WORLD OF WARCRAFT

Тема: Вероятность получения некоторых рейдовых ездовых животных была повышена  (Прочитано 28602 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Suvazul

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 505
  • me gusta
Близзард опять в своей красе делают то, что их не просят и игнорируют то, что на слуху.
Если с маунтами в рейдах у всех есть хоть гарантированный шанс покрутить рулетку каждую неделю, то с маунтами с рарников в открытом мире... ну, в общем, соболезную всем, кто до следующего аддона не успеет выфармить всех этих маунтов с рарников бфа.
Вы их вряд ли после этого увидите.
Полностью поддерживаю. Если бы только с БФА - у меня с Пандарии там в аутдоре никто не выпал, не говоря про Катаклизм или личевского протодрака "потерянного времени".

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
(показать/скрыть)
Полностью поддерживаю. Если бы только с БФА - у меня с Пандарии там в аутдоре никто не выпал, не говоря про Катаклизм или личевского протодрака "потерянного времени".
Затерянный во времени падает с 100% шансом:) проблема его поймать - знаю людей, что ловили,истории разные но суть одна - таймер и слежка. По мне так лучше, чем 0.1%. Т.е. ты либо случайно найткнёшся или заснайпишь. (Охотники в лесу, Рыбки на рыбалке - занимаются тем же).

пс у меня его тоже нет, но никто не охотился за ним, время от времени "на шару" пролетал только по зоне.

erra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146

  • Варкрафт: +
    • Класс: brew
Зря, не стоило добавлять шанс, это не справедливо по отношению к тем игрокам, которые фармили этих маунтов годами.
Если бы добавили шанс на Голову Мимирона, я бы знатно пригорел, т.к. данный маунт упал мне примерно с 1500 раза и фармил я его двадцать персами еженедельно.
Но зелёного инфернала у меня нет, так что пофармим в Шадовлендс...  ;D
А по отношению к тем кто до сих пор выбивает в 5+ персонажей? На секундочку, жрицу добавили в 4.1, а сейчас 8.3. А я все еще ежедневно хожу.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6193
привет, на всех маунтов с инстов и рейдов фиксированный шанс дропа 1%. Так что никаких ноль ноль нет .. если будет 5% уже получше пойдет

Привет ;) А есть официальный синий пост про это?

Просто склероз напоминает мне утверждения, что бывают "редкие" и "очень редкие" маунты из инстов, в старой оружейной это было явно указано, а в новой при оппытке нажать на "коллекции" получаю "Что-то пошло не так..."

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6494
  • Нет подписки
Первый раз я столкнулся с кривым близзрандомом в личе. В перерыве между личем и катой близзард чето подкрутили в рандоме, чтобы удержать игроков в игре, и рандом у них тогда просто сошел с ума. Что то вообще не выпадало, а что то падало по 100 раз подряд. Со мной случилась такая череда событий, вероятность которой стремилась к нулю. Вот именно тогда я и заинтересовался теорией вероятности. Моя идея заключалась в том, что должна существовать какая то зависимость между числом попыток и вероятностью, т.к. в общем случае выкинуть орла на монетке проще, чем 6ку на кубике, и конечно же еще проще, чем выкинуть 100 на /roll. Вот так всегда и бывает, что изучение какого-то вопроса идет наиболее эффективно, когда это нужно для решения твоих личных задач. В образовательных учреждениях это пытаются симулировать практическими и лабораторными работами, но помогает это хреново, ибо если товарищи все равно не понимают, нафиг это вообще надо, то они все равно все будут делать просто потому, что так надо. В итоге, каюсь, я по сути изобрел велосипед. Т.е. геометрическое распределение, которое было известно задолго до меня.

В общем и целом следует очень четко понимать одну вещь. Не следует предполагать, что у близзард там честный справедливый рандом и что циферки с вовхэда являются 100% достоверной информацией. Близзард никогда не гарантировали никакие конкретные модели рандома и шансы дропа. Рандом это просто когда ты не знаешь, когда вещь тебе упадет. Шанс дропа является средним по больнице, т.е. по миру. И какие реальные модели выпадения лута там заложены, никто в действительности не знает. А близзард вполне могут крутить ими, как им вздумается.
« Последнее редактирование: 16 Марта, 2020, 09:56:58 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Mrecco

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Ну я (дх дд) на пару с балансом не оч сильным, спокойно выношу миф гулдана. Даже в гс с ней ходим на нагу, и тоже убиваем. А, да, это мы ещё делали до 8.3

Worven

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26

  • Варкрафт: +
    • Имя: Атрэлос
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Седогрив
Лучше пепла Ал`ара не существует маунта.
У меня от него голова начинает кружиться и в глазах рябит)))

Konst

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 754
WowIsDead64,
циферки с вовхэда - результат загрузки данных пользователей на ресурс. Это не датамайн и не информация от Близзов. Какое они имеют отношение к действительности неизвестно.
При 0.1% шанса выпадения маунта 1000 попыток дадут вероятность получения в 63%.
На полном серьезе рассуждать про сломанный/подкрученный/зависящий от других пользователей/усредненный/.. рендом по-моему глупость.

Возможно, к маунтам следовало бы прикрутить слабую систему защиты от неудачи. Чтобы и обесценивания не было, и постов типа "1000 раз ходил, не падает" было поменьше.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6494
  • Нет подписки
WowIsDead64,
циферки с вовхэда - результат загрузки данных пользователей на ресурс. Это не датамайн и не информация от Близзов. Какое они имеют отношение к действительности неизвестно.
При 0.1% шанса выпадения маунта 1000 попыток дадут вероятность получения в 63%.
На полном серьезе рассуждать про сломанный/подкрученный/зависящий от других пользователей/усредненный/.. рендом по-моему глупость.

Возможно, к маунтам следовало бы прикрутить слабую систему защиты от неудачи. Чтобы и обесценивания не было, и постов типа "1000 раз ходил, не падает" было поменьше.
Про 0,1% никто не говорит. Чем меньше шанс, тем больше разброс. И при таких шансах дропа вообще можно налететь на разброс в несколько тысяч попыток, так что связываться с таким рандомом вообще изначально даже не стоит. Речь идет о всяких аномалиях, типа полного отсутствия выпадения неких вещей с боссов в подземельях и рейдах, хотя в лут-таблице они есть и имеют достаточно высокий шанс дропа.

И да именно потому лут сейчас и стал персональным, что так его проще контролировать. Раньше это действительно было намного сложнее из за того, что падал общий на 25 человек лут. Это было возможно, но способы это сделать как раз таки были очень подозрительными, т.к. как раз и вызывали такие эффекты, как невыпадение шмотки мэйну, но при этом выпадение ее альту.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6193
Лучше пепла Ал`ара не существует маунта.
У меня от него голова начинает кружиться и в глазах рябит)))

Самые омерзительные -- пандарячьи глисты. Многих укачивает. Второй по укачивабельности -- анжинерский голем с его покачиваниями и бочками, но травники-недруиды вынуждены терпеть. Остальные -- фигня.

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1803
Лучше пепла Ал`ара не существует маунта.
У меня от него голова начинает кружиться и в глазах рябит)))

Самые омерзительные -- пандарячьи глисты. Многих укачивает. Второй по укачивабельности -- анжинерский голем с его покачиваниями и бочками, но травники-недруиды вынуждены терпеть. Остальные -- фигня.
Стремена. И не надо терпеть. Заодно и руда копается прямо с маунта.

HellGreed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 186

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дамраган
    • Класс: Warior
    • Сервер: Ткач Смерти
мне эта пантера упала, хотя я за ней даже не ходил, а просто как говориться "шел мимом, зачистил, упала пантера"

Хотя тот еще кусок Д

Клайд

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэфери
    • Класс: Маг
    • Сервер: Черный шрам
Давно не играл лет 6. Было бы благодарен, есть кто то поделиться ссылкой на гайд или список, где сейчас можно маунтов повыбивать
"Опытный маг знает пару-тройку страшных заклинаний, а неопытный вообще может уничтожить целый город!" (с)

SeverDenta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 722
Давно не играл лет 6. Было бы благодарен, есть кто то поделиться ссылкой на гайд или список, где сейчас можно маунтов повыбивать

Если быстро, то список можно прямо в коллекциях глянуть.
А вот что выбить как можно больше маунтов на ачивки, уже придется сверяться с гайдами.

Fluke

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 768
  • Something feral this way comes.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Февруари
    • Сервер: Гордунни
Давно не играл лет 6. Было бы благодарен, есть кто то поделиться ссылкой на гайд или список, где сейчас можно маунтов повыбивать


https://ru.wowhead.com/mount-collection-tracker
например

 

закрыть