет, а всё потому что примерно 9 из 10 игроков уверены, что горизонтальная система прогрессии это когда все одинаковые и персонаж быстро достигает предела силы и больше не становится сильнее из-за того что циферки не увеличиваются.