Во
внушительном списке новых внутриигровых строк, использующихся для названий элементов интерфейса, их описаний, предупреждений об ошибках, сообщений и прочих подобных вещей нашлось несколько любопытных моментов. Судя по всему, в Shadowlands игра получит поддержку геймпада и возможность настраивать (в том числе динамически) количество визуальных эффектов для улучшения видимости и повышения производительности игры.

В меню настроек графики появится пункт "Количество заклинаний", позволяющий настраивать отображение некритичных заклинаний. С помощью этой опции можно совсем отключить визуальные эффекты некритичных заклинаний (при этом ваши умения всегда будут отображаться), скрыть их число на 25%/50%/75% или установить динамическое отображение, которое будет само подбирать подходящий вариант в зависимости от производительности игры. Это не только позволит улучшить видимость (о чем нередко просят игроки, особенно для рейдов), но и повысит качество работы клиента, если компьютер пользователя не может справиться со всем происходящим на экране.
SPELL_DENSITY - Количество заклинаний
OPTION_TOOLTIP_SPELL_DENSITY - Отображение некритичных заклинаний.
VIDEO_OPTIONS_ONLY_ESSENTIAL - Самые важные
VIDEO_OPTIONS_SPELL_DENSITY_ONLY_ESSENTIAL - Отображаются только критичные заклинания. Ваши заклинания всегда отображаются.
VIDEO_OPTIONS_SOME - Часть
VIDEO_OPTIONS_SPELL_DENSITY_SOME - Уменьшение количества некритичных отображаемых заклинаний примерно на 75%.
VIDEO_OPTIONS_HALF - Половина
VIDEO_OPTIONS_SPELL_DENSITY_HALF - Уменьшение количества некритичных отображаемых заклинаний примерно на 50%.
VIDEO_OPTIONS_MOST - Почти все
VIDEO_OPTIONS_SPELL_DENSITY_MOST - Уменьшение количества некритичных отображаемых заклинаний примерно на 25%.
VIDEO_OPTIONS_DYNAMIC - Динамически
VIDEO_OPTIONS_SPELL_DENSITY_DYNAMIC - Некритичные заклинания не отображаются при низкой частоте кадров. Если частота обновления экрана выше указанного значения, все заклинания отображаются.
VIDEO_OPTIONS_EVERYTHING - Все
VIDEO_OPTIONS_SPELL_DENSITY_EVERYTHING - Всегда показывать все заклинания.

Также, как
было обещано разработчиками, у игроков появится возможность ставить метки на карте и отправлять ее координаты в чат по ссылке другим пользователям.
MAP_PIN - Отметка на карте
MAP_PIN_HYPERLINK - |A:Waypoint-MapPin-ChatIcon:13:13:0:0|a местоположение отметки
MAP_PIN_SHARING - Поделиться отметкой на карте
MAP_PIN_SHARING_TOOLTIP - Вы можете поделиться этим местоположением с другими игроками, отправив ссылку в чат.|n|n|cff20ff20|r
MAP_PIN_TOOLTIP - Разместите отметку местоположения на карте, которая поможет вам отслеживать путь до нужного места. Также вы можете поделиться ссылкой на вашу отметку с другими игроками в чате, чтобы они нашли путь к ней.
MAP_PIN_TOOLTIP_INSTRUCTIONS - Нажмите на эту кнопку, а затем на карту, чтобы разместить отметку или просто зажмите CTRL и кликните по любому месту карты.
Кроме того, в строках также обнаружились и названия клавиш для геймпада. Сейчас несколько сомнительно, что WoW будет перенесен на консоли, зато шансы на возможность подключения геймпада и управления с его помощью игровым процессом повысились.
-- GAMEPAD BUTTON NAMES
KEY_PADDUP = "GamePad D-Up";
KEY_PADDDOWN = "GamePad D-Down";
KEY_PADDLEFT = "GamePad D-Left";
KEY_PADDRIGHT = "GamePad D-Right";
KEY_PADSTART = "GamePad Start";
KEY_PADBACK = "GamePad Back";
KEY_PADLTHUMB = "GamePad L-Stick In";
KEY_PADRTHUMB = "GamePad R-Stick In";
KEY_PADLSHOULDER = "GamePad L-Bumper";
KEY_PADRSHOULDER = "GamePad R-Bumper";
KEY_PADLTRIGGER = "GamePad L-Trigger";
KEY_PADRTRIGGER = "GamePad R-Trigger";
KEY_PADA = "GamePad A";
KEY_PADB = "GamePad B";
KEY_PADX = "GamePad X";
KEY_PADY = "GamePad Y";
KEY_PADLSTICKUP = "GamePad L-Stick Up";
KEY_PADLSTICKDOWN = "GamePad L-Stick Down";
KEY_PADLSTICKLEFT = "GamePad L-Stick Left";
KEY_PADLSTICKRIGHT = "GamePad L-Stick Right";
KEY_PADRSTICKUP = "GamePad R-Stick Up";
KEY_PADRSTICKDOWN = "GamePad R-Stick Down";
KEY_PADRSTICKLEFT = "GamePad R-Stick Left";
KEY_PADRSTICKRIGHT = "GamePad R-Stick Right";
-- GAMEPAD ABBREVIATED BUTTON NAMES
KEY_ABBR_PADDUP = "DU";
KEY_ABBR_PADDDOWN = "DD";
KEY_ABBR_PADDLEFT = "DL";
KEY_ABBR_PADDRIGHT = "DR";
KEY_ABBR_PADSTART = "St";
KEY_ABBR_PADBACK = "Bk";
KEY_ABBR_PADLTHUMB = "LS";
KEY_ABBR_PADRTHUMB = "RS";
KEY_ABBR_PADLSHOULDER = "LB";
KEY_ABBR_PADRSHOULDER = "RB";
KEY_ABBR_PADLTRIGGER = "LT";
KEY_ABBR_PADRTRIGGER = "RT";
KEY_ABBR_PADA = "A";
KEY_ABBR_PADB = "B";
KEY_ABBR_PADX = "X";
KEY_ABBR_PADY = "Y";
KEY_ABBR_PADLSTICKUP = "LU";
KEY_ABBR_PADLSTICKDOWN = "LD";
KEY_ABBR_PADLSTICKLEFT = "LL";
KEY_ABBR_PADLSTICKRIGHT = "LR";
KEY_ABBR_PADRSTICKUP = "RU";
KEY_ABBR_PADRSTICKDOWN = "RD";
KEY_ABBR_PADRSTICKLEFT = "RL";
KEY_ABBR_PADRSTICKRIGHT = "RR";