WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики Overwatch о ротации героев  (Прочитано 3584 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52289
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



На прошлой неделе в соревновательном режиме Overwatch была введена ротация героев, и, чтобы пояснить мотивы и поделиться размышлениями по данному поводу, разработчики игры в лице ведущего дизайнера Скотта Мерсера рассказали о данном изменении в своей новой статье.:cut:

Метаморфозы метаигры: Скотт Мерсер рассказывает о ротации героев

Overwatch должен ощущаться как новая игра каждую неделю.

Именно это мечтает дать поклонникам ведущий дизайнер Скотт Мерсер — и его мечта станет реальностью уже в 21-м соревновательном сезоне. С введением ротации героев команда разработчиков Overwatch будет каждую неделю исключать из списка участвующих в соревновательной игре героев одного танка, одного медика и двоих DPS. Такое решение призвано ускорить смену метаигры и подтолкнуть игроков использовать в матчах более разнообразные составы.

Интересно, чем мотивировано введение новой механики? Мерсер согласился рассказать, как ротация героев изменит привычную игру уже в 21-м сезоне.

Как возникла идея ротации героев?

Скотт Мерсер: «Игроки периодически отмечают, что метаигра меняется недостаточно часто. Вообще, метаигра наиболее выражена на высоком уровне игры, скажем, в ранге „Мастер“» или „Элита“. Чем сильнее игроки, тем лучше они видят, зачем нужно брать наиболее выигрышных героев.

Даже после введения обязательного состава 2-2-2 целенаправленно изменить метаигру оказалось непросто. С этой целью мы начали более радикально менять баланс героев, но есть вероятность, что и этого будет недостаточно. Ротация героев — это еще один шаг к постоянно изменяющейся метаигре, которую так хочет видеть сообщество.

Что ротация героев принесет игрокам?

Каждую неделю игроков будет ждать в каком-то смысле новая игра. Будет больше разнообразия. Мы боремся в первую очередь с ощущением, что игра меняется слишком медленно. Ротация героев и более радикальные изменения баланса должны привнести в Overwatch ощущение постоянного развития.

Многие игроки предпочитают, когда игра все время развивается. Им скучно постоянно играть одним составом, за одних и тех же героев. Как только метаигра кажется им чересчур стабильной, они начинают терять интерес к игре. Надеемся, что с ротацией героев Overwatch станет увлекательнее — как для игроков, так и для смотрящих трансляции.

Как долго исключенные герои могут оставаться недоступными?

Мы не планируем надолго выводить одного героя из игры, так что каждый из них будет исключаться не более двух недель подряд. Кроме того, мы не собираемся выводить из игры персонажей, баланс которых только что значительно изменили, ведь у игроков должно быть время разобраться, как это повлияло на игру.

Будет ли ротация героев в Overwatch League организована как-то по-другому?

В обычной сетевой игре команда разработчиков отбирает героев, но в лиге все будет немного иначе. Аналитики будут ориентироваться на статистические данные последних двух недель матчей, и исключить можно будет только тех героев, кто находился на поле боя более 10% игрового времени.

Скажем, на пятой неделе будет случайным образом исключен один из танков, которые использовались более чем в 10% случаев на третьей и четвертой неделях. Таким же образом будет исключен один медик и два DPS.

Получается, что исключаться будут только самые популярные герои. Сомневаюсь, что в число исключенных когда-нибудь попадет кто-то вроде Торбьорна — хотя кто знает!

Почему вы выбрали ротацию героев, а не возможность запрещать выбор тех или иных персонажей вражеской команде?

По нашему мнению, этот вариант не слишком подходит для Overwatch. Не хотелось бы, чтобы перед началом матча игроки пять минут разглядывали портреты героев и слушали споры, кто из них нужен, а кто нет. Тем не менее, мы обсуждали эту механику, чтобы разобраться, что именно она дает, а потом спросили себя: а к чему мы стремимся?

Так вот, эта механика придает дополнительную динамику игре и помогает решить вопрос устоявшейся метаигры — а именно это нам и требовалось. В процессе обсуждения возникла идея (изначально, кажется, ее предлагал Джефф Каплан) временно выводить из игры отдельных героев.

Как выбрать, каких героев исключить, сохранив при этом баланс игры на разных рангах?

Это действительно непростая задача. Если сравнивать низкие ранги с высокими и профессиональной игрой, то различий очень много. Мы будем действовать по ситуации. Иногда наш выбор практически не будет затрагивать высшие эшелоны, а иногда наоборот. Ротация героев — это не единственный способ влиять на метаигру, а только один из инструментов. Мы готовы адаптироваться к обстоятельствам.

Конечно, неопределенности в вопросе игрового баланса немало. Многообещающая концепция и ее реализация — это совершенно разные вещи. Но у нас есть пространство для маневра: например, если потребуется исключить чуть больше или чуть меньше героев, мы можем отойти от формата «один танк, два DPS и один медик». Периодичность ротации тоже не закреплена раз и навсегда. Мы собираемся искать правильную тактику совместно с сообществом.

Как именно игроки будут узнавать, что те или иные герои выведены из игры на неделю?

Мы будем сообщать об этом прямо в игре. Так что если вы, скажем, очень любите играть за Ангела, а мы решим вывести ее из игры на неделю, это не станет для вас неприятным сюрпризом. В таком случае вы можете сыграть в «Быструю игру», попробовать новую для себя роль или героя — варианты есть всегда.

21-й сезон уже начался в версиях игры для Windows PC, Nintendo Switch™, PlayStation 4 и Xbox One. Так что включайте любимое игровое устройство — и вперед! До встречи на поле боя![Источник]

Разиэл

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 285

  • Варкрафт: +
    • Имя: Раз, Разз, Rassiel
    • Класс: Друид
Re: Разработчики Overwatch о ротации героев
« Ответ #1 : 10 Марта, 2020, 08:41:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется, и это, и игру по ролям надо включать на рангах выше мастера, потому что в рангах ниже это не вносит какого-либо разнообразия, а только усугубляет ситуацию с проблемой токсичности, например. Мета там почти не используется, и от фиксированных ролей игры качественнее не становятся.

Smertnikc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
  • twitch.tv/pershi_

  • Варкрафт: +
    • Имя: Першии
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Разработчики Overwatch о ротации героев
« Ответ #2 : 10 Марта, 2020, 09:28:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется, и это, и игру по ролям надо включать на рангах выше мастера, потому что в рангах ниже это не вносит какого-либо разнообразия, а только усугубляет ситуацию с проблемой токсичности, например. Мета там почти не используется, и от фиксированных ролей игры качественнее не становятся.

Мне кажется или вы сами себе противоречие ?
Как это может повлиять на большую токсичность я что то даже и не представляю.

non7top

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 454

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кабаняшко
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Разработчики Overwatch о ротации героев
« Ответ #3 : 10 Марта, 2020, 10:33:51 »
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Мне кажется или вы сами себе противоречие ?
Просто у гендзи-мейнеров очень горит что им не дают играть на гендзи. И они вынуждены или ждать полгода пока их пустят в матч и кто-то перепикнет их гендзи и тогда пукан разорвет или играть на гендзи с пригоревшим пуканом. Или же они пикают танка и опять же играют на нем с пригоревшим пуканом. В итоге у них что так что так пригорает.

dsawqwertyzxc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джокондaa
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Разработчики Overwatch о ротации героев
« Ответ #4 : 10 Марта, 2020, 15:31:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется или вы сами себе противоречие ?
Просто у гендзи-мейнеров очень горит что им не дают играть на гендзи. И они вынуждены или ждать полгода пока их пустят в матч и кто-то перепикнет их гендзи и тогда пукан разорвет или играть на гендзи с пригоревшим пуканом. Или же они пикают танка и опять же играют на нем с пригоревшим пуканом. В итоге у них что так что так пригорает.
Такие люди будут токсичить и гореть независимо от банов\пиков\неба\Аллаха. К тому же бан всего две недели, а не полгода.

Superbeast

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218
Re: Разработчики Overwatch о ротации героев
« Ответ #5 : 11 Марта, 2020, 05:57:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Впервые за долгое время было приятно поиграть, все таки на целую неделю забанили кансерных Ханзо и Мей. Правда очереди на дд в 17 минут всё портят, вчера например в первой половине дня сыграл только 9 игр за 5 часов. Я уже даже на 1-3-2 согласен, лишь бы убрали убогое 2-2-2 и очереди.

И о каких "радикальных" изменениях баланса они говорят ? Солдату кд на ракету снизили с 8 до 6 секунд, это что ли радикальное изменение ? Да и то, только в лаборатории, а в ранге изменений уже давно не было.
« Последнее редактирование: 11 Марта, 2020, 06:04:01 by Superbeast »

Разиэл

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 285

  • Варкрафт: +
    • Имя: Раз, Разз, Rassiel
    • Класс: Друид
Re: Разработчики Overwatch о ротации героев
« Ответ #6 : 11 Марта, 2020, 22:25:39 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Мне кажется, и это, и игру по ролям надо включать на рангах выше мастера, потому что в рангах ниже это не вносит какого-либо разнообразия, а только усугубляет ситуацию с проблемой токсичности, например. Мета там почти не используется, и от фиксированных ролей игры качественнее не становятся.

Мне кажется или вы сами себе противоречие ?
Как это может повлиять на большую токсичность я что то даже и не представляю.
Начала игры теперь ждать дольше, но проблема однокалиточных игр никак не изменилась. Раньше смена роли прямо в игре хоть как-то могла помочь. И запрет героев. На низких рангах практически нет никакой командной игры. Я вообще не против играть на ком угодно, если это будут совместные действия, но чаще ситуацию можно изменить только в соло на герое, которого ты хорошо знаешь. Вся эта возня с войсом ни к чему не приводит, никто не слушает. Но тебе могут на нём запретить играть просто потому что. Изменения ради изменений. Это раздражает и накапливается.

 

закрыть