"команда группы людей", "совместная работа неизвестных личностей", "результат обсуждения нашей команды" и т.д.
Потому что так и есть. В ходе разработки игры и постоянного творческого процесса игровой сюжет вертят и так и эдак, порой даже меняя изначальную задумку и перекручивая её.
Кстати в случае с БФА подобное может даже показаться. Главный анонсирующий арт БфА с горящей минетной эльфов будоражил фантазию. Уверен, что и фантазию самих близов этот арт будоражил.
ThorIsHere выше написал ситуацию - она лишь символ для людей, которые активно хейтят сюжет.
ThorIsHere вообще рофлит, если ты не понял.
Мне кажется, это Вы не поняли. Я открою Вам тайну: в группе, работающей над чем-то, есть иерархическая система, есть руководители, ответственные за конкретный участок работы, люди, ставящие финальные визы на документы и принимающие работу. Если Вам кажется, что сюжет БФА- это "Письмо из Простоквашино", в которое каждый что хотел, то и дописывал - значит Вы еще совсем молоды и не представляете, как идет рабочий процесс в творческих коллективах.
Вот ты и не представляешь и всё упрощаешь до уровня одного визера. Только вот эта самая виза не ставится на свободный полет мысли одного сценариста. Ибо сценаристы пишут много о чем чем(обо всем), квесты, персонажей, локации. Сдвиг одной вещи ведет к сдвигу в работе художников, аниматоров, других сценаристов. Сценарист - это бумагомаратель по бОльшей части, ему пофиг что писать и в каких объемах, а вот вся та гурьба художников, програмистов, геймзизайнеров, аниматоров и т.д. вынуждены реагировать на каждый чих в этом сценарии и каждое изменение. Изменение "сказал" на "закричал" в сценарии - это переработка как минимум уже работы пасателей, который просто сценарий переносят на художественные рельсы сюжета, а как максимум уже и аниматоров, которые вероятно уже могли подготовить пресеты для катсцены.
Вот и получается та самая сборная солянка. Какие-то охукекые идеи слишком кековые для програмеров, где-то выходит слишком долгая катсцена, где-то захотят приделать ещё сюжетную линию амулету и моделеры начинают делать якорь для джайны, а художники наскоряк пририсовывают Джайне, на Култирасском арте, цепочку с якорем, где-то непопулярная мораль, а потому переделывай половину этого сценария но что-то оставь как есть. При этом над сценарием корпеют 3-4 человека, которые мутят сюжет совсем не в тёмной конуре, а в первую очередь прорабатывают основные мотивы на мозговых штурмах.