Ну, учитывая, что Близзард пока тянет активижн вниз в плане финансов, то новый эффективный манагер реально может оказать влияние на близов, а вот какое- гадание на кофейной гущи, посмотрим к осени, в каком состоянии близы будут 
Давай будем рассуждать.
Если компания не приумножает свой заработок, то она считается экономически не выгодной. Это закон капитализма.
Близзард, раздутый до неприличия пузырь. Чтобы содержать и приумножать капитал в таких условиях, просто делать игру раз в 6 лет уже не достаточно. Не просто так компании по типу Близзард садятся на стул микротранзакция и сервисных онлайн дрочилень. (привет Антем и ф76). Простого сингла по типу Резика2 уже недостаточно. Она попросту будет не в состоянии прокормить всю ту прорву бездельников по типу Мивандиер.
Есть несколько выходов.
1. Уволить половину компании оставив первоначально важных для разработки игры людей и по минимуму паразитирующего скама по типу упомянутых выше "комьюнити менеджеров". Стать средней, но качественно компанией. Вернуться к истокам. Этот вариант правильный с точки зрения совести, но совесть никогда не уживалась с капитализмом. Отбрасываем это вариант как ересь.1.2 Оптимизация производства. Меньше затрат на разработку - больше агрессивной рекламы, больше донатных помоечек, больше помпы и свистоперделок как в самих играх, так и в рекламных акциях. Начать продавать не игры а сказки о них. Заинтересовывать не игрой, но шумихой по ним. Сам продукт, непосредственно, уходит на второй план. Основной упор идет на околоигровые события; дневники разработчиков, беседы у очагов, комиксы, хуемиксы. Все то, что требует минимальных затрат, и что важно в случае с Близзарлд, просравшей все полимеры, качественных работников - специалистов. Простыми словами ХАЙПИТЬ!!!!!!!
Важно продать игру а не сделать ее.И вот у меня вопрос. У кого то еще остались сомнения, "каким Близзард будет осенью"? На какой из этого одного стула Котик усадит Близзард?