Всем привет! Сказать, что я был тронут реакцией на предыдущий пост, значит не сказать ничего. Спасибо вам.
Видео же от
ГерцогСАН просто разорвало на куски.
Будем возвращаться к обычному ритму, а пока выкладываю написанную в бреду тактику на Торима. Вообще бой по сути простой, но там столько разных мобов и абилок, что просто ужас.
Торим - титан, один из Хранителей Ульдуара.
Его имя отсылает нас к Тору - богу грома из скандинавской мифологии. Жену Тора звали Сиф, так же как и жену Торима. Боевой же молот Тора - Мьёлльнир - нашел свое отражение в молоте Торима - Кролмире.
Заметим также, что Тор в день Рагнарёка примет смерть от морского змея Йормунгарда (вспомним йормунгаров).
Брат Торима, Локен, убил его жену Сиф и обвинил в этом деянии короля снежных великанов. Торим пришел в бешенство и обратил свой гнев против союзников. Позже, узнав о предательстве, Торим впал в отчаяние, и пребывал в депрессии до тех пор, пока игроки с помощью квеста Соперничество братьев не придали ему новых сил.
Торим вернул себе свое оружие и доспех, и затем вызвал на бой своего вероломного брата. Оказалось, однако, что Локен был готов и все это было хитро расставленной ловушкой. Торим, вместе со своим прото-драконом Веранусом, был пленен и его судьба некоторое время оставалась неизвестной.
Но лишь до этого момента! Теперь мы знаем, что Торим, порабощенный властью Йогг-Сарона, стал одним из боссов Ульдуара. Ваш рейд сразится с ним, при благоприятном исходе Торим будет освобожден, и поможет вам в сражении со Старым Богом.
ТактикаБой происходит на арене. В самом начале Торим стоит на балконе и наблюдает за тем, как плененные воины (противоположной рейду фракции) сражаются на этой арене с мини-боссом Йормунгаром.
Перед пуллом рейд требуется логически разбить на две примерно одинаковые по силе группы - в первой 2 танка, 3 хилера и мили дпс, во второй - 2 танка 3 хилера и кастеры. Эти группы будут играть различные роли в фазе 2.
Фаза 1
На пулле рейд забегает на арену и и для начала убивает мини-босса и солдат. Тут все просто - держим Йормунгара подальше от рейда и фокусим хилеров.
Jormungar Behemoth:
- Бьет в мили по 12+ тысяч (героик).
- Acid Breath: конусное АоЕ на 12к натур дамаги. Вешает дот, тикающий на 1500 каждые 2 секунды (18 секунд).
- Sweep: сбивает с ног врагов в радиусе 5 ярдов. Стан 3 секунды.
Плененный лейтенант:
- Бьет в мили по 9100 (героик).
- Heroic Strike: атака, аналогиченая героик страйку воинов.
- Devastate: уменьшает армор цели. Вдобавок наносит 50% дамага оружия плюс 90 за каждый стак сандер армора (стакается до 5 раз).
Плененный солдат:
- Бьет в мили по 2600, а в ренжед по 2400 (героик).
- Barbed Shot: выстрел, наносящий 4.5-5к физического дамага и накладывающий ДоТ (500 дамага раз в 3 секунды, 12 секунд).
Плененный хилер:
Тактика на Торима полностью.
И пара блю постов. Если они вам уже не в новость, не обессудьте - я сейчас как тот басист из анекдота, который догоняет.
Эквипмент менеджера в 3.1 не будет.
 | цитата с русского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
С новой функцией «Управление экипировкой» появились некоторые сложности, и к сожалению, мы не сможем разрешить эту ситуацию к выходу обновления 3.1. Для того, чтобы данное нововведение работало корректно и качественно, нам потребуется больше времени на его доработку, и мы планируем внедрить эту функцию игру через некоторое время после выхода обновления 3.1. Мы понимаем, что игроки с нетерпением ждут этого нововведения, поэтому приносим свои извинения за небольшую задержку.
Комьюнити менеджер успокаивает друидов, обеспокоенных нерфами патча 3.1.
 | цитата с русского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
Друиды в форме медведя располагали наибольшим количеством брони и здоровья до недавнего времени, но мы добавили новые защитные способности и уменьшили время их восстановления, чтобы они могли сравняться с другими классами. Мы следим за тем, как этот класс функционирует, и мы внесем необходимые исправления в том случае, если друиды будут значительно уступать другим классам в танковании.