Какая же это тупость. Какой смысл в загробном мире, который никак не отличается от нашего!?
Там и хавка есть, и одежда, и пол, и потолок и стены, и, главное, все со всеми воюют. Ну конечно, что им еще делать, это же мморпг
Как будто они хотят подчеркнуть отсутствие отличий, и вставляют тех же самых персонажей, которые делают тоже самое. Бесконечно воюют. А делать бывших злодеев снова злодеями это последняя стадия.
Давайте дальше пойдем. Вот мы убили злодея в нашем мире. Потом отправились в загробный, который никак не отличается от нашего и там снова этот злодей. Мы снова его побеждаем, и что дальше? Этот же мир не отличается от нашего, получается у него тоже должен быть свой загробный мир, куда попадают абсолютно умершие души и куда попадает наш вторично убитый, абсолютно, на сей раз, мертвый злодей, и снова берется за старой и нам надо отправится в загробный мир загробного мира и снова навести порядок
Я не вникал в новый лор, но у меня совершенно нет желания это делать, как я, любитель фэнтези и фантастики могу вообще поверить в такой бессмысленный бред
Да и толку от этого лора нового, толку от "правил" этого мира, которые они выдумают на коленке в новом аддоне. Если в итоге окажется, что это ничего не значит, ведь этот новый, на сегодняшний день, лор, может быть просто точкой зрения титанов, древних богов, аллаха, макаронного монстра, или кого угодно, кого выдумали только вчера, и он тупо не знал про другой глубокий загробный мир, куда отправятся все кого мы убьем в этом аддоне 
Я так бомбанул, что прямо опять зарегался.
Да давай вспомним то, что дерьмодуши влияли на мир живых и ранее. В эти ваши святые времена великой фантазии и дерьмодуши в производстве дерьмодушевных продуктов. Отдельные души и целые поселения душ, которые держали в руках железные дилдаки, которые могли весьма реально вас застрапонить, что я напоминаю вашему умишку, является непосредственным влиянием на происходящее в мире. Душа убивает героя (героев) —> герой (герои) не убивает злодея —> злодей побеждает.
Давайте вспомним Кел’Тузада, который поставлял инфу Артасу в виде души и склонил его к нагибу вампирчиков. Это не влияние? Вспомним Гул’дана, который соблазнял Смертокрыла, когда сидел в черепушке. Вспомним Теренаса в конце концов. Он нас ресает. Ресает! И мы валим Артаса. Это не влияние? И некоторые другие случаи.
Окей. Ты сблёвываешь то, что скажем Артас сдох и продолжил буянить в смерти. Но суть в том, что того же Артаса пошлют в Утробу на пыточный стол, что явно изменит его как личность. Того же Утера послали в Бастион, где он должен послать к тебе в ротяку своё прошлое и связи, которые внезапно ему нахер в мире мёртвых не сдались. Другим там грехи на пытках нужно отрабатывать. И эти дерьмодуши по итогу должны измениться в смерти. Стать другими личностями и существами. Образно говоря. Утер - кирией-распорядителем душ по указке Арбитра. Кель - вентиром-смывателем грехов. И так далее. А кто-то неисправимый просто в утробу что бы не засирать мир мёртвых и живых.
Кстати воюют они друг с другом из-за недостатка душ и онэмэ, которые благополучно тырит Тюремщик. Те кирии экономят онэмэ, например отрубая горны и своих роботов. А феечкам приходится выбирать кому давать, а кто останется без.
Что если злодея убить там? Он помрёт. Полностью. Никаких призывов души для вселения в труп. Никаких ресов. Всё его онэмэ души или то, что она из себя представляет переродиться в новое существо. Тоесть его по факту нет.
С какого кошелька из яиц Тралла я, как человек не играющий уже дохера годков и не шибко следящий за лором знаю это и могу проанализировать за несколько минут, а ты нет. Ну и пошёл в недра вепря. Не хочет он разбираться.
Всё. Насрал тут. Опять ливаю с этой помойки.
Объяснишь как дренеи которые потом стали демонами (этот момент перевоплощения можешь тоже объяснить) начали возрождаться в круговерти пустоты?(к тому же используя при этом душу одного из титанов (Аргуса)). И после смерти Аргуса стали ли они дальше возраждаться в круговерти или начали бесследно исчезать? И почему тогда они не стали возрождаться в тёмных землях как обычные дренеи? И если демоны возрождаются в круговерти и на них не влияет альтернативность вселенных (убийство архимонда в цапе), то существует ли множество тёмных земель, или они одни на все параллели? И почему тогда туда не попадают персонажи всех параллельных вселенных? Почему если меч и шлем Нерзула были сделаны в Тёмных землях и связаны с ним - натрезимы, знающие и использующие всё это не сделали камень в тёмных землях и просто не сломали шлем, тпшнулись и не напали на азерот? Я понимаю, что ответ - игромех, но забавно читать твой высер про лор на абсолютно адекватное бомбление человека о том, что его нет.
Близзы настолько заврались и не могут в лор, что уже просто смешно становится. Ну сядьте вы, продумайте всё сразу. Потратьте год и устаканьте всё. Не делайте людям мозги. Или просто пилите аддоны без якобы глубокой подоплёки. Просто вот там Андуину пережало яйцо и он решил напасть на Дун Морог и захватить их золото. Всё, война, раскол и т.д. Вот вам и пвп и рейд опять какой-нибудь на коленке написать.
Круговерть пустоты - это отдельный "колодец душ", состоящий из чистой скверны. Ещё при создании ДХ об этом говорят, ну.
В Азероте тебя ресали Целители душ, а это именно Кирии (которые решили стать врачами, ага).
В самих тёмных землях рес персонажа - условность игровой механики. По сути, если ты убьёшь кого-нибудь там, то его энергия распадётся на
атомы аниму и из неё можно
слепить скульптуру сделать травку/дерево/нового робота сову и так далее.
Разница лишь в том, что Скверна был альтернативой Тёмным землям, именно по этой причине натрезимы и были способны
спиздить позаимствовать корону лича. Саргерас, видать, чёт знал про это, но его больше беспокоила Бездна.
Для всех утят, напомню, что у Хаоситов тоже были реакторы, перерабатывающие аниму. Реакторами душ назывались. А значит Хаоситы были на ты с Тёмными землями и анимой (ну, т.е., именно в промышленных масштабах).