WORLD OF WARCRAFT

Тема: Тактика на Торима  (Прочитано 9748 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Тактика на Торима
« : 10 Апреля, 2009, 10:07:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Всем привет! Сказать, что я был тронут реакцией на предыдущий пост, значит не сказать ничего. Спасибо вам.
Видео же от ГерцогСАН просто разорвало на куски.

Будем возвращаться к обычному ритму, а пока выкладываю написанную в бреду тактику на Торима. Вообще бой по сути простой, но там столько разных мобов и абилок, что просто ужас.



Торим
Торим - титан, один из Хранителей Ульдуара.
Его имя отсылает нас к Тору - богу грома из скандинавской мифологии. Жену Тора звали Сиф, так же как и жену Торима. Боевой же молот Тора - Мьёлльнир - нашел свое отражение в молоте Торима - Кролмире.
Заметим также, что Тор в день Рагнарёка примет смерть от морского змея Йормунгарда (вспомним йормунгаров).

Брат Торима, Локен, убил его жену Сиф и обвинил в этом деянии короля снежных великанов. Торим пришел в бешенство и обратил свой гнев против союзников. Позже, узнав о предательстве, Торим впал в отчаяние, и пребывал в депрессии до тех пор, пока игроки с помощью квеста Соперничество братьев не придали ему новых сил.
Торим вернул себе свое оружие и доспех, и затем вызвал на бой своего вероломного брата. Оказалось, однако, что Локен был готов и все это было хитро расставленной ловушкой. Торим, вместе со своим прото-драконом Веранусом, был пленен и его судьба некоторое время оставалась неизвестной.

Но лишь до этого момента! Теперь мы знаем, что Торим, порабощенный властью Йогг-Сарона, стал одним из боссов Ульдуара. Ваш рейд сразится с ним, при благоприятном исходе Торим будет освобожден, и поможет вам в сражении со Старым Богом.

Тактика

Бой происходит на арене. В самом начале Торим стоит на балконе и наблюдает за тем, как плененные воины (противоположной рейду фракции) сражаются на этой арене с мини-боссом Йормунгаром.

Перед пуллом рейд требуется логически разбить на две примерно одинаковые по силе группы - в первой 2 танка, 3 хилера и мили дпс, во второй - 2 танка 3 хилера и кастеры. Эти группы будут играть различные роли в фазе 2.

Фаза 1

На пулле рейд забегает на арену и и для начала убивает мини-босса и солдат. Тут все просто - держим Йормунгара подальше от рейда и фокусим хилеров.

Jormungar Behemoth:
  • Бьет в мили по 12+ тысяч (героик).
  • Acid Breath: конусное АоЕ на 12к натур дамаги. Вешает дот, тикающий на 1500 каждые 2 секунды (18 секунд).
  • Sweep: сбивает с ног врагов в радиусе 5 ярдов. Стан 3 секунды.

Плененный лейтенант:
  • Бьет в мили по 9100 (героик).
  • Heroic Strike: атака, аналогиченая героик страйку воинов.
  • Devastate: уменьшает армор цели. Вдобавок наносит 50% дамага оружия плюс 90 за каждый стак сандер армора (стакается до 5 раз).

Плененный солдат:
  • Бьет в мили по 2600, а в ренжед по 2400 (героик).
  • Barbed Shot: выстрел, наносящий 4.5-5к физического дамага и накладывающий ДоТ (500 дамага раз в 3 секунды, 12 секунд).

Плененный хилер:
  • Какой-то АоЕ хил.

Тактика на Торима полностью.



И пара блю постов. Если они вам уже не в новость, не обессудьте - я сейчас как тот басист из анекдота, который догоняет.

Эквипмент менеджера в 3.1 не будет.

цитата с русского варкрафт/катаклизм форума(источник)
С новой функцией «Управление экипировкой» появились некоторые сложности, и к сожалению, мы не сможем разрешить эту ситуацию к выходу обновления 3.1. Для того, чтобы данное нововведение работало корректно и качественно, нам потребуется больше времени на его доработку, и мы планируем внедрить эту функцию игру через некоторое время после выхода обновления 3.1. Мы понимаем, что игроки с нетерпением ждут этого нововведения, поэтому приносим свои извинения за небольшую задержку.

Комьюнити менеджер успокаивает друидов, обеспокоенных нерфами патча 3.1.

цитата с русского варкрафт/катаклизм форума(источник)
Друиды в форме медведя располагали наибольшим количеством брони и здоровья до недавнего времени, но мы добавили новые защитные способности и уменьшили время их восстановления, чтобы они могли сравняться с другими классами. Мы следим за тем, как этот класс функционирует, и мы внесем необходимые исправления в том случае, если друиды будут значительно уступать другим классам в танковании.
« Последнее редактирование: 10 Апреля, 2009, 10:15:45 by Kermit »

Angmarik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
Re: Тактика на Торима
« Ответ #1 : 10 Апреля, 2009, 10:55:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Торим обещает быть весёлым босяком :D


eNCore

  • Я не понимаю слов
  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138
Re: Тактика на Торима
« Ответ #2 : 10 Апреля, 2009, 11:05:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и того 4 танка 6 хилов и 15 дпсеров. 6 милишников и 7 кастер дпс, к 2й фазе.. хмм...
кстати полный бред то что близы хотят уровнять всех танкингов... прально зтн на воворг.ру писал, что даже самый конченый гавнотанк сможет с легкостью утанчить любого боса...

"*Tanking multiple targets in WotLK
Shockwave is a cool ability, but if it is the ultimate AE tanking ability, that isn\'t really going to let dps warriors tank Utgarde. I also know plenty of warriors and bears that can get a large pull to stick them like glue even today. But it takes a lot of tab-targeting and a lot of skill. Skill is always going to be a component of tanking, but since you can\'t always gauge the skill of someone you don\'t know, we\'d rather give everyone good tools to tank a 5-player run.

Перевод сути: Танкование пачки мобов требует от вара ОЧЕНЬ много скилла, но т.к. хуй его знает что за гавновара вы заинвайтили в вашу гавнопати в гавноинст, то мы даём всем варам аццкую абилку, котороя сотрёт разницу между дебилом и папкой и позволит даже самым конченным идиотам успешно танковать..."

тоже самое можно сплагиатить про друлей ниже..

по поводу блупост, что мишки гавнотанки, у них тупо куча хп и армора, и им нужен Огромный скил для танкинга гавномоба, но так как хз че за гавнодру вы заинвайтили в вашу гавнопати в гавноинст, то мы даем всем дру аццкую абилку, поторая сотрёт разницу между дебилом и папкой и позволит даже самым конченным идиотма успешно танковать... и снизим кд на эту абилку, что бы все гладиаторы а5, убивались тупо об баф дру "корни", так как хп у дру будет как у нубовойда 70к+ и армора как у махинаторского боса в ульдуаре :\
« Последнее редактирование: 10 Апреля, 2009, 11:16:06 by eNCore »

Ниочем

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
Re: Тактика на Торима
« Ответ #3 : 10 Апреля, 2009, 18:47:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Частое повторение приставки"гавно" также не делает из "дебила" папку...

Йель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 502
Re: Тактика на Торима
« Ответ #4 : 11 Апреля, 2009, 06:39:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это для усиления впечатления=)

zabi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Re: Тактика на Торима
« Ответ #5 : 13 Апреля, 2009, 13:37:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что, Инкор прав. Уравниловка, имба абилки, упрощение инстов. Да, близы сделали, что терь в рейд инст может попасть любой. Какая гильдия еще накс полностью не фармит? Таких еще поискать. Может на еврореалмах накс некоторые гильдии еще траят =) но сомневаюсь.

 

закрыть