Вспоминается дренор, препатч.
Боссы были занерфлены до такого состояния, что 2-3 нормальных дд могли керить 15 нубов в героике.
И внезапно жители лфр вылезли в нормал и гер.
И рейды убивали всех боссов, всех боссов, кроме Искара, потому что раки не могли жонглировать глазом.
За препатч я смог убить Искара 1 раз с рейдом, у которых гер в актуале закрыт.
Отмена лфр приведет к тому, что вся эта безглазая, безрукая толпа хлынет в нормал и выше, а океан слез хлынет на форумы:
«Меня не берут в рейд»;
«Слишком сложно».
В результате, рейд понерфят.
Зачем это игре?
Не, не так. Толпа наглых рукожопов начнет лезть в нормал, насосав шмот с деплитнутых ключей, получат по щам, будут ныть на форумах, близзы в синих постах расскажут им про гугорь и атлас. Количество подписчиков начнет падать, ну по словам самих подписчиков, но начнется движуха вплане подготовки персонажа, прокачки дисциплины, кто-то начнет собирать рейды на первые кварталы из таких же, потом из них будут образовываться в разы меньше рейдов далее, кто-то дойдет до боссов. То есть случится всё то, что раньше было до лфра, хотя токсичность и похуизм останутся в большей степени, ведь теперь играют на регионе, а не на сервере. Естественно это даже не в рамках одного аддона, естественно одновременно выпиливать лфр и популяризировать нормал не надо, достаточно поднять сложность лфра (оставить механики), удалить все награды, вернуть флексовость, отскалировать мир так, что шмот из нормала будет необходим, перестать смотреть на лфр-хиро, как на ЦА - они просто мясо, которое мимокрокодилом заносит деньги, а ца, а это те кто приходят в ммо играть.
Но да, этого уже никогда не будет. Ибо "Бабки, бабки, бабки, сука, бабки, суууука" (с)