Майкл Чу проработал в компании 20 лет, приняв участие в разработке таких игр, как Diablo II, Diablo III, Warcraft и World of Warcraft. Кроме того, он - автор нескольких популярных рассказов, комиксов и синематиков Overwatch. Хотя Майкл и не сказал, какой будет его следующая работа, он признался, что после своего ухода из Blizzard продолжит рассказывать различные истории, как он это делал в Overwatch.

В своём
блоге Майкл размышляет о том, как он проводил время в Blizzard и почему работа с Overwatch была важна для него. «Overwatch стал знаменательным событием, - пишет Майкл. - Я всегда чувствовал, что игры и истории, которые эти игры рассказывают, обладают уникальной способностью сближать людей, и что сочувствие, которое вы испытываете, когда оказываетесь на месте другого человека, даже виртуально, может сблизить людей, находящихся далеко друг от друга, а также преодолеть пропасть между нациями и культурами». «Теперь, когда я в последний раз прохожу через двери Blizzard, у меня есть новые мечты: продолжать рассказывать эти истории и создавать миры, которые объединяют людей с помощью игр».
Даже если вы не играете в Overwatch, трудно недооценить очевидное влияние этого человека на тот тип шутера, который сделала и продолжает делать Blizzard. Особенно, если учесть, что зачастую этот жанр бывает пропитан шовинизмом, расизмом и различными стереотипами. Это игра о героях, которые происходят из разных слоев общества, говорят на разных языках и имеют разное телосложение. Несмотря на то, что сюжетная планка в видеоиграх низка, авторы Overwatch стремились выделиться при помощи озвучки, синематиков и прочих внешних фантастике. С момента выхода Overwatch в 2016 году появились такие игры как Fortnite, а скоро появится Valorant, и вы все еще можете понять, почему эта игра так привлекательна для многих людей. Огромное количество поразительных персонажей и множество локаций, в которых вы их видите, заставляют вас возвращаться в нее.
Без сомнения, это будет существенной потерей для Blizzard, особенно с учетом того, что Overwatch 2, обещающая богатый PvE и сюжетный контент, близится к выходу. Как выглядит вселенная без сценариста, который сохранил её после провала неудавшегося MMO? И что это значит для Blizzard, компании, которая в прошлом году пережила невероятно сложный период, когда речь заходила о сохранении своих сотрудников? Ответить на все эти вопросы поможет только время, но об этом определенно стоит задуматься.