WORLD OF WARCRAFT

Тема: Какое будущее ждёт гонку прогресса в World of Warcraft?  (Прочитано 12313 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Осенью 2018 года, когда рейдовая гильдия Method первая транслировала свою игру в гонке прогресса, она не просто нашла способ показать своё умение, а открыла потенциальную золотую жилу на Twitch. После первой трансляции гильдия продолжала наращивать этот опыт в попытке превратить гонку в полноценную киберспортивную составляющую. И другие сильные гильдии, Complexity Limit в частности, присоединились к происходящему.:cut:

Хотя уже другие каналы и команды развивают идею Method, некоторые потенциальные проблемы и осложнения могут помешать росту WoW как киберспортивной дисциплины. Портал Dot Esports взял интервью у гильдий Method и Complexity Limit на тему гонки прогресса на Twitch и сложностей, которые эта платформа может представить в будущем. Сооснователь Method Саша Стеффенс и Maximum, глава Complexity Limit, обсудили качество проведённых трансляций гонки прогресса и что стоит ждать зрителям будущих событий.

Больше никакой монополии

Вплоть до текущего рейдового тира Method выиграла все основные гонки прогресса в дополнении Battle for Azeroth. Однако, несмотря на свои успехи, Method знала, что рано или поздно кто-то окажется лучше их. Недавняя победа Complexity Limit в рейде Ни’алота, Пробуждающийся Город, нанесла небольшой удар по династии Method. И трансляция Limit позволила Method испытать чувство соревнования с перспективы вещания.

Чем больше сильных гильдий будут транслировать свои успехи на поприще гонки прогресса, тем сильнее будет дробиться аудитория зрителей трансляций, что предоставит Method меньшее количество просмотров, чем было во времена их монополии. Даже несмотря на то, что Limit переманила большую долю зрителей, Стеффенс доволен количеством зрителей Method и ростом продуктивности гильдии.

“Мы увидели небольшое увеличение [количества зрителей], пусть и не одержали победу, – сказал Стеффенс. – Нам всегда было интересно, что же случится, когда кто-то одолеет нас. Нельзя же побеждать вечно, правда? Приятно, что это поражение не повлияло на количество зрителей. На самом деле, последнюю трансляцию смотрело немногим больше зрителей, чем предыдущую”.

Хотя Стеффенс мог относиться к соревнованию негативно, такое мышление необходимо победить. Он полагал, что победа Limit в прямом эфире окажет позитивное влияние на гонку прогресса, потенциально помогая другим гильдиям монетизировать свои усилия в будущем.

“Это замечательно, – сказал Стеффенс. – Мы всегда именно на это и надеялись. Не бывает соревнования с одним единственным участником. Одной из причин, по которой гильдия Method начала проводить трансляции, являлось то, что нам просто хотелось больше соревновательности”.


Первые в мире победы над боссами Ни'алоты

Качество материала

За последние два года Method сделали несколько попыток, чтобы улучшить качество трансляций гонки прогресса. И пусть она до сих пор не идеальна, Стеффенс доволен теми улучшениями, которые гильдия привнесла в гонку.

Первой особенностью, которую он отмечает, было повышение количества чистой информации, которую зрители могут увидеть на экране в любое время. Вместе с таблицей лидеров, предоставленной трекерами рейдового прогресса WoW, счетчиками попыток и всплывающими подсказками, наряду с другими вещами Method пытались сделать свою трансляцию настолько информативной, насколько это возможно, без того, чтобы это препятствовало ведущим рассказывать о происходящем.

“У нас было много идей того, как всё должно работать, но мы всё ещё экспериментируем, – сказал Стеффенс. – Всегда есть нечто новое, что хочется опробовать. Я бы сказал, что формат хорош сам по себе”.

Стеффенс высказался об одной из предложенных идей. О том, чтобы создать одну трансляцию, на которой фанаты смогут наблюдать за прогрессом всех гильдий в одном месте. Но этого не следует ожидать в ближайшее время. И Method, и Limit, две лучшие гильдии в мире, обладают достаточно огромной базой фанатов и попытка сделать одну трансляцию для освещения обеих гильдий является нереалистичной.

“Я не думаю, что кто-либо знает, что будет лучше, – говорит Стеффенс. – Идея одной единой трансляции, которая удовлетворит каждого, звучит хорошо, но на деле она может никого не удовлетворить”.

Недавно Стеффенс сказал, что ранее они уже пытались представить обе гильдии на одном экране, но эта попытка не была тепло встречена зрителями, потому что одновременно происходит слишком много событий.

Переговоры на трансляции

Max нашёл для себя свою идеальную перспективу развития трансляций гонки прогресса, когда решил транслировать переговоры игроков Limit. Но, согласно ему же, идея не выглядела какой-то особенной.

“В этом на самом деле ничего такого нет, – сказал Max. – Мы просто решили, а почему бы и нет. Транслировать наши разговоры нам не повредит. Если можно увидеть происходящее, значит можно увидеть тактику. Единственное, чего стоит бояться, так это если кто-то из твоей гильдии может сказать что-либо неподобающее про спонсоров”.

Max транслировал разговоры своей команды через свою персональную трансляцию в двух последних рейдовых гонках, что сделало его самой успешной личностью среди индивидуальных стримеров, транслирующих гонку прогресса. Стеффенс признал, что он сам смотрел стрим Maximum и гильдия Method раздумывала над тем, чтобы самим начать транслировать свои переговоры, ведь пока это в гильдии запрещено. Исполнительный директор Method согласился с Maximum в том, что транслирование связи не мешает соревнованию, но он добавил, что одной из основных оговорок в трансляциях гильдии является нарушение конфиденциальности.

“Коммуникационная сторона была самой важной для нас с точки зрения обучения, – сказал Стеффенс. – Было интересно узнать, как транслирование связи приняли зрители. Очевидно, вышла ничья”.

Стеффенс сказал, что атмосфера в рейде Method – это то, что было выстроено в гильдии и транслирование переговоров может негативно сказаться на некоторых игроках. По словам Стеффенса, если придётся беспокоиться об условиях обслуживания Twitch или о проблемах с потенциальными спонсорами, то всё это может создать угрозу той атмосфере, которая сложилась в Method. Но он не против поиска решений, которые помогут сделать что-то.

“Есть, конечно же, решения, которые можно опробовать и получить лучшее от обоих вариантов, – сказал Стеффенс. – Можно попытаться включать связь время от времени, но не всегда. Сейчас мы над этим размышляем, и такое часто происходит в других киберспортивных дисциплинах”.


Состав гильдии Limit на трансляции гонки прогресса

Ведущие трансляций

Max не уверен, хотят ли зрители видеть ведущих на трансляциях. Его собственная трансляция на Twitch набирает очень большое количество просмотров даже в сравнении с каналом Complexity Limit, поэтому верит, что более сильный фокус на взаимодействиях команды может стать тем изменением, которое сделает трансляции ещё интереснее.

“Я всё ещё не знаю, нашёл ли кто-то идеальное решение, – Сказал Maximum. – Есть масса людей, которые лучше бы смотрели трансляцию какого-либо игрока, чем слушали ведущего, который высказывает предположения о происходящем на экране, и зрители предпочли бы слушать, как игроки говорят, что именно они делают”.

Пусть Max и не является экспертом в индустрии со стороны бизнеса, благодаря его опыту трансляций и управления рейдом он верит в то, что чем больше на трансляции переговоров команды, тем лучше. Это не значит, что наличие ведущих уже устарело. С учетом того, как много ведущих необходимо на долгую трансляцию от 16 до 24 часов в сутки, транслирование командных разговоров может облегчить ее создание, а также предоставить приятный опыт для аудитории.

Будучи вовлечённым в бизнес, Стеффенс знает важность наличия ведущих. В то время, как переговоры команды могут понравится игрокам, уже знакомым с механиками WoW, казуальным фанатам может пригодиться помощь от ведущих, чтобы объяснить базовые вещи. Дополнительно, ведущие могут помочь в зачитке рекламы, что позволит оплатить и без того не самое дешёвое событие.

“Очень сложно подвести суммарную стоимость этих событий, – сказал Стеффенс. – Я могу представить мир, в котором можно фокусироваться на разговорах в гильдии… Но вести трансляцию совершенно без ведущих? Я не думаю, что это будет правильно. Ведущие нужны для пересказа событий, даже во время перерывов. Неужели кому-то хочется слушать командные переговоры, когда никто ничего не говорит?”

Пускай пока что зрительский опыт в гонке прогресса не был отполирован до блеска, уверенный рост популярности этого события был только приумножен насыщенностью соревнования. Ни Method, ни Limit не знают наверняка, что ждёт гонку прогресса в будущем, но обе гильдии с уверенностью смотрят вперёд, в сторону следующего дополнения World of Warcraft, которое выйдет до конца этого года.

“Я просто делаю шаг за шагом, но знаю одно, – сказал Maximum. – Сейчас самое лучшее время, чтобы быть рейдером в WoW”.

Источник: dotesports.com
Переводчик: Mylisp
« Последнее редактирование: 12 Марта, 2020, 18:10:34 by Wishko »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5855
  • Unsubbed
  • Рейтинг:42 (+42 | 0)
Нафиг не нужна эта гонка. Превращать пве игру в богомерзкий е-спорт? Нафиг надо. Е-спор это та самая хрень, которая сгубила очень много годных игр. Я уже раньше писал, что основная потуга тут показать людям, что в данную игру можно играть профессионально, т.е. зарабатывать на этом деньги. Делается это в ответку на вопрос о том, нафиг вообще задрачивать, если это не дает никаких необходимых в реальной жизни навыков? Че эти задроты будут делать, когда вырастут и перестанут кушать за счет мамки? Ответ один. Сосать лапу. Ибо таких вот типа профессиональных игрунов на всю планету человек 100. Другая потуга это конечно создать ощущение рейдовой романтики. Но это разве что только чтобы развести лохов на покупку игры. Ибо романтика заканчивается очень быстро. Когда чувак понимает, что это вовсе не убей дракона вмести с друзьями, а симулятор работы и забегов с кладбона.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

taimer2004

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1082

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цунэдра
    • Класс: Сова
    • Сервер: Гордуни
  • Рейтинг:23 (+23 | 0)
Имхо, ни какое будущее не ждёт. Интерес к игре на минимуме, ещё пару раз так налажать, и всё. Играть будут 3 калеки. И ещё 3 будут их смотреть.
Гамбит Нихилуса - прием позволяющий обвинить, любого человека в любой вещи. А так же позволяющий отвечать на вопрос "где пруфы" словами "все вопросы - агро прием с целью доказать, что "сам дурак" и прочие дисциплины специальной олимпиады".(с) что бы это не значило
Frensis у меня кретинизм.......

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:19 (+19 | 0)
Имхо, ни какое будущее не ждёт. Интерес к игре на минимуме, ещё пару раз так налажать, и всё. Играть будут 3 калеки. И ещё 3 будут их смотреть.

Если это не сарказм, то таких ванг было за 15 лет....

Лучше узбагойся

taimer2004

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1082

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цунэдра
    • Класс: Сова
    • Сервер: Гордуни
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Имхо, ни какое будущее не ждёт. Интерес к игре на минимуме, ещё пару раз так налажать, и всё. Играть будут 3 калеки. И ещё 3 будут их смотреть.

Если это не сарказм, то таких ванг было за 15 лет....

Лучше узбагойся
Ну "обсерившимися" можно называть только "ванг" времен классика и бк, с натяжкой раннего лк, остальные то, если смотреть по онлайну, были хоть и частично, но правы. Или ты хочешь сказать что WoW не скатился? Только, давай без "игра старая, для такой игры онлайн огого ещё какой, не игра плохая комьюнити стало не то и тд и тп". Говорили в кате, что скатится? Скатилось в пандах? Да! В Пандах говорили что скатится? Скатилась -да! Ну и тд. Только начало Легиона чутка выбивается, но это скорее исключение чем правило :)
Гамбит Нихилуса - прием позволяющий обвинить, любого человека в любой вещи. А так же позволяющий отвечать на вопрос "где пруфы" словами "все вопросы - агро прием с целью доказать, что "сам дурак" и прочие дисциплины специальной олимпиады".(с) что бы это не значило
Frensis у меня кретинизм.......

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1469
  • Рейтинг:15 (+15 | 0)
Имхо, ни какое будущее не ждёт. Интерес к игре на минимуме, ещё пару раз так налажать, и всё. Играть будут 3 калеки. И ещё 3 будут их смотреть.

Если это не сарказм, то таких ванг было за 15 лет....

Лучше узбагойся
Ну "обсерившимися" можно называть только "ванг" времен классика и бк, с натяжкой раннего лк, остальные то, если смотреть по онлайну, были хоть и частично, но правы. Или ты хочешь сказать что WoW не скатился? Только, давай без "игра старая, для такой игры онлайн огого ещё какой, не игра плохая комьюнити стало не то и тд и тп". Говорили в кате, что скатится? Скатилось в пандах? Да! В Пандах говорили что скатится? Скатилась -да! Ну и тд. Только начало Легиона чутка выбивается, но это скорее исключение чем правило :)
Не видел никакого скатывания до дренора, то что игра менялась, не значит, что она "скатывалась", были только неудачные патчи.

xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1050
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нафиг не нужна эта гонка. Превращать пве игру в богомерзкий е-спорт? Нафиг надо. Е-спор это та самая хрень, которая сгубила очень много годных игр. Я уже раньше писал, что основная потуга тут показать людям, что в данную игру можно играть профессионально, т.е. зарабатывать на этом деньги. Делается это в ответку на вопрос о том, нафиг вообще задрачивать, если это не дает никаких необходимых в реальной жизни навыков? Че эти задроты будут делать, когда вырастут и перестанут кушать за счет мамки? Ответ один. Сосать лапу. Ибо таких вот типа профессиональных игрунов на всю планету человек 100. Другая потуга это конечно создать ощущение рейдовой романтики. Но это разве что только чтобы развести лохов на покупку игры. Ибо романтика заканчивается очень быстро. Когда чувак понимает, что это вовсе не убей дракона вмести с друзьями, а симулятор работы и забегов с кладбона.
не имею ничего против пве гонки пока соревнующиеся находятся в своем "загоне" (мифик сложность), а также имеется возможность лутать лучший шмот за другой контент для простых работяг (квесты, 10 ключ, нормал/героик рейд с проковой системой шмоток)

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1404

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имхо, ни какое будущее не ждёт. Интерес к игре на минимуме, ещё пару раз так налажать, и всё. Играть будут 3 калеки. И ещё 3 будут их смотреть.
ВоВ за время гонок которые длятся неделю-полторы в конце месяца становится топ 3-6 по просмотрам на твиче. :в
А ДФ то хорош...

Boss_YA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • 2pac

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мидлоу
    • Класс: Маг
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:16 (+16 | 0)
Какое же у НК токсик комьюнити.

Есть ли возможность сделать модерацию комментариев. Например: автоудаление комментариев если рейтинг - или 0.

Paranid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 238
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я уже раньше писал, что основная потуга тут показать людям, что в данную игру можно играть профессионально, т.е. зарабатывать на этом деньги. Делается это в отвёртку...
Не только, даже не столько. Это раскрутка мерча, РЛ/онлайн мероприятий по игре, создание инфоповода... крч, нехилый такой источник средств. Когда источник в силу каких-то причин хиреет... look at WoT.

Try2killm3

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дина
    • Класс: Прист
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Какое же у НК токсик комьюнити.

Есть ли возможность сделать модерацию комментариев. Например: автоудаление комментариев если рейтинг - или 0.
Спасибо за предложение, Ваш комментарий будет удален в ближайшее время.

P.s. Сам как-то за пару троль постов ушел в минус сотку, пришлось год отбивать рейтинг.

Фанбой

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 155
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
Какое же у НК токсик комьюнити.

Есть ли возможность сделать модерацию комментариев. Например: автоудаление комментариев если рейтинг - или 0.

Прям и чешутся ручонки инакомыслящих на Колыму заслать, да? Гены взыграли?

Видишь ли, пару лет назад в интернетах была удачно проведена операция по подмене понятий. И высказывание своего мнения, не "правильного" по мнению определенной группы людей, стали называть "токсичность" а не нормой. Да - да, я не ошибся. Теперь критиковать говноделов оказывается быть токсичным.
Если тебе что то не нравится или не устраивает - ты говоришь об этом. Все просто. Так было и будет всегда. И какие бы ярлыки не вешали, это навсегда останется нормой. Почему твое восприятие мира должно ущемлять других посетителей сайта? А если меня раздражает лицемерное лобызание каждого высера браокделов? Таких тоже будем банить? А если окажется, что ты в меньшинстве и скроют твое сообщение? Как запоешь?

"Бойтесь своих желаний."
« Последнее редактирование: 12 Марта, 2020, 20:18:09 by Фанбой »

Superbeast

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Нафиг надо. Е-спор это та самая хрень, которая сгубила очень много годных игр.
Угу. Варкрафт, Старкрафт, КС, Дота, ЛоЛ, всех их сгубил Е-спорт.
Цитировать
Сам как-то за пару троль постов ушел в минус сотку, пришлось год отбивать рейтинг.
Ну это еще фигня. Ты хоть под премодерацию не попал, а мне вот пришлось бросать старый акк с 8600 постами и переходить на этот. Реально лучше уж бан сразу чем премодерация, учитывая что приходится каждый раз ждать по много часов прежде чем модератор одобрит твой пост. Ну если раз в неделю писать, то пофиг.
« Последнее редактирование: 12 Марта, 2020, 20:16:11 by Superbeast »

Фанбой

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 155
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ну это еще фигня. Ты хоть под премодерацию не попал, а мне вот пришлось бросать старый акк с 8600 постами и переходить на этот. Реально лучше уж бан сразу чем премодерация, учитывая что приходится каждый раз ждать по много часов прежде чем модератор одобрит твой пост. Ну если раз в неделю писать, то пофиг.

Вот тут полностью согласен. Не в случаи НК делать премодерацию. С их ресурсами приходится ждать проверки очень долго. К тому времени тема затихает и от твоего поста, 20 страниц назад, уже нет абсолютно никакого толку. Сразу банте и делов.

Superbeast

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Вот тут полностью согласен. Не в случаи НК делать премодерацию. С их ресурсами приходится ждать проверки очень долго. К тому времени тема затихает и от твоего поста, 20 страниц назад, уже нет абсолютно никакого толку. Сразу банте и делов.
И еще не очевиден срок на который дается премод. Мне ждать месяц или год или 10 лет пока его снимут ? Непонятно.

 

закрыть