Низина Арати – поле боя, расположенное в Нагорье Арати, тематически завязано на борьбе за ресурсы в центре Восточных Королевств. На поле боя находятся 5 важных точек: Стойла, Рудник, Кузница, Лесопилка и Ферма. Враждующим сторонам необходимо удерживать над ними контроль. Чтобы захватить точку, нужно осуществить восьмисекундный захват флага без прерываний, а затем в течение 60 секунд не позволять противникам отбить его. Успешно захваченная точка начнет приносить ресурсы вашей команде. Победит сторона, которая первой наберет 2000 ресурсов.
Общая информация
Оригинальная дата выхода: 13 сентября 2005, обновление 1.7
Минимальный уровень: 20
Размер команды: 15
Диапазоны уровней: 20-29, 30-39, 40-49, 50-59, 60
Связанные фракции: Осквернители/Лига Аратора
Тип поля боя: Захват точек
Условие победы: 2000 очков ресурсов
Вход на поле боя и очередь
Вы можете встать в очередь у военачальника в одной из шести столиц, либо в следующих точках в Нагорье Арати.
Для Альянса Для Орды
Карта и объекты
Цель Низины Арати заключается в накоплении 2000 ресурсов быстрее, чем вражеская сторона. Вы должны захватить 1-5 точек, чтобы начать накапливать ресурсы. Когда точка под вашим контролем – вашей команде поступает определенное количество ресурсов каждый тик (количество секунд и ресурсов в тике зависит от количества захваченных точек).
Точек под контролем
| Ресурсов за тик
| Секунд в тике
| Ресурсов в секунду
| 1 | 10 | 11 | 0.9 | 2 | 10 | 10 | 1.0 | 3 | 10 | 6 | 1.7 | 4 | 10 | 3 | 3.3 | 5 | 30 | 1 | 30.0 |
|
Как видно из таблицы, скорость получения ресурсов не увеличивается в геометрической прогрессии. Скачок происходит между 3 и 4 точками (скорость получения ресурсов удваивается) и 5 (почти в 10 раз).
Все 5 источников ресурсов нейтральны в начале битвы.
Каждая точка с ресурсами имеет разное стратегическое значение, но все они приносят одинаковое количество ресурсов. Возле каждой точки находится флаг, который указывает текущего владельца. У него есть три состояния:
- Нейтральный: Ни одна из сторон не владеет флагом. Это начальное состояние всех флагов (белый цвет на карте).
- Оспаривается: одна из сторон напала на флаг и ожидает, пока точка не перейдет под их контроль. Оспариваемые флаги отображаются серым цветом с символом Орды или Альянса.
- Захвачен: Точка начала приносить ресурсы, флаг окрашен цветом фракции.
Чтобы захватить флаг, один из игроков должен нажать на него и начать восьмисекундный захват, в этот момент он не должен получать урон или оглушения. В случае успешного захвата, флаг станет оспариваемым, если другая сторона не захватит его за 60 секунд, то точка уйдет под контроль и начнет приносить ресурсы.
Как выиграть поле боя
ОбщайтесьОбщение невероятно важно для победы в Низине Арати. Используйте время перед началом битвы, чтобы кратко обсудить общий план на игру. Несколько секунд потраченных на общую координацию могут значительно изменить ход сражения. Это не означает, что вы должны становиться генералом и раздавать приказы, но наличие даже базовой идеи о том, куда кто должен идти, должно помочь. Дайте людям знать, что крупная группа противников направляется к одной из точек. Старайтесь давать точную информацию – «3 идут к шахтам» в разы лучше, чем «помогите шахты».
ОборонаЗачастую именно от обороны зависит победа/поражение в Низине Арати, а не от атаки. Ключ к победе – сохранение точек под контролем. Если незащищенный флаг перехватит небольшая группа игроков, то вам потребуется минимум 68 секунд, чтобы данная точка стала вновь приносить ресурсы. Потеря контроля над точкой негативно влияет на скорость притока ресурсов со всех точек. Оспариваемые и захваченные точки должны охраняться минимум 3 игроками (2 для стойл/фермы). Многие игроки не любят находиться в обороне, но она абсолютно необходима для победы.
Проверяйте карту (“M”)В разгар сражения, даже при наличии плана, игроки могут оказаться там, где не должны. Смотрите на карту, чтобы узнать где находятся ваши союзники. Если все двигаются в сторону Кузницы и только один человек защищает Лесопилку, то правильным решением будет присоединиться к защите.
Не ходите по одномуЛучше всего сражаться в группе других игроков, потому что именно так будут поступать ваши противники. Если вы играете за класс без невидимости, то передвигаться в одиночку достаточно опасно. Если вас убили, то постарайтесь присоединиться к группе как можно быстрее.
Сражайтесь возле флаговОдна из распространенных тактик для атакующих – показаться недалеко от флагов и попытаться заставить игроков обороны напасть первыми. Это позволяет отлечь противников от защиты флага, что даст какому-нибудь разбойнику легкую возможно перехватить флаг. Не ведитесь на это. Если вы находитесь в обороне, то это на вас должны нападать. Если вы остаетесь возле флага, то вам будет легче прервать его захват.
Не зацикливайтесь на Стойлах/ФермеМногие игроки стараются сохранить Стойла (для Альянса) или Ферму (для Орды), потому что эти точки находятся близко к их базе, и они боятся потерять кладбище. Понимание работы кладбищ поможет избавиться от зацикливания на Стойлах/Ферме. Когда ваша команда захватывает флаг, ближайшее к этой точке кладбище становится доступно. Наличие кладбища возле Стойл/Фермы не так важно, если вы удерживаете Кузницу и Лесопилку. Также наличие кладбища близко к вашей базе не дает особого преимущества, потому что у нее есть свое кладбище. Конечно, Стойла и Ферма являются такими же точками, поэтому контроль над ними важен, но нет ничего особенного в том, что они находятся близко к вашей базе.
Стратегии
ЗергБольшая группа игроков двигается от точки к точке и старается зажать противника на базе. Слабость данной стратегии заключается в отсутствии защиты, поэтому любая скоординированная команда может легко отбить захваченные точки обратно.
5-5-5Одна из самых распространенных стратегий. Три группы по 5 человек направляются на захват и удержание Лесопилки, Кузницы и Рудника (один из игроков захватывает Стойла/Ферму по пути). Мобильные\невидимые персонажи могут следить за Стойлами/Фермой и информировать команду о приближающихся противниках. Слабость стратегии заключается в том, что игроки должны оставаться в назначенных группах и не отвлекаться на фарм чести. Также стратегия не работает против хорошо скоординированной заранее собранной группы.
Удержание 3 точекВариация 5-5-5, быстрый захват трех точек, но без попытки напасть на 4-ую. Обычно включает в себя удержание Стойл/Фермы, Кузницы и Лесопилки/Рудника. Отсутствие Кузницы будет проблемой и усложнит защиту других точек. Основная слабость стратегии заключается в отсутствии места для ошибок. Если вы теряете одну из точек и не захватываете другую быстро, то противники вырываются вперед. Также данная стратегия часто приводит к очень равным играм, где всю игру идет борьба за одну точку.
7-7-1Данная стратегия является так называемым «сплит-зергом». 1 игрок захватывает Стойла/Ферму и остается возле флага, чтобы предупредить команду в случае опасности. Одна группа из 7 игроков захватывает Кузницу, другая – Лесопилку/Рудник. Далее есть два варианта:
- по 5 игроков из каждой группы остаются на защиту точек, оставшиеся 4 возвращаются к Стойлам/Ферме
- по 2 игрока из каждой группы остаются на защиту захваченных точек, оставшиеся 10 направляются на захват новых.
Слабость стратегии заключается в требовании к отличной координации и коммуникации, поэтому больше подходит для заранее собранных групп.
Награды и репутация
Здесь вы сможете найти подробную информацию о наградах и репутации в Низине Арати:
Количество чести в Низине Арати
Участвуя в сражениях на этом поле боя, игроки получают следующее количество очков чести:
Обычное поле боя
| 20-29 | 30-39 | 40-49 | 50-59 | 60 | За каждые 330 ресурсов | 41 | 68 | 113 | 189 | 198 | Победа | 41 | 68 | 113 | 189 | 198 | Всего за победу | 287 | 476 | 791 | 1323 | 1386 |
Выходные на полях боя
| 20-29 | 30-39 | 40-49 | 50-59 | 60 | За каждые 200 ресурсов | 41 | 68 | 113 | 189 | 198 | Победа
| 41 | 68 | 113 | 189 | 198 | Всего за победу
| 1451 | 748 | 1243 | 2079 | 2178 |
|