Героики в Кате не были очень сложными. У них сложность была вполне адекватная - круче, чем нормал, да, но не прям тебе нпроходимые. Просто это очень дисциплинировало - когда мало хп и ресурсов, все стараются лишний раз не хватать говно и не игнорить механики.
Ну да. Краб всем сказки рассказывал про то, что в личе все спамили одну кнопку, хотя это касалось только лолодинов, которые вообще были оп во всем, а не только в этом, а остальные были вполне себе адекватные, и что если типа хилить правильно, то все будет ок. Ога. Да прям. Хрен там. Там все было как в ванилле. Как не хиль, а пол боя без маны стоять будешь. Юз любой мало-мальски адекватной абилки сразу сливал пол маны. И танки нифига не танчили. Получалось, что дамаг нельзя было ни танчить, ни хилить. Его нужно было избегать. И зачем в пати два слота занимали эти товарищи, было вообще нифига не понятно.
Ну короче, кто играет сейчас в классику, тот меня поймет. Все же знают про вот эту штуку в классике, что у какого-нибудь кастера маны хватает только на килл одного моба, а если сагрил второго, то будешь бить автоатакой? Ну вот так и было в кате. Вот только сложность была такой-же, как в личе. Но в личе она компенсировалась силой персонажей. Ибо были они самыми сильными за всю историю вов. В кате же уровню примерно к 84-му почти любой перс становился таким немощем, что даже мобов на квестах не мог убить. Как сейчас помню, сколько боли доставлял кач в последних локациях, типа сумеречного нагорья.