WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок обновил небеса нескольких азеротских столиц  (Прочитано 9082 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45540
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)



С каждым новым дополнением с появлением каждой локации небо Азерота становится все более реалистичным и красочным, привлекая больше внимания и улучшая внешний вид игры. А небеса старых зон, что еще с давних пор не блещут привлекательностью, остаются прежними – не совсем понятно почему, ведь их можно было бы безболезненно обновить и это пошло бы игре на пользу. Чтобы продемонстрировать это, игрок под ником silverleaf2520 представил, как можно было бы улучшить небо над несколькими азеротскими столицами, при этом сохранив их дух.:cut:


Xuco

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92

  • Варкрафт: +
    • Имя: Xuco
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
я тоже так могу, вот портал в шэдоуленд.

Arnel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэлэндрис
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Было бы классно такие небеса увидеть. Мне очень нравятся. Жаль, что сейчас все силы команды разработчиков WoW уходят на ШЛ.

Diahron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диахрон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:49 (+49 | 0)
Жаль, что Близзард маленькая инди компания.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если облаков нет в столицах, то это явно так задумано, технически же в Боралусе всё отлично


Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5983
  • Рейтинг:14 (+14 | 0)
Вот бы живые небеса, с движущимися облаками, меняющейся погодой: дождик, метель, снежок, грозы, молнии, град.

Хочу на Новый Год снежок в Дуротаре!

Madejra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326

  • Варкрафт: +
    • Имя: Solokìng
    • Класс: Дикей
    • Сервер: Ravencrest
  • Рейтинг:42 (+42 | 0)
если облаков нет в столицах, то это явно так задумано, технически же в Боралусе всё отлично



Если в игре нет контента, то это явно так задумано, технически же в других играх все отлично

Lazare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 237
  • Рейтинг:25 (+25 | 0)
если облаков нет в столицах, то это явно так задумано, технически же в Боралусе всё отлично


если в старом мире экраны загрузки 4х3, то это явно так задумано, технически же в Боралусе всё отлично.
« Последнее редактирование: 22 Марта, 2020, 17:51:01 by Lazare »

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если облаков нет в столицах, то это явно так задумано, технически же в Боралусе всё отлично
(показать/скрыть)

Если в игре нет контента, то это явно так задумано, технически же в других играх все отлично

если облаков нет в столицах, то это явно так задумано, технически же в Боралусе всё отлично
(показать/скрыть)

В если в старом мире экраны загрузки 4х3, то это явно так задумано, технически же в Боралусе всё отлично.
мое сообщение надо понимать как - Близы сознательно не меняют старые вещи. Возможно, что потом изменение как фичу дополнения преподнесут.


gratural

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Скептик
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Небо классических локаций, в отличии от всех прочих - процедурное, воксельное, строится и просчитывается в реальном времени.
Поэтому у него нет ни швов, ни заметных бк-лкшных полигонов.
Менять его на статичную текстурку может только олигофрен.
Единственное, можно было бы увеличить его "разрешение". но это скажется на  быстродействии не хуже теней.

И кстати, еще одно.
Воксельное небо гибко настраивается для времени суток и погоды и плавно перестраивается.
В отличии от "заготовленного" "красявого" над которым не особо парятся.
« Последнее редактирование: 22 Марта, 2020, 18:57:27 by gratural »

Владыка-бунтарь

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Вов все больше смахивает на труп, на котором юные медики оттачивают свои умения.

khaadir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Небо классических локаций, в отличии от всех прочих - процедурное, воксельное, строится и просчитывается в реальном времени.
Поэтому у него нет ни швов, ни заметных бк-лкшных полигонов.
Менять его на статичную текстурку может только олигофрен.
Единственное, можно было бы увеличить его "разрешение". но это скажется на  быстродействии не хуже теней.

И кстати, еще одно.
Воксельное небо гибко настраивается для времени суток и погоды и плавно перестраивается.
В отличии от "заготовленного" "красявого" над которым не особо парятся.

Хорошее заявление, проверять я его конечно же... буду.
Весь смысл скайбокса, как раз таки в высоком разрешение картины без швов (поэтому в основном скайбоксы начинаются от 4к), эту механику использует большинство игр (где игрок крутится 360c) и движков. В том же WoW уже давно используются скайбоксы, просто для старых локаций их не обновляли.

https://www.artstation.com/artwork/5go9J
Можно посмотреть в реальном времени 360c скайбокс из легиона.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как по мне, старое небо красиво по-своему, и менять его не надо. Наблюдать на две луны Азерота на нём не менее приятно.

Winz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 853

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бабурчик
    • Класс: ДК
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Ребят, вы а прикиньте, в тругих популярных мморпг вообще нет солнца, есть не понятный источник света, замыленые текстуры, и вырвиглаз освещение(это я про БДО и АА). И вы даже не представляете, каково это вернуться в вов, даже любую локу, и взглянуть на небо.
#Вернитекуру

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
  • Рейтинг:15 (+15 | 0)
Небо классических локаций, в отличии от всех прочих - процедурное, воксельное, строится и просчитывается в реальном времени.
Поэтому у него нет ни швов, ни заметных бк-лкшных полигонов.
Менять его на статичную текстурку может только олигофрен.
Единственное, можно было бы увеличить его "разрешение". но это скажется на  быстродействии не хуже теней.

И кстати, еще одно.
Воксельное небо гибко настраивается для времени суток и погоды и плавно перестраивается.
В отличии от "заготовленного" "красявого" над которым не особо парятся.
Так, а вот с этого места подробнее. Когда классическое небо перестало быть процедурно-генерируемой текстурой и стало внезапно воксельным, т.е. объемным.
И нет, hand-paint небо hand-paint оркужению очень даже подходит. Я бы еще понял облака из RDR 2 а эти генерируемые куски пикселей особой ценности не представляют, даже в свое время они смотрелись плохо.
« Последнее редактирование: 22 Марта, 2020, 20:42:57 by StknightOS »

 

закрыть