Изменения в системе прокачки, которые обновят предыдущие дополнения,
могут преобразить игру даже сильнее нововведений ShadowlandsФинальное обновление каждого дополнения для World of Warcraft, как правило, является лучшей возможностью для прокачки альтернативных персонажей. Сейчас настала пора, когда ближайший новый контент для игры выйдет не раньше запуска нового дополнения, а это может случиться в любой момент в этом году. И так вышло, что вместе с повышением уровня предметов уменьшается необходимое количество еженедельных активностей.

Одной из основных особенностей Battle for Azeroth являются союзные расы и в обновлении 8.3 ко двум фракциям добавились вульперы и механогномы (давайте признаем, кому захочется играть за консервную банку, когда можно отыгрывать фэнтезийную лису?). Лично я всегда предпочитал Альянс, а с выходом вульпер эксклюзивно для Орды мне потребовалось потратить несколько недель для получения необходимой репутации ради разблокировки этой союзной расы.
Я был счастлив, когда получил необходимую репутацию после нескольких недель однотипных локальных заданий и смог начать прокачивать мою новую лису. Однако, спустя часы с начала своего путешествия по старому контенту, который я уже проходил десятки раз, я начал сомневаться в том, стоит ли оно того. Я насчитал у себя 36 персонажей на разных серверах и большая их часть застряла на различных уровнях.
В последнем дополнении наша прогрессия по старому контенту немного изменилась, теперь можно исследовать старый мир по своему желанию. Поначалу, при прокачке моего нового персонажа, это было интересно, но со временем всё вновь превратилось в скучную рутину.
Нет практически никакой стоящей усилий цели, которая заставляла бы тебя идти дальше (только комплект уникального комплекта для трансмогрификации при прокачке первого персонажа союзной расы). Старые задания 1-60 уровней в последний раз были обновлены в 2010 году, но даже после этого они всё ещё не интересны при повторном выполнении, да и мир кажется пустым без игроков, снующих тут и там. Нам всё ещё требуется скакать по континентам по достижении определённого уровня и проходить крохи почти каждого дополнения, прежде чем мы получим доступ в актуальный контент Battle for Azeroth.
Я обрадовался, когда компания Blizzard
анонсировала изменения в системе прокачки в следующем дополнении, Shadowlands. Помимо того, что максимальный уровень понизится со 120 до 50, появится возможность самому выбирать дополнение, которое можно пройти целиком, а не забрасывать его после прохождения определённого порога уровней.
Все знают, что имеется в виду: побегать по изменённому Катаклизмом старому миру, затем ненадолго перейти в дополнение Burning Crusade или Wrath of the Lich King, сделать небольшую остановку в локациях Cataclysm или Mists of Pandaria, построить половинку гарнизона в Warlords of Draenor, немного побить демонов в Legion и как можно быстрее прокачаться до максимального уровня в Battle for Azeroth, чтобы получить возможность сразиться с Древним Богом в обновлении 8.3. В старом контенте World of Warcraft есть немало шикарных историй, и пусть масштабирование уровня определённо помогает в прокачке, эти мотания повсюду вредят общей истории.
Обновление 8.3 недружелюбно к альтернативным персонажамДополнение Battle for Azeroth было очень холодно встречено игроками. Многие говорят, что Shadowlands является последним шансом для World of Warcraft. Если посмотреть объективно, следующее дополнение может определить будущий вектор развития игры гораздо сильнее, чем все предыдущие, и сообщество затаило дыхание в ожидании новых деталей о контенте дополнения. Странное ощущение, когда ждёшь Shadowlands ради прохождения старого контента в надцатый раз.
Но я уже предвкушаю, как смогу пройти
всю Пандарию, или Нордскол, или Расколотые острова на уровнях 10-50. Истории в этих локациях являются одними из самых мною любимых во всей игре, и очень неприятно, когда приходится быстро пробегать начало дополнения, только чтобы побыстрее перейти в следующее. Да, в эти локации всегда можно вернуться высокоуровневым персонажем, не получая при это никакого опыта, но пробегать по старым зонам, аннигилируя всё на своём пути за практически нулевую награду, – это больше похоже на GTA с чит-кодами. Весело первые 10 минут, а потом становится неинтересно.
Реальность такова, что в текущем своём состоянии в обновлении 8.3 игра крайне недружелюбна для альтернативных персонажей. Система прогрессии легендарного плаща требует вложения большого количества времени в каждого персонажа, и игроки месяцами просили разработчиков дать доступ к азеритовым сущностям для всех персонажей на аккаунте, пусть для последнего и были сделаны
некоторые послабления. Прокачка этого плаща крайне несбалансирована для некоторых классов, например, охотников на демонов, которые могут проходить видения в одиночку гораздо быстрее и эффективнее, чем большинство заклинателей. Тратить такое большое количество времени на класс, только ради того, чтобы увидеть его никчёмность в текущем контенте, – по-настоящему угнетает.
Я очень жду изменений прокачки в Shadowlands. Пусть обновление 8.3 немного расстроило меня своими изменениями, очевидно, что Blizzard учатся на своих недавних ошибках. Я правда надеюсь, что не достигну лимита в 50 персонажей одними только лисами.